Аэрофлот - Советские Авиалинии
---
Рано или поздно у всех, кто летает Аэрофлотом случаются истории разочарования. Это моя. К счастью, по сравнению с некоторыми другими, она не сильно печальная.
Это Мария. С Марией я впервые познакомился, когда летел Аэрофлотом в Китай и застрял в Шереметьево на День Победы
Раньше, на перелёте Нью Йорк - Москва у пассажиров был выбор прямых рейсов. В Москву из Нью Йорка летала, например, Дельта. Но теперь поток путешественников немного уменьшился, другие авиалинии перестали обслуживать этот маршрут, и сегодня у Аэрофлота на нём монополия - остальные летают с пересадками. Ну, ничего страшного, подумал я. В прошлом году я трижды пересекал Атлантику самолётами Аэрофлота, и ничего страшного.
Первое, что я заметил, забронировав билет "Нью Йорк - Москва - Казань" было, что внутренний отрезок должен был выполняться самолётом Сухой Суперджет. А надо сказать, что билеты я брал третьего мая, так что причин переживать у меня не было.
Даже наоборот: "Полетаю этим российским лайнером, посмотрю как там всё сделано," подумал я.
Но буквально через два дня у Суперджета была незапланированная посадка, в ходе которой погибли больше чем половина пассажиров. Это меня насторожило, и я начал проверять - а столь ли безопасен этот самолёт, что мне стоит им лететь? Первое на что я смотрел это другие рейсы Аэрофлота, осуществляемые лайнером. Многие из них были в следующие несколько дней отменены.
Но шли недели, и новости о Суперджетах сошли с первых страниц газет и новостных сайтов. И я как-то расслабился, и решил, что нечего мне переживать.
Вчера я спокойно и без проблем прошёл онлайн регистрацию на свой рейс. Ничто, как говорят в таких случаях, не предвещало беды...
И тут, сегодня утром, за 10 часов до вылета мне пришла очень лаконичная СМСка на двух языках:
Пока я смотрел на неё, пытаясь понять, какой из моих рейсов отменили, поступил телефонный звонок, и автоматический голос повторил ту же самую информацию (тоже на двух языках). А ещё через минуту, я получил электронное письмо, которое тоже оповещало меня об отмене рейса SU1192.
В общем, если бы я был бдительным, я бы скорее всего сам мог догадаться, что есть высокая вероятность отмены. Сайт Flightradar показывает, что за прошедшую неделю этот рейс отменяли больше половины дней:
О чём Аэрофлот не удосужился мне сказать, так это что они изменили моё бронирование, пересадив меня на более поздний рейс до Казани. А заодно, и изменили мой вылет из Нью Йорка. Теперь вместо 19:20 я должен был вылететь около часа ночи.
Хорошо, нельзя сказать, что Аэрофлот совсем не проинформировал меня. Они прислали мне письмо о том, что открыта онлайн-регистрация на мой рейс. Внутри были новые детали бронирования. Однако сначала я это письмо проигнорировал, так как уже прошёл онлайн-регистрацию накануне, и подумал, что это просто старое послание. В конце концов, там не было сказано ничего о том, что это изменённые рейсы.
К счастью, я зашёл проверить резервацию на сайте авиалинии, и там уже заметил что съехал не только внутренний рейс, но и трансатлантический. И, разумеется тут же позвонил в Аэрофлот.
Оператор быстро нашёл, что случилось. Я попросил вернуть меня на более ранний рейс из НЙ. Он разговаривал со мной как автоответчик. Вместо того, чтобы сказать что-то простое, типа "вас пересадили на рейс в час ночи", он выдавал длиннейшие детальные описания: "система автоматически изменила вашу резервацию. ваш новый рейс - Аэрофлот 0123 из аэропорта Нью Йорк Джон Ф. Кеннеди в аэропорт Москва - Шереметьево, время вылета ноль часов, пятьдесят пять минут, время прибытия - семнадцать-двадцать по местному времени. ваш следующий ресй..." и так далее.
Мне это напомнило то, как рейсы объявляют в Шереметьево, помню меня такая дотошная подробность очень бесила.
Самое противное было то, что оператор сказал, что изменил всё обратно, а потом, когда я попросил его выслать мне на почту подтверждение, он сказал "подождите на линии" и, не дав мне возможности возразить, исчез на минут двадцать. Каждые минут семь он возвращался, бурчал в трубку "подождите ещё минуту", и снова пропадал. Мне надо было идти, и я готов был отказаться от подтверждения, но у меня не было возможности ему об этом сообщить. Каждый раз он возвращался, я начинал кричать "подождите!", но было поздно. И я всё больше и больше злился.
А когда он вернулся наконец, сказать, что всё готово, я отчитал его, сказав, что он плохо делает свою работу, и повесил трубку, за что мне теперь немного стыдно. Надеюсь, меня не лишат карты лояльности. К счастью, она у меня с Дельтой.
Кстати, в процессе этих изменений, из бронирования пропали аккуратно выбранные мной места, и на внутреннем рейсе я оказался в самом хвосте самолёта. Ну, зато теперь это Аэробус, а не Суперджет.
А ещё, похоже, что сегодня неожиданно образовалось несколько свободных часов в Москве. Думаю, а не провести ли мне их в Парке Горького?.. Что скажете?
