Рельсосварочная станция на БКЛ
---
На Северо-восточном участке БКЛ специалисты Московского метростроя ведут сварку рельсовых плетей для устройства верхнего строения пути. Напомню, что заливка бетоном рельсошпальной решетки идет с инвентарными рельсами. После набора бетоном прочности, завершения основных строительных и монтажных работ их меняют на постоянные Р65. Это делается для того, чтобы не повредить их во время строительства.
А так как ходовых плетей надо много, то их сварка начинается заранее. Сейчас рельсосварочная станция расположилась на перегоне между станциями «Рубцовская» и «Лефортово». Процесс сварки выглядит очень красиво.
1. Наша установка — это К920-1, отечественного производства компании ПрАО «КЗЭСО».
2. Машина предназначена для контактной стыковой сварки в полевых условиях непрерывным и пульсирующим оплавлением рельсов площадью поперечного сечения от 6500мм² до 10000мм² со снятием грата (который представляет собой расплавленный материал, застывающий в виде потеков) непосредственно после сварки в составе передвижных рельсосварочных установок.
3. Весит машина 3,2 тонны.
4. Со стапеля плети подаются на рабочий стол, где стыкуются и машина их сваривает.
5. Очень красиво выглядит!
Как-то так :)
6. Сварка стыка проходит очень быстро. Буквально пару минут.
7. Далее каждый стык шлифуется.
8. Со всех сторон!
9. И проверка качества ультразвуком.
Все работы по реконструкции Филевской и Каховской линий, по сооружению Северного участка ЛДЛ и Северо-Восточного участка БКЛ выполняет Московский метрострой.
А так как ходовых плетей надо много, то их сварка начинается заранее. Сейчас рельсосварочная станция расположилась на перегоне между станциями «Рубцовская» и «Лефортово». Процесс сварки выглядит очень красиво.
1. Наша установка — это К920-1, отечественного производства компании ПрАО «КЗЭСО».
2. Машина предназначена для контактной стыковой сварки в полевых условиях непрерывным и пульсирующим оплавлением рельсов площадью поперечного сечения от 6500мм² до 10000мм² со снятием грата (который представляет собой расплавленный материал, застывающий в виде потеков) непосредственно после сварки в составе передвижных рельсосварочных установок.
3. Весит машина 3,2 тонны.
4. Со стапеля плети подаются на рабочий стол, где стыкуются и машина их сваривает.
5. Очень красиво выглядит!
Как-то так :)
6. Сварка стыка проходит очень быстро. Буквально пару минут.
7. Далее каждый стык шлифуется.
8. Со всех сторон!
9. И проверка качества ультразвуком.
Все работы по реконструкции Филевской и Каховской линий, по сооружению Северного участка ЛДЛ и Северо-Восточного участка БКЛ выполняет Московский метрострой.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]