Ле Бурже, день первый или Русские сезоны в Париже
---
Сильны у нас традиции. Вроде и давно это было, но тащим из века в век, чтобы помнили. Вот были же русские сезоны, наш балет блистал и гремел на весь просвещённый мир. А советские экспозиции в Ле Бурже – отдельная песня, вся пресса тогда писала "Русские украли салон".
Теперь, конечно, времена не те – у нас и самолёт, и вертолёт в лётной программе, и девушки очаровательные. Так и хочется воскликнуть: "Русские возвратились в Ле Бурже!"
Но молчит западная пресса, не понимает остроты момента. Буду исправлять информационное поле, а заодно расскажу о первом дне салона своими глазами.
Кто рано встаёт – тому свет ложится. На выставку с раннего утра тянется персонал, чтобы сделать последние приготовления перед наплывом гостей.
Ну и фотографы тоже сранья подтянулись. От станции RER Le Bourget каждые несколько минут отправляются автобусы до выставки, уже в семь утра наблюдалась пробка. Если пешком до салона 20 минут, то на транспорте мы ехали 25.
2
Посетителей встречает талисман нынешнего Paris Air Show.
Кто придумает ему лучшее имя? Мне уже предложили "Бошкокрыл"
3
Забота о безопасности, о которой сказано на предыдущем фото, выглядит так.
На входе два досмотра - всё ручками и глазками. Щупают, обнимают...
4
Бейджи сначала присылают по почте, мы их распечатали, а на входе стоят принтеры, которые по штрих-коду выдают пластиковую карточку.
В штрих-коде зашиты данные о человеке, так что у организаторов все ходы записаны, все гости посчитаны
5
Территория выставки большая. Огромный павильон 2, в котором стенд ОАК, павильон 3 с американцами, 4 – с Роскосмосом. А ещё статика и длинная улица шале.
Прибавьте к этому жару и получите шоу перманентно усталых лебедей
6
Роскосмос со стендом, грозим Маску многоликой "Ангарой"
7
AVIC расположился неподалёку от ОАК, а у гражданской COMAC свой стенд с блек джеком и шлюхами с CR929 и другими самолётами
8
Ну этого красавца мы уже вчера расчехлили
9
Dassault славится не только истребителями, но и бизнес-джетами.
На выставке вся линейка от мала до велика в виде моделей на стенде, но и на статике есть натурные образцы
10
Авиастроение Японии – ещё одна традиция, которую не бросили.
Конечно, мы помним, что в каждом A380 или B787 есть частичка восходящего солнца, но тут целая россыпь серьёзных машин собственной разработки.
А уж наблюдать за тем, как они раскланиваются, отдельное удовольствие.
11
Вот и статика. Демонстрационные полёты ещё не начались, зато в Руасси жизнь кипит.
Cделать кадр, чтобы на фоне не было захода очередного лайнера, удаётся нечасто. А тут ещё и в честь прибытия Макрона вертолёт барражирует...
12
Но опытный фотограф знает, что стоит забраться повыше - на платформу медиацентра и воздуха в кадре станет меньше.
Ну да об этом мы с Лёней не рассказывали на мастер-классе в Зарядье...
13
P-1 – противолодочный самолёт в японском исполнении. Четыре движка от Boeing 737, короткое крыло, шасси с двухосной тележкой... такое впечатление, что эта штука каждый день завтракает подводными лодками. Настоящее мясо самолёта!
14
Кстати, на салоне он летал. Вроде, на Сене ни одной баржи не пропало…
15
Ну полетели! Триколоры открывают салон, а я пробралась в шале Dassault - тут самая вкусная фото-точка.
16
Восьмёрка с эффектными дымами прошла вкруг выставочного комплекса.
Деловая атмосфера салона была разбавлена атмосферой праздника
17
Всё же дурной славный пример заразителен. Не только же русскому и украинскому президентам летать на боевой технике.
Макрон прилетел на топливозаправщике. Этим жестом он как бы вопрошает: "Ну и кто здесь великая авиационно-керосиновая страна?"
