Агро-2019. Часть 2. Тракторы
---
Недалеко от входа встречал вот такой вот солидный "Версатиль" 2375 с открытым капотом.
Итак, с большим опозданием больше чем на неделю приступлю к обзору по АГРО-2019. Было там много чего, но в этот раз я не только охотился за хабаром, но и решил немного монетизировать свое блогерство. Но не так, как какой-нибудь Бабченко, которому засылают деньги на разные счета, а как блогер от "Агроправды". Отмечу, что идея совместить работу и хобби оказалась очень удачной, ибо и подзаработал немного и коллекцию пополнил. Однако, работа тем и отличается от праздного шатания по выставке, что фотографировать и описывать надо в первую очередь то, что поручили, а не то, что хочется. Животные и алкоголь, например, нафиг не нужны. Да и скотину я особо не люблю, а бухать на такой жаре -- да еще и на работе -- это чистое безумие. В итоге работал целый рабочий день с 10 до 18 (часы работы выставки) все три дня. Четвертый решил пропустить, ибо оказалось что,
а) На жаре, с рюкзаком с тяжелыми проспектами быстро переходить от стенда к стенду немного напрягает. Если бы не смирял жадность, то вес быстро бы подрос до 25 кг. Что не допустимо.
б) Общение с аграриями частенько оказывалось непростым. Ибо одни четко владели материалом и могли объяснить, что они продают, другие держались как партизаны на допросе в гестапо и даже цену на свой пепелац соглашались сообщить после с согласования с руководством. Чтобы не напрягать добрых пейзан еще и бесовской техникой (диктофоном), я работал как газетчик из XIX-века старых времен -- с лейкой и блокнотом.
в) как всегда напрягали зеваки, которые лезли в кадр. В такуй момент хотелось сдать их всех темным эльдарам на опыты, но я развивал в себе скил пофигизма и через часик мне уже было все похрен.
г) ну и конечно сам текст требует тщательности. Все цифры перепроверить, бумажкам напечатанным на принтере -- не доверять, перепроверить в интернете. Это оказалось сложной задачей, ибо количество моделей, модификаций и индивидуальных комплектаций просто зашкаливает. А текст в проспектах местами немножко по-дебильному написан. С тракторами, все проще, а вот погрузчики и прочие машины оказались крепким орешком.
Красивая машина в олдскульном дизайне, потому и понравилась.
Versatile Модель 370
Теперь немного по технике. Общие впечатления от модели 370 весьма необычные. Внешне из-за своего покатого капота, уходящего за передние колеса, новый трактор напоминает…спорткупе! А спокойный дизайн светотехники и радиаторной решетки резко выделяется на фоне агрессивно-футуристических конкурентов.
Интересная особенность – большой воздушный промежуток между моторным отсеком и самой кабиной. Что дополнительно снижает уровень шума и вибраций. Такое можно увидеть и у некоторых других машин, но тут зазор визуально самый большой.
Разъемы, навеска, вал отбора мощности.
Немного техники. На тракторе стоит дизель Cummins американского производства. Не китайского, как у некоторых конкурентов. При рабочем объеме в 9 литров двигатель развивает мощность в 370 л.с. при 1900 об/мин. Интересно, что мотор, а также автоматическая КПП с переключением под нагрузкой Powershift CAT на 16 передач собраны в один блок. Транспортная скорость 40 км/ч. Передний мост можно дополнить блокировкой дифференциала. Гидравлическая система машины в стандарте обеспечивает подачу в 208 л/мин.
Еще подробностей по Версатиль можно прочитать здесь
http://agropravda.com/news/technika-fermera/11919-kakie-novinki-versatile-predstavljaet-na-vystavke-agro-2019
Неподалеку от "Версатилей" тусовался газодизельный "Беларусь". Подобные гибриды периодически привозят на выставки. Но насколько хорошо они продаются -- информации нет.
Вид под капот.
Реакция аграриев.
Тут же рядом стояли небольшие Deutz-Fahr с кабиной и без.
Гусеничный Challenger от американской корпорации ACGO, которые выпускает множество самой разной техники под разными брендами, вроде Valtra, Fendt и даже Massey Ferguson, про который я не мало писал. Естественно, что машины унифицированы. Но насколько сильно, надо вникать. Вообще ACGO каждый раз привозит что-то новое и интересное. В этот раз, например, была европейская премьера одной занятной машины. Но об этом в следующий раз.
Китайская техника. Надо отметить, что сделана аккуратно.
Садовый трактор с со спортивным дизайном -- ArmaTrac 804. Производится турецкой компанией Erkunt. Дизель Perkins 1104D. 4,4 л Мощность 79 л.с. при 2200 об/мин. КПП 16 вперед и 8 назад фирмы "Цанрадфабрик" ZF, то есть.
"Фармер" от фирмы АМИ. Создан бывшими специалистами "Южмаша". Мотор тоже "Перкинс" модель 1104С 4,4 литра 98,6 л.с. КПП 12 вперед и столько же назад Скорость вперед 0,86-36,4 км/ч, назад почти тоже самое. Производительность насоса гидравлики 55 л/мин. Масса трактора с грузами 4,5 тонны. Клиренс -- 470 мм. Радиус поворта -- 4.7 м.
Симпатичный глубокий тюнинг трактора "Беларусь" с закосом под John Deer. Называется это чудо "КИЙ"
Почему-то вырезы для выброса горячего воздуха не прокрасили. Зияют голым стеклопластиком. Не хорошо. Торопились на выставку?
Рестайлинговый "Слобожанец" ХТА-250-40
Пишут, что мол оснащен мотором Вольво Пента мощностью 252 л.с. Скорость 3,9-30,8 км/ч. Электро-гидравлическое переключение передач (переключение под нагрузкой). 12 передач вперед, и 4 назад. Валы отбора мощности, итальянская гидравлика и другие импортных комплектующие -все по желанию заказчика.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]