Дополнительная батарея для Ninebot: плюсы и минусы
---
Купил дополнительную батарею для электросамоката Segway Ninebot. Всё оказалось не так хорошо, как ожидалось.
Дополнительная батарея может быть установлена на самокаты Ninebot ES1 и ES2 (при этом последний превращается в ES4). Батарея удваивает ёмкость аккумулятора и увеличивает максимальную скорость с 20 до 25 км/час.
На всех картинках показывается, что батарея устанавливается на дополнительную платформу. Я предполагал, что благодаря этому батарею можно ставить при необходимости и снимать, когда она не нужна. Оказалось, что это не так. Платформа привинчивается на 4 винта, а батарея к ней на 2 винта.
Даже если эти винты с неудобной головкой под ключ отвинтить и батарею снять, использовать самокат, не отвинтив платформу, не получится - она закрывает собой штатное гнездо зарядки.
Весит батарея вместе с платформой 1.6 кг.
Когда я установил батарею на самокат, работать она отказалась (показывалась ошибка соединения). Я бился с ней пол-дня, уже собрался грустно везти обратно в магазин, пока не догадался обновить прошивку самоката. Оказалось, что в батарее была уже новая прошивка, а в самокате старая и они несовместимы. Кто-бы мог подумать. :)
Благодаря дополнительной батарее самокат может преодолеть большее расстояние на одной зарядке. Максимальная скорость увеличивается только на максимальном режиме "красная S". В этом режиме ток мотора значительно больше и расход батареи выше, чем на других режимах. На форумах пишут, что были случаи сгорания контроллера при эксплуатации самоката в этом режиме и рекомендуют его не использовать.
Получается, что плюсов у дополнительной батареи только полтора. А минусов оказалось много:
1. Батарея очень дорогая - я покупал её за 8990 рублей (на Али даже дороже). В ней размещены 20 аккумуляторов 18650. Даже дорогие и фирменные аккумуляторы такого типа стоят около 170 рублей за штуку, а те, что там стоят стоят не более 3000 рублей за все.
2. Очень неудобно, что батарея не съёмная.
3. Ещё хуже, что даже отвинтив два винта, невозможно использовать самокат без батареи - разъём зарядки закрыт площадкой крепления батареи.
4. Разъём зарядки расположен так, что самокат невозможно заряжать в сложенном состоянии.
5. Хоть батарея и весит 1.6 кг, разница в весе _очень_ ощущается.
6. Из-за батареи сместился центр тяжести и самокат неудобно возить в сложенном состоянии на одном колесе.
7. Носить его тоже неудобно - брать приходится за самый конец трубы и самокат перевешивает.
8. Хоть Ninebot и фирменный, всё же батарея в пластиковом корпусе потенциально опасней, чем батарея в металлической трубе.
Я свою батарею, пожалуй, сниму. Надеюсь мой опыт будет полезен найнботоводам.
© 2019, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Дополнительная батарея может быть установлена на самокаты Ninebot ES1 и ES2 (при этом последний превращается в ES4). Батарея удваивает ёмкость аккумулятора и увеличивает максимальную скорость с 20 до 25 км/час.
На всех картинках показывается, что батарея устанавливается на дополнительную платформу. Я предполагал, что благодаря этому батарею можно ставить при необходимости и снимать, когда она не нужна. Оказалось, что это не так. Платформа привинчивается на 4 винта, а батарея к ней на 2 винта.
Даже если эти винты с неудобной головкой под ключ отвинтить и батарею снять, использовать самокат, не отвинтив платформу, не получится - она закрывает собой штатное гнездо зарядки.
Весит батарея вместе с платформой 1.6 кг.
Когда я установил батарею на самокат, работать она отказалась (показывалась ошибка соединения). Я бился с ней пол-дня, уже собрался грустно везти обратно в магазин, пока не догадался обновить прошивку самоката. Оказалось, что в батарее была уже новая прошивка, а в самокате старая и они несовместимы. Кто-бы мог подумать. :)
Благодаря дополнительной батарее самокат может преодолеть большее расстояние на одной зарядке. Максимальная скорость увеличивается только на максимальном режиме "красная S". В этом режиме ток мотора значительно больше и расход батареи выше, чем на других режимах. На форумах пишут, что были случаи сгорания контроллера при эксплуатации самоката в этом режиме и рекомендуют его не использовать.
Получается, что плюсов у дополнительной батареи только полтора. А минусов оказалось много:
1. Батарея очень дорогая - я покупал её за 8990 рублей (на Али даже дороже). В ней размещены 20 аккумуляторов 18650. Даже дорогие и фирменные аккумуляторы такого типа стоят около 170 рублей за штуку, а те, что там стоят стоят не более 3000 рублей за все.
2. Очень неудобно, что батарея не съёмная.
3. Ещё хуже, что даже отвинтив два винта, невозможно использовать самокат без батареи - разъём зарядки закрыт площадкой крепления батареи.
4. Разъём зарядки расположен так, что самокат невозможно заряжать в сложенном состоянии.
5. Хоть батарея и весит 1.6 кг, разница в весе _очень_ ощущается.
6. Из-за батареи сместился центр тяжести и самокат неудобно возить в сложенном состоянии на одном колесе.
7. Носить его тоже неудобно - брать приходится за самый конец трубы и самокат перевешивает.
8. Хоть Ninebot и фирменный, всё же батарея в пластиковом корпусе потенциально опасней, чем батарея в металлической трубе.
Я свою батарею, пожалуй, сниму. Надеюсь мой опыт будет полезен найнботоводам.
© 2019, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Взято: ammo1.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]