Те ещё посты: Сколько стоят авиамили Аэрофлота?
Это Мария. С Марией я впервые познакомился, когда летел Аэрофлотом в Китай и застрял в Шереметьево на День Победы
Раньше, на перелёте Нью Йорк - Москва у пассажиров был выбор прямых рейсов. В Москву из Нью Йорка летала, например, Дельта. Но теперь поток путешественников немного уменьшился, другие авиалинии перестали обслуживать этот маршрут, и сегодня у Аэрофлота на нём монополия - остальные летают с пересадками. Ну, ничего страшного, подумал я. В прошлом году я трижды пересекал Атлантику самолётами Аэрофлота, и ничего страшного.
Первое, что я заметил, забронировав билет "Нью Йорк - Москва - Казань" было, что внутренний отрезок должен был выполняться самолётом Сухой Суперджет. А надо сказать, что билеты я брал третьего мая, так что причин переживать у меня не было.
Даже наоборот: "Полетаю этим российским лайнером, посмотрю как там всё сделано," подумал я.
Но буквально через два дня у Суперджета была незапланированная посадка, в ходе которой погибли больше чем половина пассажиров. Это меня насторожило, и я начал проверять - а столь ли безопасен этот самолёт, что мне стоит им лететь? Первое на что я смотрел это другие рейсы Аэрофлота, осуществляемые лайнером. Многие из них были в следующие несколько дней отменены.
Но шли недели, и новости о Суперджетах сошли с первых страниц газет и новостных сайтов. И я как-то расслабился, и решил, что нечего мне переживать.
Вчера я спокойно и без проблем прошёл онлайн регистрацию на свой рейс. Ничто, как говорят в таких случаях, не предвещало беды...
И тут, сегодня утром, за 10 часов до вылета мне пришла очень лаконичная СМСка на двух языках:
Пока я смотрел на неё, пытаясь понять, какой из моих рейсов отменили, поступил телефонный звонок, и автоматический голос повторил ту же самую информацию (тоже на двух языках). А ещё через минуту, я получил электронное письмо, которое тоже оповещало меня об отмене рейса SU1192.
В общем, если бы я был бдительным, я бы скорее всего сам мог догадаться, что есть высокая вероятность отмены. Сайт Flightradar показывает, что за прошедшую неделю этот рейс отменяли больше половины дней:
О чём Аэрофлот не удосужился мне сказать, так это что они изменили моё бронирование, пересадив меня на более поздний рейс до Казани. А заодно, и изменили мой вылет из Нью Йорка. Теперь вместо 19:20 я должен был вылететь около часа ночи.
Хорошо, нельзя сказать, что Аэрофлот совсем не проинформировал меня. Они прислали мне письмо о том, что открыта онлайн-регистрация на мой рейс. Внутри были новые детали бронирования. Однако сначала я это письмо проигнорировал, так как уже прошёл онлайн-регистрацию накануне, и подумал, что это просто старое послание. В конце концов, там не было сказано ничего о том, что это изменённые рейсы.
К счастью, я зашёл проверить резервацию на сайте авиалинии, и там уже заметил что съехал не только внутренний рейс, но и трансатлантический. И, разумеется тут же позвонил в Аэрофлот.
Оператор быстро нашёл, что случилось. Я попросил вернуть меня на более ранний рейс из НЙ. Он разговаривал со мной как автоответчик. Вместо того, чтобы сказать что-то простое, типа "вас пересадили на рейс в час ночи", он выдавал длиннейшие детальные описания: "система автоматически изменила вашу резервацию. ваш новый рейс - Аэрофлот 0123 из аэропорта Нью Йорк Джон Ф. Кеннеди в аэропорт Москва - Шереметьево, время вылета ноль часов, пятьдесят пять минут, время прибытия - семнадцать-двадцать по местному времени. ваш следующий ресй..." и так далее.
Мне это напомнило то, как рейсы объявляют в Шереметьево, помню меня такая дотошная подробность очень бесила.
Самое противное было то, что оператор сказал, что изменил всё обратно, а потом, когда я попросил его выслать мне на почту подтверждение, он сказал "подождите на линии" и, не дав мне возможности возразить, исчез на минут двадцать. Каждые минут семь он возвращался, бурчал в трубку "подождите ещё минуту", и снова пропадал. Мне надо было идти, и я готов был отказаться от подтверждения, но у меня не было возможности ему об этом сообщить. Каждый раз он возвращался, я начинал кричать "подождите!", но было поздно. И я всё больше и больше злился.
А когда он вернулся наконец, сказать, что всё готово, я отчитал его, сказав, что он плохо делает свою работу, и повесил трубку, за что мне теперь немного стыдно. Надеюсь, меня не лишат карты лояльности. К счастью, она у меня с Дельтой.
Кстати, в процессе этих изменений, из бронирования пропали аккуратно выбранные мной места, и на внутреннем рейсе я оказался в самом хвосте самолёта. Ну, зато теперь это Аэробус, а не Суперджет.
А ещё, похоже, что сегодня неожиданно образовалось несколько свободных часов в Москве. Думаю, а не провести ли мне их в Парке Горького?.. Что скажете?
Те ещё посты: Сколько стоят авиамили Аэрофлота?
Взято: levik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]