Я нашел идеальные дороги
---
Кроме шуток.
Я действительно нашел страну, в которой идеальные дороги. Которые идеально построены, на которых идеальная система организации движения и которые смело можно называть эталоном.
Причем, это касается и скоростных шоссе, и дорог местного значения и даже ... грунтовых дорог!
Вообще, я считаю, что нужно не поскупиться и отправить сюда наших чиновников, которые отвечают за строительство дорог и разработку дорожных стандартов. Пусть своими глазами увидят, что такое дороги, удобные для водителей.
Может быть тогда и у нас в этом плане что-то будет меняться не только на федеральных трассах и платных магистралях, но и вообще на всех дорогах в стране.
В общем, смотрите, как все круто на дорогах Австралии.
2. Первое и самое главное. Все дороги в Австралии офигенны. Прекрасное дорожное покрытие, прекрасная обзорность, разметка есть везде, даже если до ближайшего населенного пункта 200 км, зоны безопасности, зоны обгона, места для пикников - все организовано через строгие промежутки и обязательно обозначено сто пятьдесят раз.
2. Идеальны даже грунтовки! Грунтовок в Австралии не мало и вы не поверите, но ним смело можно "валить" больше 100 км/час.
3. Мало того, на них даже знаки ограничения скорости есть. Причем, 50 - это редкость, это около таверны. А вообще - 90 или 110! На грунтовке!
4. Если впереди закрытый поворот или примыкание дороги, заранее обязательно будет стоять красная табличка "Уменьши скорость"!
5. После каждого населенного пункта информационный знак с расстоянием до следующего городка и до крупного города.
Это важная информация, т.к. заправки здесь есть только в городах и водитель всегда должен знать, сколько ему ехать до ближайшего
6. Знаменитые таблички, предупреждающие о вероятном выходе на дрогу диких животных. Где-то это кенгуру, где-то страусы, где-то крупный рогатый скот.
7. Еще один необычный и непривычный для нас знак - индикатор пожароопасности. Такие знаки можно увидеть по всей стране и на них каждый день (в иногда и несколько раз в день) дорожные рабочие вручную передвигают стрелку в соответствии с ситуацией.
Дело в том, что пожары для Австралии - настоящая проблема, особено в жаркий период.
8. Кстати, в Австралии нередки частные дороги. По которым, естественно, проезд запрещен.
Конечно, это не части трассы или дорог между городами. Как правило, это примыкающая к трассе дорога, ведущая либо к чьему-то ранчо, либо к предприятию, либо к шахте, либо на частную территорию.
Шлагбаумов, как правило, нет, но если вы поедете по этой дороге, это будет означать вторжение в частную собственность.
9. Освещение. Практически все перекрестки, примыкающие дороги или разветвления освещены. Причем, даже вдали от населенных пунктов.
10. Разметка на австралийских дорогах со светоотражающим эффектом. Причем, это не просто такая краска, а специальная технология, по которой в разделительную полосу внедрены вот такие отражающие уголки
11. В Австралии очень много предупреждающих знаков. В смысле, которые предупреждают, что впереди будет вот этот знак. Впереди ограничение скорости, впереди знак уступи дорогу, впереди знак "Дети". Все сделано для того, чтобы ты обратил внимание и заранее сбросил скорость. Все для безопасности.
12. Но особенно мне понравилась организация движения на хайвеях.
Сказать, что на них почти нет трафика - ничего не сказать. Трафика здесь и правда мало. Поэтому строить широкие дороги по две полосы в каждую сторону неэффективно. Поэтому многие хайвеи имеют одну полосу в каждом направлении. Но с большой регулярностью на них организованы зоны обгона, ведь здесь достаточно часто ездят огромные автопоезда, обгонять которые иногда проблематично и просто опасно.
Поэтому в какой-то момент вы видите табличку, предупреждающую водителя медленной машины, чтобы он принял влево, т.к. впереди зона обгона. Видите, вон начинает прерывистая по левой полосе?
