Сколько я потратил на 32-летний Мерседес за два года.
---
Как говорится, нет ничего постояннее временного. И я думал, что годик поезжу и адьёс, а потом понял, что ласточка еще живее всех живых.
Прошло два года, как мы вместе. Это почти история любви.
Ради интереса взял листок бумаги, напряг память(это сложно) и посчитал, сколько денег ушло на на эту красотку.
1. Все началось с новых дисков(100$ +20$ болты) и двух комплектов резины(зима/лето) - 380$. Итого - 500. Это вообще магическая цифра для Беларуси.
2. Потом прекрасным летним днем у меня выкипел аккумулятор - его время пришло - подумал я. Оказалось, что виной тому генератор(вышло из строя реле и мощность выдавалась бОльшая чем нужно).
Новый акку - 50$, ремонт генератора (+новые подшипники) - 45$.
3. Еще 50$ отдал за новые динамики(4шт). Какие-то самые простые - я не особый меломан.
4. Еще поменяли масло в коробке. Просто потому, что 30 лет показалось значительной цифрой. На самом деле, можно было, наверное, не менять. Еще минус 15$ из кошелька.
Масло в двигатель не принято считать, так что не стану :)
Также для профилактики поменял крышку трамблера и бегунок - 30$.
На самом деле, единственная неприятная проблема - это наши дорожники и их соль, которую они сыпят зимой. После прошлого шаманства(45$) жучки проявились вновь.
5. В поездках я специально нахожу и обхожу со всех сторон 190е - знаю все больные места по кузову. И чудо, в тесных столицах Европы, где все бока притерты - ни капли ржи. Соль - это больно!
6. С недельку назад прибрали жучков опять, но чую - тут или полностью обливать, или смириться. Хотя, раз в год совсем не сложно убить день и потратить 15$ на ингридиенты.
Да и ржавеют даже свеженькие машинки, которым еще всего 1-2-3 года. Что будет с солярисами/полами через 30 - мы вряд ли когда-то узнаем. Не доживут.
7. Самым пострадавшим местом у авто является переднее крыло справа - а причина оказалась проста, в "карман" набивается земля(обочина справа, кэп) и генерирует влагу, ржавчину и страдание.
8. Так малышка выглядит после всего марафета.
9. Главный плюс этой зайки - к ней можно купить все на разборках, и стоит это ну очень недорого. Например, шальная пуля задела поворотник. На разборке я купил его (с лампочкой и патроном) - за 4.5$. Это как кофе и круассан в хипстерском кафе Минска.
Что вообще можно купить к современной машине за пять баксов?)
10. Из недавнего - начал скрипеть руль. Мастер установил, что лопнула левая пружина. Пара на перед - 50$ + 40$ за работу.
Вообще, на гаражах с матерыми мужиками даже мне очень легко поддерживать тему разговора, есть пара ключевых фраз, которые вам помогут:
Раньше машины делали инженеры, а сейчас маркетологи.
Мерс есть мерс.
Миллионник, Дизель, 123/124 кузов.
Одноразовый TFSI.
Последний настоящий.
Тогда делали для людей!
И т.д. и т.п.
11. По уровню комфорта, мягкости и плавности хода - этот старичок лучше любого свежего поло/логана и прочего.
А уж стиль и эстетика - это недостижимый уровень!
Для меня в нем есть только пара минусов: нет центрального замка, нет кондиционера, относительно немаленький расход в городе(10-12л).
Зато есть кассетная магнитола, которая легко определит совершеннолетие вашей пассажирки :)
12. Иногда я думаю о чем-то более современном, но понимаю, что во-первых - это будет совсем недешево, а во-вторых - зачем?
13. Все мастера удивляются его сохранившемуся состоянию и яростно советуют его не продавать - второй такой уже для себя не найдешь.
В итоге - минус 850$(из которых 500 - это шины и диски). Дешевле только на велосипеде.
