Мыло и усталость - что общего?
---
В этом сезоне я уже касалась "духмяной" темы человеческих выделений, но подход японцев к проблеме пота настолько основательный, что заслуживает особого внимания. Не бросаясь осуждать вонючек и стыдить их за то, что не поменяли 30 раз майку по пути из дома на работу, японцы спокойно и с любопытством постигают суть этого явления. И оказывается, что химия человеческого тела сама дает подсказку, что с ней делать.
Несколько японских производителей средств гигиены делают мыла и дезодоранты, которые рекомендуются особо для мужчин, или при стойком запахе пота, и дело вовсе не в увеличенной дозе ментола. Пока я вижу две марки, которые просто и наглядно объясняют суть технологий. Родоначальник японского мыла Pelican раньше выпускал мыло против "возрастного запаха" Mofusavon, этой весной они его немного изменили и обновили концепцию - теперь оно обращает внимание на стресс! Формула неприятного запаха - это возраст за 30 плюс усталость и стресс, на выходе - резкий и стойкий запах, который как будто до конца не смывается даже после душа с мылом. И вовсе не воображение, а частицы ноненала тому виной. Их количество с возрастом увеличивается, и они настолько цепкие, что плохо растворяются в мыльной воде, постоянно сидят на поверхности кожи и формируют тот самый запах.
Таким образом, получается недостаточно убить бактерии и добавить ароматизатора, если уж придираться к такому вот запаху пота не первой свежести. В Японии для смывания ноненалов используются растительные танины, в первую очередь хурмы. Этот компонент входит в состав особых мыл и гелей для душа - обращайте внимание, на них как правило нарисована хурма. Ну а хитовое мыло Pelican еще содержит флавоноиды зеленого чая, экстракт цитрусовой корки, обработанный в соответствии с принципами китайской медицины. Из новой версии Torunio убрали два потенциально аллергенных компонента - молочный и соевый. Запах остался прежним, многие его особо выделяют, и мне кажется, у него сугубо индивидуальное воздействие. Одно и то же мыло кто-то покупает специально раскладывать в шкафы с бельем, кто-то не может пользоваться из-за сильного запаха, а кто-то - в частности, я! - вообще не замечает, по мне так запах совершенно обычного куска мыла, слабее любого стандартного геля для душа, я уже молчу о банных ароматах Pola, в которых можно вешать небольшой топор.
На коробке мыла показано, где обычно концентрируется этот "стрессовый" запах пота: шея, грудь и подмышки. Их моем особенно тщательно. Я смылила кусок очень быстро, наверное за месяца полтора, хотя пенится он отлично, мылась вся полностью. Дополняя процедуру дезодорантом Deoco, я наконец успокоилась и перестала замечать свой запах, который меня в последнее время просто преследует.
Любимчики-новаторы Rohto в 2017 провели целое исследование насчет запаха. Мужчинам и женщинам вразнобой показывали фотографии женщин, которые были ароматизированы ноненалом, простым косметическим мылом и лактоном - это тоже такой органический компонент, которого много в составе пота у юных девушек и мало становится с возрастом, собственно, они вытесняются ноненалом. Результаты поражают, если на впечатление "женственность" запах мыла и лактоза еще относительно одинаково влияет (фотки с запахом пота конечно вызвали логично минимум отклика), то с "молодостью" и "очарованием" все драматично - аромат лактона почти вдвое усиливает впечатление по этим пунктам. Обратите внимание, парфюмерные ароматы тут вообще не рассматриваются - речь идет именно о гигиене, да и вообще духи не ассоциируются у японцев с молодостью и женственностью тела, это скорее аксессуар как дорогая сумка, они не воспринимаются как интимная, чувственная сторона образа человека, не вызывают у них никаких чувств.
А вот на основании того же исследования другая диаграмма - по углам составляющие запаха пота, светло-розовая часть - молодой возраст 10-20 лет, сиреневая - 30-50. С возрастом мы скатываемся к тем самым ноненалам, от которых ничего хорошего не жди. И это химия человека, что тут можно сделать? Либо стараться свести запах на ноль, либо попробовать его трансформировать, что и пытаются сделать японцы. В линейку гигиенических средств Deoco - гель для душа, дезодоранты - они ввели лактон и компоненты, которые способны, как и в Torunio, смыть стойкие частицы запаха с кожи. Плюс антибактериальный компонент в дезодорантах, витамин С и белая глина в геле для душа. Что интересно, эти средства не имеют дополнительной парфюмерной отдушки, только синтезированный лактон, который обладает слабым слегка сладковатым ароматом, напоминающим что-то среднее между кокосом и персиком.
Дезодорант мне очень понравился, чувствую разницу с ним и без него. Открыла весной роликовый, сейчас он уже на донышке - просвечивает через стенки баночки. Не знаю, взять ли потом стик или снова роликовый. Гель для душа я вначале не поняла - вроде стандартный, белый, пены много, как у всех японских. Но теперь, зная о его интересных свойствах, конечно всегда буду держать в ванной. В японских блогах об этой линейке пишут как о "дезиках, от которых пахнешь как в 16 лет", я бы конечно была поосторожнее в формулировках, но глаза от пота с ними не слезятся и птицы на лету не падают, это факт! :D
И гель для душа Deoco, и дезодоранты, и мыло Torunio конечно есть в нашем магазине и уже набрали прилично отзывов, изучайте.
