Фанера под Парижем
---
Или как начинался очередной самый крупный, самый престижный, самый французский авиасалон в Ле Бурже буквально сегодня.
В принципе, с погодой повезло, было пц как жарко, хотя обещали +21.
А вот с деловой частью… много новинок, но все пока фанерные или пластмассовые.
Приоткроем завесу?
Главная звезда салона – французско-немецко-испанский FCAS.
Фьючер комбат авиэйшн систем.
«И вы это называете звездой?» - как бы вопрошает Макрон... Который президент (шестой справа или слева).
Кстати, кто эта жизнерадостная женщина? Мы с коллегами не смогил её опознать.
Но руководство Dassault знает, что главное - не то, как выглядит макет, а то, как продаётся самолёт.
И в этот момент Президент понял, кто первый покупатель и сколько он должен заплатить...
Через пару часов здесь стало не протолкнуться... Впрочем, подробности завтра.
Вот оно - пятое европейское поколение!
Может я чего-то не понимаю, но главная новинка всего салона должна выглядеть как-то более убедительно.
К тому же доступ к телу был ограничен и пускали только особо избранных.
Кстати, ещё одно пятое поколение на выставке показали турки. Правда, Эрдоган открывать его не приезжал, поэтому все секреты стали известны ещё в воскресенье.
С несколько меньшей помпой показали нос истребителя…
Мы ничего не перепутали? Это не уменьшенная ли копия F-22?..
На самом деле, можно долго смеяться, но Turkish Aerospace делает много серьёзных вещей. Были бы деньги, а истребитель они сделают.
Другое дело, за сколько лет... Про конкурентноспособность не будем забывать.
Между прочим, арсенал новой машине прочат богатый. Всё больше хлопушек «воздух-земля», но есть и кое-что «воздух-воздух».
Меж тем на Западе наступает век индивидуальной авиации с электроприводом. В Париже электросамокатчики – настоящий бич, достали всех. Ну и чтоб не расслабляться, решили такую же хрень запустить в небо. Вот как видит будущее Airbus, знакомьтесь – Vahana (читаю как Вахаха).
А это ответ из-за океана PAV от Boeing, в переводе на русский «Газонокосильщик».
На самом деле Passenger Aero Vihcle.
Кстати, уже в будущем десятилетии «электричка до Тулы» будет выглядеть так:
Это старт-ап израильской компании – полностью электрический региональный самолёт.
Выглядит футуристично, хотя параметры пока не впечатляют: дальность менее 1000 км.
Но есть и плюсы: это тихо, экологично и дешево (после того, как выплатишь кредит за покупку дорогой игрушки)...
Вы спросите, а где российские экспонаты? Отвечу не скрывая: в следующем посте! Не переключатесь и завтра всё узнаете.
Продолжение следует!
В принципе, с погодой повезло, было пц как жарко, хотя обещали +21.
А вот с деловой частью… много новинок, но все пока фанерные или пластмассовые.
Приоткроем завесу?
Главная звезда салона – французско-немецко-испанский FCAS.
Фьючер комбат авиэйшн систем.
«И вы это называете звездой?» - как бы вопрошает Макрон... Который президент (шестой справа или слева).
Кстати, кто эта жизнерадостная женщина? Мы с коллегами не смогил её опознать.
Но руководство Dassault знает, что главное - не то, как выглядит макет, а то, как продаётся самолёт.
И в этот момент Президент понял, кто первый покупатель и сколько он должен заплатить...
Через пару часов здесь стало не протолкнуться... Впрочем, подробности завтра.
Вот оно - пятое европейское поколение!
Может я чего-то не понимаю, но главная новинка всего салона должна выглядеть как-то более убедительно.
К тому же доступ к телу был ограничен и пускали только особо избранных.
Кстати, ещё одно пятое поколение на выставке показали турки. Правда, Эрдоган открывать его не приезжал, поэтому все секреты стали известны ещё в воскресенье.
С несколько меньшей помпой показали нос истребителя…
Мы ничего не перепутали? Это не уменьшенная ли копия F-22?..
На самом деле, можно долго смеяться, но Turkish Aerospace делает много серьёзных вещей. Были бы деньги, а истребитель они сделают.
Другое дело, за сколько лет... Про конкурентноспособность не будем забывать.
Между прочим, арсенал новой машине прочат богатый. Всё больше хлопушек «воздух-земля», но есть и кое-что «воздух-воздух».
Меж тем на Западе наступает век индивидуальной авиации с электроприводом. В Париже электросамокатчики – настоящий бич, достали всех. Ну и чтоб не расслабляться, решили такую же хрень запустить в небо. Вот как видит будущее Airbus, знакомьтесь – Vahana (читаю как Вахаха).
А это ответ из-за океана PAV от Boeing, в переводе на русский «Газонокосильщик».
На самом деле Passenger Aero Vihcle.
Кстати, уже в будущем десятилетии «электричка до Тулы» будет выглядеть так:
Это старт-ап израильской компании – полностью электрический региональный самолёт.
Выглядит футуристично, хотя параметры пока не впечатляют: дальность менее 1000 км.
Но есть и плюсы: это тихо, экологично и дешево (после того, как выплатишь кредит за покупку дорогой игрушки)...
Вы спросите, а где российские экспонаты? Отвечу не скрывая: в следующем посте! Не переключатесь и завтра всё узнаете.
Продолжение следует!
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]