Почему манга не должна притворяться высоким искусством
20.06.2019 522 0 0 tanjand

Почему манга не должна притворяться высоким искусством

---
0
В закладки
Почему манга не должна притворяться высоким искусством Манга, годах, Японии, манга, Алиса, Британский, которая, разные, которых, публиковались, международной, «Манга», искусства, современной, манги, манга», после, комиксы, Окамото, театра


«Какая польза от книги без картинок или разговоров?» Алиса Льюиса Кэрролла удивляется как раз перед тем, как она увидела Белого Кролика, и с этого начинаются ее приключения в Стране Чудес. В японской культуре Исекай означает «другой мир» и относится к историям, в которых главные герои внезапно оказываются в странном месте, как Алиса, полная трепета и удивления. Манга такой мир.
Выставка «Манга» в Британском музее крупнейшая выставка такого рода за пределами Японии; Там есть даже гид по Белому Кролику по имени Мими-чан (созданный мангака Фумиё Кёно ).

Почему манга не должна притворяться высоким искусством Манга, годах, Японии, манга, Алиса, Британский, которая, разные, которых, публиковались, международной, «Манга», искусства, современной, манги, манга», после, комиксы, Окамото, театра


По сути, это приглашение спуститься в кроличью нору, как Алиса.

Даже при беглом просмотре некоторых репродукций, становится понятно, о чем она говорит. Вы поняли?
Манга не должна быть высоким искусством. Манга это манга. У нее разные способы оценки, разные функции, сильные стороны и правила для изобразительного искусства.

Почему манга не должна притворяться высоким искусством Манга, годах, Японии, манга, Алиса, Британский, которая, разные, которых, публиковались, международной, «Манга», искусства, современной, манги, манга», после, комиксы, Окамото, театра


Посмотрите, вот что-то радостно глупое - это Dragon Ball Акиры Ториямы (1984-1995) или детские комиксы Фуджио Акацуки(1935-2008) – они могут быть поучительными, а могут – архаичными. Но они навсегда останутся интересными.

В общем, «Манга» всесторонне исследует богатую и сложную форму искусства. Она процветает и стоит миллиарды, она технологически меняется, не уклоняется от тем для взрослых – и во всем этом залог ее жизнестойкости).

Манга — это ее собственный мир, и он, скорее, отражение нашего, реального.

Вот небольшой исторический экскурс:

Почему манга не должна притворяться высоким искусством Манга, годах, Японии, манга, Алиса, Британский, которая, разные, которых, публиковались, международной, «Манга», искусства, современной, манги, манга», после, комиксы, Окамото, театра


К концу 1700-х годов японские художники совмещали рисунки и слова в комических иллюстрированных романах (kibyōshi), которые комментировали, а иногда и высмеивали, аспекты современного общества. Эти романы публиковались в большом количестве для богатой и грамотной публикии показывают, что на ранней стадии манга бывала и политической.

Почему манга не должна притворяться высоким искусством Манга, годах, Японии, манга, Алиса, Британский, которая, разные, которых, публиковались, международной, «Манга», искусства, современной, манги, манга», после, комиксы, Окамото, театра


В 1858 году, после того как Япония открыла свои двери для международной торговли, в Йокогаме основали иностранный поселок и новый порт. Здесь были созданы первые газеты, напечатанные в Японии, в том числе «Japan Punch», где публиковались комиксы, высмеивающие жителей Запада.

Почему манга не должна притворяться высоким искусством Манга, годах, Японии, манга, Алиса, Британский, которая, разные, которых, публиковались, международной, «Манга», искусства, современной, манги, манга», после, комиксы, Окамото, театра


Kawanabe Kyōsai, сценический занавес для театра Shintomi

Художник Каванабе Кюсай (1831–1889) нарисовал эту провокационную и юмористическую сцену для театра Шинтоми 30 июня 1880 года. В тот день Кюсай прежде, чем начал рисовать, выпил несколько бутылок рисового вина. Четыре часа спустя он появился с 17-метровой крашеной занавеской, изображающей членов действующей компании в качестве различных видов монстров. Это создало актерам сенсацию. Его непосредственный остроумие и выразительная линия лежат в основе современной манги.