18
Не Ален Делон, конечно. Но костюмчик сидит...
19
Мороз воевода дозором владенья обходит свои.
20
Когда дело доходит до высочайшего визита, у французов образцовый порядок. Стой тут, сюда ходи, туда не ходи, а то бейдж отнимем и больше не пустим.
21
На торжественной церемонии было несколько "смен блюд". Подавали "Тигра" от Airbus Helicopters…
22
...Публика не выдала своего восторга
23
Тогда подали блюдо пожирнее - Супер Пума NH90!
24
...вот это уже ничего, сказали зрители, и достали смартфоны
25
Ну а когда взлетел самолёт для настоящих пацанов с толстыми кошельками…
26
....наступило время веселья.
Правда, не совсем понятно, чему именно радуется глава Qatar Airways аль-Бакер, ведь у него игрушки ещё круче...
27
Пришло время показа боевой техники. Взлетает Rafale.
28
Пилотаж небольшой машины теряется на фоне трафика Шарль де Голля
29
Вертикальный манёвр, самолёт эффектно окутался облачком и пошёл на посадку
30
В бой пошла тяжёлая артиллерия. A330neo получил на салоне очередной заказ от Virgin
31
A350-1000 в продуктовой линейке Airbus стоит на ступень выше. Шикарная машинка.
32
Вертикальный старт впечатляет!
33
После полётов начались ручканья с випами и прочими генеральскими чинами. Внимательные секьюрити оценивают ситуацию
34
Фото на память теперь выглядит так.
Интересно, человек будет хвастаться, что у него есть такой кадр, или же ни разу в жизни не просмотрит этот файл?
35
Программу демонстрационных полётов продолжает "Аэрофлот"
36
Будущее французского авиастроения.
Эти ребята клепают фюзеляжи, из которых потом Airbus делает товарные самолёты.
Кстати, этот кусочек фотографирования я на видео сняла, можно посмотреть на ленте.
37
Теперь самое время вернуться к нашим сезонам вертолётам.
Гендиректор "Вертолетов России" Андрей Богинский показывает "Ансаты" российской делегации.
38
"Ансатов" на выставке два. Один – с VIP-салоном, второй – в комплектации для санавиации.
При этом одна из машин с новым "бортом" – бортовое радиоэлектронное оборудование предполагает выполнение полётов по приборам, есть метеолокатор, система раннего предупреждения близости земли, авариестойкая топливная система, тросоруб и птицестойкое остекление с обогревом.
39
Летали "Ансаты" после обеда. А с утра были танцы. Вот что писали об этом в пресс-релизе "Вертолетов России":
Обе машины получили новую окраску, разработанную специально для авиасалона Paris Air Show – цветовая гамма ливреи перекликается с государственными флагами России и Франции. На фюзеляже каждого вертолёта изображена вьющаяся гимнастическая лента, символизирующая красоту и гармоничность полёта винтокрылых машин. Грацию российских Ансатов подчеркнут спортсменки сборной Татарстана по художественной гимнастике, которые в течение дня будут выступать со специальной программой на статической экспозиции "Вертолетов России".
40
Ещё один натурный экспонат из России – амфибия Бе-200ЧС
41
Может и не новинка, но актуальности этот самолёт не теряет, ибо леса по всему миру как горели, так и продолжают гореть. И тушить их по-прежнему сложно
42
Российская делегация обходит экспонаты.
43
Ну и я осмотрела Бе-200. "Стеклянная кабина" удивляет гражданского вида приборной панелью и "истребительной" ручкой.44
Несколько блоков кресел намекают, что Бе-200 может быть и чисто пассажирской, и конвертируемой машиной
45
А вот панорамный иллюминатор больше нужен для поисково-спасательных и фотографических операций
46
Салон не слишком просторный, по размерности Бе-200 ближе к Ту-134.
Для региональных перевозок между островами – самое то.
47
Руководство "Ростеха" оценило систему кондиционирования воздуха самолёта.
P.S. К самолётам, открытым для просмотра, обычно подгоняют наземную технику, которая кондиционирует воздух - наш самолёт в это время готовился к полёту и оборудование отогнали.