Будет интересно послушать, какая у вас машина и сколько вы на неё тратите(заправки не в счет)?
- я в интернете
Прошло два года, как мы вместе. Это почти история любви.
Ради интереса взял листок бумаги, напряг память(это сложно) и посчитал, сколько денег ушло на на эту красотку.
1. Все началось с новых дисков(100$ +20$ болты) и двух комплектов резины(зима/лето) - 380$. Итого - 500. Это вообще магическая цифра для Беларуси.
2. Потом прекрасным летним днем у меня выкипел аккумулятор - его время пришло - подумал я. Оказалось, что виной тому генератор(вышло из строя реле и мощность выдавалась бОльшая чем нужно).
Новый акку - 50$, ремонт генератора (+новые подшипники) - 45$.
3. Еще 50$ отдал за новые динамики(4шт). Какие-то самые простые - я не особый меломан.
4. Еще поменяли масло в коробке. Просто потому, что 30 лет показалось значительной цифрой. На самом деле, можно было, наверное, не менять. Еще минус 15$ из кошелька.
Масло в двигатель не принято считать, так что не стану :)
Также для профилактики поменял крышку трамблера и бегунок - 30$.
На самом деле, единственная неприятная проблема - это наши дорожники и их соль, которую они сыпят зимой. После прошлого шаманства(45$) жучки проявились вновь.
5. В поездках я специально нахожу и обхожу со всех сторон 190е - знаю все больные места по кузову. И чудо, в тесных столицах Европы, где все бока притерты - ни капли ржи. Соль - это больно!
6. С недельку назад прибрали жучков опять, но чую - тут или полностью обливать, или смириться. Хотя, раз в год совсем не сложно убить день и потратить 15$ на ингридиенты.
Да и ржавеют даже свеженькие машинки, которым еще всего 1-2-3 года. Что будет с солярисами/полами через 30 - мы вряд ли когда-то узнаем. Не доживут.
7. Самым пострадавшим местом у авто является переднее крыло справа - а причина оказалась проста, в "карман" набивается земля(обочина справа, кэп) и генерирует влагу, ржавчину и страдание.
8. Так малышка выглядит после всего марафета.
9. Главный плюс этой зайки - к ней можно купить все на разборках, и стоит это ну очень недорого. Например, шальная пуля задела поворотник. На разборке я купил его (с лампочкой и патроном) - за 4.5$. Это как кофе и круассан в хипстерском кафе Минска.
Что вообще можно купить к современной машине за пять баксов?)
10. Из недавнего - начал скрипеть руль. Мастер установил, что лопнула левая пружина. Пара на перед - 50$ + 40$ за работу.
Вообще, на гаражах с матерыми мужиками даже мне очень легко поддерживать тему разговора, есть пара ключевых фраз, которые вам помогут:
Раньше машины делали инженеры, а сейчас маркетологи.
Мерс есть мерс.
Миллионник, Дизель, 123/124 кузов.
Одноразовый TFSI.
Последний настоящий.
Тогда делали для людей!
И т.д. и т.п.
11. По уровню комфорта, мягкости и плавности хода - этот старичок лучше любого свежего поло/логана и прочего.
А уж стиль и эстетика - это недостижимый уровень!
Для меня в нем есть только пара минусов: нет центрального замка, нет кондиционера, относительно немаленький расход в городе(10-12л).
Зато есть кассетная магнитола, которая легко определит совершеннолетие вашей пассажирки :)
12. Иногда я думаю о чем-то более современном, но понимаю, что во-первых - это будет совсем недешево, а во-вторых - зачем?
13. Все мастера удивляются его сохранившемуся состоянию и яростно советуют его не продавать - второй такой уже для себя не найдешь.
В итоге - минус 850$(из которых 500 - это шины и диски). Дешевле только на велосипеде.
Будет интересно послушать, какая у вас машина и сколько вы на неё тратите(заправки не в счет)?
- я в интернете
Взято: letohin.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]