13. В конце этой зоны будет предупреждающая табличка, что зона обгона заканчивается и нужно принять вправо.
14. Табличка, извещающая о том, что две полосы превратились в одну.
15. Еще один вариант зоны обгона. Тоже очень крутой. Видим прерывистую и впереди автопоезд на 4 прицепа. И мы не знаем, успеем обогнать или нет: вдруг совсем рядом закрытый поворот? Днем еще может быть видно, а ночью точно нет.
Но вот табличка, которая говорит о том, что длина зоны обгона 5 км. Все, можно смело обгонять, если не видно встречных фар.
16. Зона обгона начнется через 300 метров. Все готовятся)
17. Зона обгона закончится через 500 метров. Ну круто же!
18. Железнодорожные переезды. Тоже предупреждение сильно заранее. Внимание, впереди переезд.
18. Вот так выглядит место остановки перед переездом. Вы видите сам переезд? Он далеко! У них останавливаются реально метров за 100! И это правильно, чтобы не было соблазна быстро проскочить.
19. А сам переезд только вот где! Естественно, он идеален. И если нет запрещающего сигнала, его смело можно проходить на скорости больше 100 км/час.
20. Ну и еще одна крутая фишка австралийских дорог, правда не относящаяся к дорожника - бесплатный кофе на заправках для водителей, которые заправили полный бак.
Ну а почему нет? Себестоимость его копеечная, стоимость заправленного бензина все покроет. Зато водителю приятно и спать будет меньше хотеться.
Не сочтите за труд кликнуть по ссылке или воспользоваться поисковой формой покупки авиабилетов или бронирования отелей. Для вас это то же самое, что перейти на сайт aviasales, а мне дополнительные бонусы для дальнейших путешествий)
Серия репортажей о путешествии на австралийский Дикий Запад оказалась возможной предоставленному компанией Toyota Россия незаменимому в этих краях пикапу Toyota Hilux
Я действительно нашел страну, в которой идеальные дороги. Которые идеально построены, на которых идеальная система организации движения и которые смело можно называть эталоном.
Причем, это касается и скоростных шоссе, и дорог местного значения и даже ... грунтовых дорог!
Вообще, я считаю, что нужно не поскупиться и отправить сюда наших чиновников, которые отвечают за строительство дорог и разработку дорожных стандартов. Пусть своими глазами увидят, что такое дороги, удобные для водителей.
Может быть тогда и у нас в этом плане что-то будет меняться не только на федеральных трассах и платных магистралях, но и вообще на всех дорогах в стране.
В общем, смотрите, как все круто на дорогах Австралии.
2. Первое и самое главное. Все дороги в Австралии офигенны. Прекрасное дорожное покрытие, прекрасная обзорность, разметка есть везде, даже если до ближайшего населенного пункта 200 км, зоны безопасности, зоны обгона, места для пикников - все организовано через строгие промежутки и обязательно обозначено сто пятьдесят раз.
2. Идеальны даже грунтовки! Грунтовок в Австралии не мало и вы не поверите, но ним смело можно "валить" больше 100 км/час.
3. Мало того, на них даже знаки ограничения скорости есть. Причем, 50 - это редкость, это около таверны. А вообще - 90 или 110! На грунтовке!
4. Если впереди закрытый поворот или примыкание дороги, заранее обязательно будет стоять красная табличка "Уменьши скорость"!
5. После каждого населенного пункта информационный знак с расстоянием до следующего городка и до крупного города.
Это важная информация, т.к. заправки здесь есть только в городах и водитель всегда должен знать, сколько ему ехать до ближайшего
6. Знаменитые таблички, предупреждающие о вероятном выходе на дрогу диких животных. Где-то это кенгуру, где-то страусы, где-то крупный рогатый скот.