48
Самое время осмотреть экспозицию ОАК.
Стенд большой, с огромным экраном и кучей моделей самолётов.49
Макеты пассажирских, транспортных и специальных самолётов.
51
Истребители. Хоть наша экспозиция и сугубо мирная, но продавать-то надо и боевую технику...
Кстати, ранее в Ле Бурже даже макеты военных самолётов запрещали показывать.
52
Линейка макетов истребителей Су-57 получил экспортное обозначение "E".
53
Без котиков – никуда! На этот раз Embraer представила электронного кота-киборга E195-E2
54
Усы пририсуй.
55
В это время началась церемония открытия макета FCAS.
По пути успеваю сделать кадр с ещё одной японской машиной – грузовым C-2 от "Кавасаки"
56
Чтобы закрыть японскую тему. SpaceJet – это новое имя Mitsibishi Regional Jet.
57
Вот довольный Макрон около макета
58
Лёгким движением руки интрига превращается, превращается интрига...
59
В множество рабочих мест во Франции, Германии и Испании, в удовлетворение амбиций, в большие деньги для больших компаний и новые игрушки для вояк!
60
Макет открыли, публика расходится
61
Снова бегу мимо статики. Вот AirAsia с новеньким Airbus А330neo.
62
А вот новенький Airbus без AirAsia. Кстати, как зовут эту птицу? Сегодня пойду узнавать - к Эрбасам вход по отдельным пригласительным.
63
Новый эрбасовский вертолёт
64
Из предыдущего дня - на статику прибыл катарский А350, встретили его посадку, а на земле пока не дошли, некогда.
65
После обеда немного полетали.
Взлёт "Ансата".
66
Фалькончик.
67
JF-17 Пакистанских ВВС.
68
Всю лётную программу покажу отдельно, как обычно.
69
Дримлайнер про Таити.
70
71
Затем последовал эффектный сброс воды из Бе-200 на французскую землю. 72
Тут и первому дню пришёл конец, а кто всё посмотрел – тот молодец и может взять с полки пирожок – там их два, крайний не бери.73
Теперь, конечно, времена не те – у нас и самолёт, и вертолёт в лётной программе, и девушки очаровательные. Так и хочется воскликнуть: "Русские возвратились в Ле Бурже!"
Но молчит западная пресса, не понимает остроты момента. Буду исправлять информационное поле, а заодно расскажу о первом дне салона своими глазами.
Кто рано встаёт – тому свет ложится. На выставку с раннего утра тянется персонал, чтобы сделать последние приготовления перед наплывом гостей.
Ну и фотографы тоже сранья подтянулись. От станции RER Le Bourget каждые несколько минут отправляются автобусы до выставки, уже в семь утра наблюдалась пробка. Если пешком до салона 20 минут, то на транспорте мы ехали 25.
2
Посетителей встречает талисман нынешнего Paris Air Show.
Кто придумает ему лучшее имя? Мне уже предложили "Бошкокрыл"
3
Забота о безопасности, о которой сказано на предыдущем фото, выглядит так.
На входе два досмотра - всё ручками и глазками. Щупают, обнимают...
4
Бейджи сначала присылают по почте, мы их распечатали, а на входе стоят принтеры, которые по штрих-коду выдают пластиковую карточку.
В штрих-коде зашиты данные о человеке, так что у организаторов все ходы записаны, все гости посчитаны
5
Территория выставки большая. Огромный павильон 2, в котором стенд ОАК, павильон 3 с американцами, 4 – с Роскосмосом. А ещё статика и длинная улица шале.
Прибавьте к этому жару и получите шоу перманентно усталых лебедей
6
Роскосмос со стендом, грозим Маску многоликой "Ангарой"
7
AVIC расположился неподалёку от ОАК, а у гражданской COMAC свой стенд с блек джеком и шлюхами с CR929 и другими самолётами
8
Ну этого красавца мы уже вчера расчехлили
9
Dassault славится не только истребителями, но и бизнес-джетами.
