Самолет Flying-V сжигает на 20% меньше топлива и может перевозить более 300 пассажиров
---
Нидерландская авиакомпания KLM финансирует новаторский авиационный проект, способный навсегда изменить форму и компоновку пассажирских самолетов.
Лайнер Flying-V с потрясающим дизайном имеет такой же размах крыльев, как и существующие самолеты, и способен перевозить до 314 пассажиров.
Он назван в честь легендарной электрогитары Gibson Flying-V, используемой многими знаменитыми музыкантами — от Джими Хендрикса до Кита Ричардса.
Концепт, разработанный учёными Делфтского технического университета в Нидерландах, «расклешен» по диагонали назад от его носа, создавая поразительную V-образную форму.
При этом пара реактивных двигателей с турбонаддувом установлена сзади.
Дизайнеры говорят, что подобная уникальная конфигурация позволяет сэкономить до 20% топлива.
Предполагается, что в крыльях будут размещаться пассажирское пространство, грузовой отсек, топливные баки и вся другая инфраструктура.
Размер лайнера делает его сопоставимым конкурентом с традиционными Airbus A350 и Boeing 787 и он сможет использовать существующую инфраструктуру, включая ангары и взлетно-посадочные полосы.
Ведь размах крыльев самолета составляет 65, а длина — 55 метров.
©
Лайнер Flying-V с потрясающим дизайном имеет такой же размах крыльев, как и существующие самолеты, и способен перевозить до 314 пассажиров.
Он назван в честь легендарной электрогитары Gibson Flying-V, используемой многими знаменитыми музыкантами — от Джими Хендрикса до Кита Ричардса.
Концепт, разработанный учёными Делфтского технического университета в Нидерландах, «расклешен» по диагонали назад от его носа, создавая поразительную V-образную форму.
При этом пара реактивных двигателей с турбонаддувом установлена сзади.
Дизайнеры говорят, что подобная уникальная конфигурация позволяет сэкономить до 20% топлива.
Предполагается, что в крыльях будут размещаться пассажирское пространство, грузовой отсек, топливные баки и вся другая инфраструктура.
Размер лайнера делает его сопоставимым конкурентом с традиционными Airbus A350 и Boeing 787 и он сможет использовать существующую инфраструктуру, включая ангары и взлетно-посадочные полосы.
Ведь размах крыльев самолета составляет 65, а длина — 55 метров.
©
Взято: dymontiger.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]