7. Еще один необычный и непривычный для нас знак - индикатор пожароопасности. Такие знаки можно увидеть по всей стране и на них каждый день (в иногда и несколько раз в день) дорожные рабочие вручную передвигают стрелку в соответствии с ситуацией.
Дело в том, что пожары для Австралии - настоящая проблема, особено в жаркий период.
8. Кстати, в Австралии нередки частные дороги. По которым, естественно, проезд запрещен.
Конечно, это не части трассы или дорог между городами. Как правило, это примыкающая к трассе дорога, ведущая либо к чьему-то ранчо, либо к предприятию, либо к шахте, либо на частную территорию.
Шлагбаумов, как правило, нет, но если вы поедете по этой дороге, это будет означать вторжение в частную собственность.
9. Освещение. Практически все перекрестки, примыкающие дороги или разветвления освещены. Причем, даже вдали от населенных пунктов.
10. Разметка на австралийских дорогах со светоотражающим эффектом. Причем, это не просто такая краска, а специальная технология, по которой в разделительную полосу внедрены вот такие отражающие уголки
11. В Австралии очень много предупреждающих знаков. В смысле, которые предупреждают, что впереди будет вот этот знак. Впереди ограничение скорости, впереди знак уступи дорогу, впереди знак "Дети". Все сделано для того, чтобы ты обратил внимание и заранее сбросил скорость. Все для безопасности.
12. Но особенно мне понравилась организация движения на хайвеях.
Сказать, что на них почти нет трафика - ничего не сказать. Трафика здесь и правда мало. Поэтому строить широкие дороги по две полосы в каждую сторону неэффективно. Поэтому многие хайвеи имеют одну полосу в каждом направлении. Но с большой регулярностью на них организованы зоны обгона, ведь здесь достаточно часто ездят огромные автопоезда, обгонять которые иногда проблематично и просто опасно.
Поэтому в какой-то момент вы видите табличку, предупреждающую водителя медленной машины, чтобы он принял влево, т.к. впереди зона обгона. Видите, вон начинает прерывистая по левой полосе?
13. В конце этой зоны будет предупреждающая табличка, что зона обгона заканчивается и нужно принять вправо.
14. Табличка, извещающая о том, что две полосы превратились в одну.
15. Еще один вариант зоны обгона. Тоже очень крутой. Видим прерывистую и впереди автопоезд на 4 прицепа. И мы не знаем, успеем обогнать или нет: вдруг совсем рядом закрытый поворот? Днем еще может быть видно, а ночью точно нет.
Но вот табличка, которая говорит о том, что длина зоны обгона 5 км. Все, можно смело обгонять, если не видно встречных фар.
16. Зона обгона начнется через 300 метров. Все готовятся)
17. Зона обгона закончится через 500 метров. Ну круто же!
18. Железнодорожные переезды. Тоже предупреждение сильно заранее. Внимание, впереди переезд.
18. Вот так выглядит место остановки перед переездом. Вы видите сам переезд? Он далеко! У них останавливаются реально метров за 100! И это правильно, чтобы не было соблазна быстро проскочить.
19. А сам переезд только вот где! Естественно, он идеален. И если нет запрещающего сигнала, его смело можно проходить на скорости больше 100 км/час.
20. Ну и еще одна крутая фишка австралийских дорог, правда не относящаяся к дорожника - бесплатный кофе на заправках для водителей, которые заправили полный бак.
Ну а почему нет? Себестоимость его копеечная, стоимость заправленного бензина все покроет. Зато водителю приятно и спать будет меньше хотеться.
Не сочтите за труд кликнуть по ссылке или воспользоваться поисковой формой покупки авиабилетов или бронирования отелей. Для вас это то же самое, что перейти на сайт aviasales, а мне дополнительные бонусы для дальнейших путешествий)
Серия репортажей о путешествии на австралийский Дикий Запад оказалась возможной предоставленному компанией Toyota Россия незаменимому в этих краях пикапу Toyota Hilux
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]