На выставке вся линейка от мала до велика в виде моделей на стенде, но и на статике есть натурные образцы
10
Авиастроение Японии – ещё одна традиция, которую не бросили.
Конечно, мы помним, что в каждом A380 или B787 есть частичка восходящего солнца, но тут целая россыпь серьёзных машин собственной разработки.
А уж наблюдать за тем, как они раскланиваются, отдельное удовольствие.
11
Вот и статика. Демонстрационные полёты ещё не начались, зато в Руасси жизнь кипит.
Cделать кадр, чтобы на фоне не было захода очередного лайнера, удаётся нечасто. А тут ещё и в честь прибытия Макрона вертолёт барражирует...
12
Но опытный фотограф знает, что стоит забраться повыше - на платформу медиацентра и воздуха в кадре станет меньше.
Ну да об этом мы с Лёней не рассказывали на мастер-классе в Зарядье...
13
P-1 – противолодочный самолёт в японском исполнении. Четыре движка от Boeing 737, короткое крыло, шасси с двухосной тележкой... такое впечатление, что эта штука каждый день завтракает подводными лодками. Настоящее мясо самолёта!
14
Кстати, на салоне он летал. Вроде, на Сене ни одной баржи не пропало…
15
Ну полетели! Триколоры открывают салон, а я пробралась в шале Dassault - тут самая вкусная фото-точка.
16
Восьмёрка с эффектными дымами прошла вкруг выставочного комплекса.
Деловая атмосфера салона была разбавлена атмосферой праздника
17
Всё же дурной славный пример заразителен. Не только же русскому и украинскому президентам летать на боевой технике.
Макрон прилетел на топливозаправщике. Этим жестом он как бы вопрошает: "Ну и кто здесь великая авиационно-керосиновая страна?"
18
Не Ален Делон, конечно. Но костюмчик сидит...
19
Мороз воевода дозором владенья обходит свои.
20
Когда дело доходит до высочайшего визита, у французов образцовый порядок. Стой тут, сюда ходи, туда не ходи, а то бейдж отнимем и больше не пустим.
21
На торжественной церемонии было несколько "смен блюд". Подавали "Тигра" от Airbus Helicopters…
22
...Публика не выдала своего восторга
23
Тогда подали блюдо пожирнее - Супер Пума NH90!
24
...вот это уже ничего, сказали зрители, и достали смартфоны
25
Ну а когда взлетел самолёт для настоящих пацанов с толстыми кошельками…
26
....наступило время веселья.
Правда, не совсем понятно, чему именно радуется глава Qatar Airways аль-Бакер, ведь у него игрушки ещё круче...
27
Пришло время показа боевой техники. Взлетает Rafale.
28
Пилотаж небольшой машины теряется на фоне трафика Шарль де Голля
29
Вертикальный манёвр, самолёт эффектно окутался облачком и пошёл на посадку
30
В бой пошла тяжёлая артиллерия. A330neo получил на салоне очередной заказ от Virgin
31
A350-1000 в продуктовой линейке Airbus стоит на ступень выше. Шикарная машинка.
32
Вертикальный старт впечатляет!
33
После полётов начались ручканья с випами и прочими генеральскими чинами. Внимательные секьюрити оценивают ситуацию
34
Фото на память теперь выглядит так.
Интересно, человек будет хвастаться, что у него есть такой кадр, или же ни разу в жизни не просмотрит этот файл?
35
Программу демонстрационных полётов продолжает "Аэрофлот"
36
Будущее французского авиастроения.
Эти ребята клепают фюзеляжи, из которых потом Airbus делает товарные самолёты.
Кстати, этот кусочек фотографирования я на видео сняла, можно посмотреть на ленте.
37
Теперь самое время вернуться к нашим сезонам вертолётам.
Гендиректор "Вертолетов России" Андрей Богинский показывает "Ансаты" российской делегации.
38
"Ансатов" на выставке два. Один – с VIP-салоном, второй – в комплектации для санавиации.
При этом одна из машин с новым "бортом" – бортовое радиоэлектронное оборудование предполагает выполнение полётов по приборам, есть метеолокатор, система раннего предупреждения близости земли, авариестойкая топливная система, тросоруб и птицестойкое остекление с обогревом.