Почему манга не должна притворяться высоким искусством Манга, годах, Японии, манга, Алиса, Британский, которая, разные, которых, публиковались, международной, «Манга», искусства, современной, манги, манга», после, комиксы, Окамото, театра


«Актуальная манга» («Джиджи манга»). Иллюстратор Китадзава Ракутен (1876–1955) выпустил это в  1902 году как воскресное приложение к «Известиям о текущих событиях».

Почему манга не должна притворяться высоким искусством Манга, годах, Японии, манга, Алиса, Британский, которая, разные, которых, публиковались, международной, «Манга», искусства, современной, манги, манга», после, комиксы, Окамото, театра


Манга в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, впервые появилась на международной арене серийных лент в журналах и газетах в 1920-х годах.
Окамото Иппей (1886–1948) основал школу, поощряющую художников манга работать в их собственных индивидуальных стилях. Manga Sugoroku — это настольная игра, разработанная Окамото Иппеем в 1929 году, которая демонстрирует образ жизни, доступный современной молодой женщине.

Почему манга не должна притворяться высоким искусством Манга, годах, Японии, манга, Алиса, Британский, которая, разные, которых, публиковались, международной, «Манга», искусства, современной, манги, манга», после, комиксы, Окамото, театра


Poe Clan, 1972-1976, автор Hagio Moto (Британский музей / Пенсильвания)

В 1970-х годах в устоявшемся жанре, известном как «манга для девочек» (shōjo manga), появились новые события, такие как истории, в которых рассказывалось только о мальчиках, любовь между мальчиками и дружба, приближающаяся к любви. Представителем этого периода - клан Poe.
В нем меньше внимания уделяется сексуальности, хотя сексуальность показана. Это больше романтика.

Манга, форма графического романа, сериализуется в журналах и набирает популярность, привлекая глобальную аудиторию.

Почему манга не должна притворяться высоким искусством Манга, годах, Японии, манга, Алиса, Британский, которая, разные, которых, публиковались, международной, «Манга», искусства, современной, манги, манга», после, комиксы, Окамото, театра


Oda / SHUEISHA

Золотой век манги наступил в 1980-х и 1990-х годах, после экономического бума в Японии. Пик пришелся на 1995 год - только в этом году было опубликовано 1,34 миллиарда манговых коллекций (tankōbon).
Одна из самых успешных манг  - ONE PIECE, которая непрерывно работает с 1997 года. Она рассказывает о приключениях Обезьяны Д. Луффи, мальчика, чье тело стало магически прорезиненным, и который путешествует по миру на пиратском корабле в поисках бесценного Сокровища.

Почему манга не должна притворяться высоким искусством Манга, годах, Японии, манга, Алиса, Британский, которая, разные, которых, публиковались, международной, «Манга», искусства, современной, манги, манга», после, комиксы, Окамото, театра


Принцесса Медуза (Kuragehime), 2008-2017, Higashimura Akiko (Британский Музей / PA)

Почему манга не должна притворяться высоким искусством Манга, годах, Японии, манга, Алиса, Британский, которая, разные, которых, публиковались, международной, «Манга», искусства, современной, манги, манга», после, комиксы, Окамото, театра


Японская версия «Стихи о ветре и дереве»

Почему манга не должна притворяться высоким искусством Манга, годах, Японии, манга, Алиса, Британский, которая, разные, которых, публиковались, международной, «Манга», искусства, современной, манги, манга», после, комиксы, Окамото, театра


Golden Kamuy, 2014 года, от Ноды Сатору, Манга (Британский музей / Пенсильвания)

Почему манга не должна притворяться высоким искусством Манга, годах, Японии, манга, Алиса, Британский, которая, разные, которых, публиковались, международной, «Манга», искусства, современной, манги, манга», после, комиксы, Окамото, театра


"Сладкий домашний кот" (2004-2015), провинция Хунань
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]