Лермонтовский рудник, штольня №26
---
Привет, камрады. В каждой штольне есть заложенные штреки, а в них очкё. Как правило, оно ведёт в какой-то тупик или раколаз, но иногда можно попасть в интересное место, как и сейчас например - в штольню №26, которая с улицы завалена и попасть в неё можно только через очечело.
Фото 1.
Ландшафт при входе в неё резко сменился. Здесь мы видим деревянные крепи и даже кое-где сохранившиеся рельсы, только вот крепи все погнили по большей части.
Фото 2.
Приз-сюрприз. Вагонетка. Не попилили, однако.
Фото 3.
Очень красивая развилка.
Фото 4.
Фото 5.
Фото 6.
Далее идёт спуск вниз, на нижний горизонт, который выглядит весьма многообещающе.
Фото 7.
Старый ковш.
Фото 8.
Ну что, пошли вниз.
Фото 9.
Здесь сохранилась даже табличка. Не более двух вагонеток можно поднимать.
Фото 10.
Внизу как оказалось большая часть ходов обрушена.
Фото 11.
Штрек с более-менее сохранившимися деревянными крепями, которые почти что сгнили и рушатся от любого прикосновения пальцами.
Фото 12.
Приз-сюрприз! Послание из прошлого. Большинство истлели, однако эти ещё сохранились. 14 июня 2012 года. Наверное здесь где-то был вход, который ныне завален и здесь отмечались все любители подземного туризма вроде меня.
Фото 13.
Красивый затопленный штрек.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Сгнивший ящик, в котором лежали взятые из разных мест пробы-шурфы.
Фото 17.
Фото 18.
Ну и под конец ещё один артефакт - сохранившаяся стрелка для вагонеток.
Фото 19.
Фото 20.
По дороге попалась вот такая машина.
Фото 21.
И вот такая. К зомби-апокалипсису готова. На Берлин тоже.
Фото 22.
Оформлено с помощью «Обрамлятора»
Фото 1.
Ландшафт при входе в неё резко сменился. Здесь мы видим деревянные крепи и даже кое-где сохранившиеся рельсы, только вот крепи все погнили по большей части.
Фото 2.
Приз-сюрприз. Вагонетка. Не попилили, однако.
Фото 3.
Очень красивая развилка.
Фото 4.
Фото 5.
Фото 6.
Далее идёт спуск вниз, на нижний горизонт, который выглядит весьма многообещающе.
Фото 7.
Старый ковш.
Фото 8.
Ну что, пошли вниз.
Фото 9.
Здесь сохранилась даже табличка. Не более двух вагонеток можно поднимать.
Фото 10.
Внизу как оказалось большая часть ходов обрушена.
Фото 11.
Штрек с более-менее сохранившимися деревянными крепями, которые почти что сгнили и рушатся от любого прикосновения пальцами.
Фото 12.
Приз-сюрприз! Послание из прошлого. Большинство истлели, однако эти ещё сохранились. 14 июня 2012 года. Наверное здесь где-то был вход, который ныне завален и здесь отмечались все любители подземного туризма вроде меня.
Фото 13.
Красивый затопленный штрек.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Сгнивший ящик, в котором лежали взятые из разных мест пробы-шурфы.
Фото 17.
Фото 18.
Ну и под конец ещё один артефакт - сохранившаяся стрелка для вагонеток.
Фото 19.
Фото 20.
По дороге попалась вот такая машина.
Фото 21.
И вот такая. К зомби-апокалипсису готова. На Берлин тоже.
Фото 22.
Оформлено с помощью «Обрамлятора»
Взято: vmulder.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]