Несколько японских производителей средств гигиены делают мыла и дезодоранты, которые рекомендуются особо для мужчин, или при стойком запахе пота, и дело вовсе не в увеличенной дозе ментола. Пока я вижу две марки, которые просто и наглядно объясняют суть технологий. Родоначальник японского мыла Pelican раньше выпускал мыло против "возрастного запаха" Mofusavon, этой весной они его немного изменили и обновили концепцию - теперь оно обращает внимание на стресс! Формула неприятного запаха - это возраст за 30 плюс усталость и стресс, на выходе - резкий и стойкий запах, который как будто до конца не смывается даже после душа с мылом. И вовсе не воображение, а частицы ноненала тому виной. Их количество с возрастом увеличивается, и они настолько цепкие, что плохо растворяются в мыльной воде, постоянно сидят на поверхности кожи и формируют тот самый запах.
Таким образом, получается недостаточно убить бактерии и добавить ароматизатора, если уж придираться к такому вот запаху пота не первой свежести. В Японии для смывания ноненалов используются растительные танины, в первую очередь хурмы. Этот компонент входит в состав особых мыл и гелей для душа - обращайте внимание, на них как правило нарисована хурма. Ну а хитовое мыло Pelican еще содержит флавоноиды зеленого чая, экстракт цитрусовой корки, обработанный в соответствии с принципами китайской медицины. Из новой версии Torunio убрали два потенциально аллергенных компонента - молочный и соевый. Запах остался прежним, многие его особо выделяют, и мне кажется, у него сугубо индивидуальное воздействие. Одно и то же мыло кто-то покупает специально раскладывать в шкафы с бельем, кто-то не может пользоваться из-за сильного запаха, а кто-то - в частности, я! - вообще не замечает, по мне так запах совершенно обычного куска мыла, слабее любого стандартного геля для душа, я уже молчу о банных ароматах Pola, в которых можно вешать небольшой топор.
На коробке мыла показано, где обычно концентрируется этот "стрессовый" запах пота: шея, грудь и подмышки. Их моем особенно тщательно. Я смылила кусок очень быстро, наверное за месяца полтора, хотя пенится он отлично, мылась вся полностью. Дополняя процедуру дезодорантом Deoco, я наконец успокоилась и перестала замечать свой запах, который меня в последнее время просто преследует.
Любимчики-новаторы Rohto в 2017 провели целое исследование насчет запаха. Мужчинам и женщинам вразнобой показывали фотографии женщин, которые были ароматизированы ноненалом, простым косметическим мылом и лактоном - это тоже такой органический компонент, которого много в составе пота у юных девушек и мало становится с возрастом, собственно, они вытесняются ноненалом. Результаты поражают, если на впечатление "женственность" запах мыла и лактоза еще относительно одинаково влияет (фотки с запахом пота конечно вызвали логично минимум отклика), то с "молодостью" и "очарованием" все драматично - аромат лактона почти вдвое усиливает впечатление по этим пунктам. Обратите внимание, парфюмерные ароматы тут вообще не рассматриваются - речь идет именно о гигиене, да и вообще духи не ассоциируются у японцев с молодостью и женственностью тела, это скорее аксессуар как дорогая сумка, они не воспринимаются как интимная, чувственная сторона образа человека, не вызывают у них никаких чувств.
А вот на основании того же исследования другая диаграмма - по углам составляющие запаха пота, светло-розовая часть - молодой возраст 10-20 лет, сиреневая - 30-50. С возрастом мы скатываемся к тем самым ноненалам, от которых ничего хорошего не жди. И это химия человека, что тут можно сделать? Либо стараться свести запах на ноль, либо попробовать его трансформировать, что и пытаются сделать японцы. В линейку гигиенических средств Deoco - гель для душа, дезодоранты - они ввели лактон и компоненты, которые способны, как и в Torunio, смыть стойкие частицы запаха с кожи. Плюс антибактериальный компонент в дезодорантах, витамин С и белая глина в геле для душа. Что интересно, эти средства не имеют дополнительной парфюмерной отдушки, только синтезированный лактон, который обладает слабым слегка сладковатым ароматом, напоминающим что-то среднее между кокосом и персиком.
Дезодорант мне очень понравился, чувствую разницу с ним и без него. Открыла весной роликовый, сейчас он уже на донышке - просвечивает через стенки баночки. Не знаю, взять ли потом стик или снова роликовый. Гель для душа я вначале не поняла - вроде стандартный, белый, пены много, как у всех японских. Но теперь, зная о его интересных свойствах, конечно всегда буду держать в ванной. В японских блогах об этой линейке пишут как о "дезиках, от которых пахнешь как в 16 лет", я бы конечно была поосторожнее в формулировках, но глаза от пота с ними не слезятся и птицы на лету не падают, это факт! :D
И гель для душа Deoco, и дезодоранты, и мыло Torunio конечно есть в нашем магазине и уже набрали прилично отзывов, изучайте.
Взято: melon-panda.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]