Мюнхен — лучший город Германии
---
Какой лучший город в Германии? Тут так просто не разобраться. В Берлине весело, бедно и с ностальгией по Совку. Во Франкфурте скучно, немного небоскребов и толпы планктона в костюмах. Гамбург — портовый город, и там много интересных проектов сейчас делается. Остается Мюнхен! Это самый дорогой город Германии, и он неизменно попадает в рейтинги городов с самым высоким уровнем жизни. В Мюнхене работают десятки пивоварен с многовековой историей, тут же проходит легендарный Октоберфест. Мюнхен — исследовательский центр Германии, здесь находится одна из крупнейших в Европе библиотек, серьезные университеты и ядерный научно-исследовательский реактор. В Мюнхене находится штаб компании, музей и функциональный центр БМВ. В музее выставлены автомобили, мотоциклы, двигатели и все остальное, что компания выпускала в 1910-х годов и до наших дней. И еще Мюнхене огромное количество архитектурных памятников и музеев, также в городе обустроен один из самых больших городских парков в мире.
Итак, встречайте — Мюнхен, лучший город Германии!
01. Центральная площадь и вход в метро
02. Вообще я не очень люблю туристические места. Так что целый день бродил по новым жилым районам Мюнхена, о чем сделал несколько постов.
03.
04. В Мюнхене, как в хорошем городе, есть крутой трамвай!
05. Трамвай — один из главных способов передвижения по Мюнхену. Он начал работать здесь 21 октября 1876 года. Сначала трамваи были конными, но с 1883 года лошадей начали заменять вагонами на паровых двигателях. А в 1886 году на мюнхенских улицах появились трамваи на электрической тяге.
06. В 1972 году в Мюнхене проходили Олимпийские игры, и к этой дате в городе значительно расширили сеть общественного транспорта. Отныне жители города катались на метро и городских электричках, и их развитие плохо сказалось на трамвайном движении.
07. Трамвайные маршруты закрывали до 1990-х годов, а в 1991 городской совет принял план модернизации трамвайной сети. Они проложили новые линии там, где они действительно были необходимы, запустили низкополые трамваи и сделали ночные маршруты. Тогда трамваи снова начали набирать популярность.
08. Трамвайные линии строятся и удлиняются до сих пор. С помощью трамваев власти снижают уровень шума, производимого автобусами, и уменьшают количество пробок. Кроме того, в качестве эксперимента в Мюнхене ездят беспроводные трамваи на литий-ионных батареях.
09. Остановка
10. Какой-то негодяй бросил Теслу на тротуаре!
11. Удобно для парковки в центре
12. Или Смарт.
13. В Мюнхене появился новый велопрокат!
14. Система MVG Rad была запущена в октябре прошлого года, ей управляет Мюнхенская транспортная компания. Для того, чтобы пользоваться велосипедами, нужно скачать мобильное приложение. После регистрации вы выбираете нужный велосипед на карте, и тогда вам приходит пин-код, который его разблокирует.
15. К концу 2016 года в городе планируют разместить 125 станций с велосипедами.
16. Минута пользования велосипедом стоит 8 центов. Можно купить годовой абонемент, он стоит 48 евро и дает право каждый день бесплатно проезжать 30 минут. Неиспользованные бесплатные минуты можно переносить на другие дни, а если вы их откатали, то последующее время будет оцениваться в 5 центов в минуту.
17. Парковка в центре.
18. Велодорожки отделены деревьями.
19.
20. Обратите внимание, что велосипеды не приковывают. Здесь не воруют. И это несмотря на то, что по версии Первого канала мигранты грабят и насилуют немцев 24 часа в сутки.
21. Персональный электротранспорт стремительно развивается.
22. Крутая подножка у мотоцикла. Надо себе на велосипед такую поставить. Не знаете, где продают?
23. Пляж
24. Черешня стоит приблизительно 700 рублей за килограмм. Смородина — около 500 рублей. Клубника — больше 200 рублей. Малина — примерно 360 рублей. И ежевика — около 300 рублей.
25.
26.
27.
28.
29.
30. Благоустройство
31.
Взято: varlamov.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]