Агро-2019. Часть 3. Погрузчики
---
Manitou MLT-X737-130 PS+,
Погрузчиков на выставке было просто дофига, начиная от универсально-строительных и заканчивая телескопическими, которые за счет огромной высоты подъема в 7 и более метров могут и кран заменить в некоторых случаях. Я в основном сосредоточился на новинках, но в кадр попало и кое-что "просто так". В основном новинки были в сегменте популярных телескопических моделей.
Двигательный отсек итальянского "Диечи" Мотор Ивеко стоит поперек.
Ну и китаец XCMG XC6-3507K с дизелем "Вейчай" (популярный сейчас в Украине), который стоит вдоль.
XCMG XC6-3507K ценой 55 тыс. Евро. Машина оснащена мотором Weichai 4,5 л мощностью 95 л.с. при 2200 об/мин.
DIECI Agristar 37,7 ценой 66 тыс. Евро. Мощность мотора FPT 127 л.с. Рабочий объем 4,5 л. Производительность шестеренчатого насоса гидросистемы – 130 л/мин. Грузоподъемность 3,7 т. Максимальная высота подъема – 7,35 м. Вылет стрелы – 4,0 метра.
С точки зрения конструкции, все показанные на выставке телескопические погрузчики были очень похожи. Собраны они на раме, у всех стоит жесткозакрепленный передний мост (без подвески), а задний установлен на балансире. Тормоза установлены «мокрого» типа, т.е. охлаждаемые маслом. Все колеса ведущие и управляемые. Что интересно, рулевое дает возможность по желанию управлять только передними колесами, или поворачивать одновременно передние и задние колеса в разные стороны. А это означает, что погрузчик не создает вторую колею при развороте. А еще такие машины могут ехать почти боком («крабовый ход»). Скорость 30-40 км/ч.
КПП автоматическая (как правило, гидростатическая), реверсивная, дизельный двигатель расположен сбоку от стрелы, либо вдоль, либо поперек. Система охлаждения очень мощная. Нередко установлены радиаторы охлаждающей жидкости и трансмиссии, а также охладитель масла гидросистемы. Что повышает надежность и выносливость, особенно в летнюю жару.
Обычные универсально-строительные модели с ломающейся рамой
И "гибрид" -- китайский погрузчик EVERUN ER2500, который в зависимости от модификации может быть как фронтальным, так и телескопическим. Представленная телескопическая версия отличалась грузоподъемностью 2,5 тонны. Мощность мотора Yunnei 79 л.с.
Рама "с переломом"
Massey Ferguson TH7038 ценой 70 тыс. Евро. Производительность аксиально-поршневого насоса гидросистемы составляет рекордные 190 л/минуту, что делает данный погрузчик одним из самых быстрых в мире при работе с грузами. Двигатель 4,4 литра, мощность 130 л.с. при 2400 об/мин. Грузоподъемность 3,8 тонн. Максимальная высота подъема 7 метра. Вылет стрелы – 4 метра.
Внунтри "Массея" довольно уютно.
Финский "Авант" на фоне огромного бункера-перегрузчика для зерна
Интерьер с хромированными циферблатами весьма симпатичный
Один самых маленьких фронтальных погрузчиков выставки – новый финский Avant 523 стоимостью 26,8 тыс. Евро. Он отличается от предшественника модели 520 двигателем увеличенной с 20 до 22 л.с. мощностью (дизель японской фирмы Kubota). Соответственно возросла и производительность насоса гидросистемы (34 л/мин.). Грузоподъемность – 800 кг, а максимальная высота подъема – 2,8 м. Скорость 12 км/ч.
Украинская машина TDC 1201. Не новинка, но приятно, что у нас что-то делают. Как обычно, все сложные агрегаты импортные, но рама, ковш, и много другое свое. Как и сама конструкция (хотя, думаю, конструкцию где-то подсмотрели). Малыш разворачивается по-танковому. Грузоподъемность 1,25 т. Масса 3,7 т. Скорость 16 км/ч вперед-назад. Мотор китайский Беней или Хинчай 63 л.с. при 3,77 литров объема. Трансмиссия гидрообъемная с моторами Bosch Rexroth. В общем, неплохо.
Еще можно прочитать здесь http://agropravda.com/news/special-technik/11939-kakie-novinki-pogruzchikov-predstavili-na-agro-2019
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]