39
Летали "Ансаты" после обеда. А с утра были танцы. Вот что писали об этом в пресс-релизе "Вертолетов России":
Обе машины получили новую окраску, разработанную специально для авиасалона Paris Air Show – цветовая гамма ливреи перекликается с государственными флагами России и Франции. На фюзеляже каждого вертолёта изображена вьющаяся гимнастическая лента, символизирующая красоту и гармоничность полёта винтокрылых машин. Грацию российских Ансатов подчеркнут спортсменки сборной Татарстана по художественной гимнастике, которые в течение дня будут выступать со специальной программой на статической экспозиции "Вертолетов России".
40
Ещё один натурный экспонат из России – амфибия Бе-200ЧС
41
Может и не новинка, но актуальности этот самолёт не теряет, ибо леса по всему миру как горели, так и продолжают гореть. И тушить их по-прежнему сложно
42
Российская делегация обходит экспонаты.
43
Ну и я осмотрела Бе-200. "Стеклянная кабина" удивляет гражданского вида приборной панелью и "истребительной" ручкой.44
Несколько блоков кресел намекают, что Бе-200 может быть и чисто пассажирской, и конвертируемой машиной
45
А вот панорамный иллюминатор больше нужен для поисково-спасательных и фотографических операций
46
Салон не слишком просторный, по размерности Бе-200 ближе к Ту-134.
Для региональных перевозок между островами – самое то.
47
Руководство "Ростеха" оценило систему кондиционирования воздуха самолёта.
P.S. К самолётам, открытым для просмотра, обычно подгоняют наземную технику, которая кондиционирует воздух - наш самолёт в это время готовился к полёту и оборудование отогнали.
48
Самое время осмотреть экспозицию ОАК.
Стенд большой, с огромным экраном и кучей моделей самолётов.49
Акцент – на гражданскую тематику. Показывают процедурный тренажёр МС-21, макет МС-21, а также макеты двух двигателей – один PW1400G, второй – ПД-14, но он в этот кадр не попал.
Макеты пассажирских, транспортных и специальных самолётов.
51
Истребители. Хоть наша экспозиция и сугубо мирная, но продавать-то надо и боевую технику...
Кстати, ранее в Ле Бурже даже макеты военных самолётов запрещали показывать.
52
Линейка макетов истребителей Су-57 получил экспортное обозначение "E".
53
Без котиков – никуда! На этот раз Embraer представила электронного кота-киборга E195-E2
54
Усы пририсуй.
55
В это время началась церемония открытия макета FCAS.
По пути успеваю сделать кадр с ещё одной японской машиной – грузовым C-2 от "Кавасаки"
56
Чтобы закрыть японскую тему. SpaceJet – это новое имя Mitsibishi Regional Jet.
57
Вот довольный Макрон около макета
58
Лёгким движением руки интрига превращается, превращается интрига...
59
В множество рабочих мест во Франции, Германии и Испании, в удовлетворение амбиций, в большие деньги для больших компаний и новые игрушки для вояк!
60
Макет открыли, публика расходится
61
Снова бегу мимо статики. Вот AirAsia с новеньким Airbus А330neo.
62
А вот новенький Airbus без AirAsia. Кстати, как зовут эту птицу? Сегодня пойду узнавать - к Эрбасам вход по отдельным пригласительным.
63
Новый эрбасовский вертолёт
64
Из предыдущего дня - на статику прибыл катарский А350, встретили его посадку, а на земле пока не дошли, некогда.
65
После обеда немного полетали.
Взлёт "Ансата".
66
Фалькончик.
67
JF-17 Пакистанских ВВС.
68
Всю лётную программу покажу отдельно, как обычно.
69
Дримлайнер про Таити.
70
71
Затем последовал эффектный сброс воды из Бе-200 на французскую землю. 72
Тут и первому дню пришёл конец, а кто всё посмотрел – тот молодец и может взять с полки пирожок – там их два, крайний не бери.73
Вот такая красота.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]