Китай запустит экспресс скоростью 600 км/ч
25.05.2019 454 0 0 masterok

Китай запустит экспресс скоростью 600 км/ч

---
0
В закладки
Китай запустит экспресс скоростью 600 км/ч поезда, скорость, время, экспресс, между, новый, магнитной, транспорт, левитации, левитацию, меньше, Китае, смогли, мировой, рекорд, скорости, Сегодня, левитационных, полностью, всего


Будущее уже рядом: китайские разработчики представили миру свою модель поезда на магнитной левитации. По словам разработчиков, новое транспортное средство сможет развить скорость до 600 км в час и сократит время путешествия практически вдвое.

Впрочем, китайцы уже не первые в этой области: во время экспериментального запуска экспресс в Японии разогнался до 603 км в час и тем самым установил новый мировой рекорд. Напомню, сейчас пассажирские самолеты летают на скорости что то около 850 км в час.

Китай запустит экспресс скоростью 600 км/ч поезда, скорость, время, экспресс, между, новый, магнитной, транспорт, левитации, левитацию, меньше, Китае, смогли, мировой, рекорд, скорости, Сегодня, левитационных, полностью, всего


В прошедший четверг в Китае был представлен первый обтекаемый экспресс, использующий левитацию. Это произошло в городе Циндао. Китайская железнодорожная корпорация подвижного состава - разработчик поезда и крупнейший в мире поставщик транзитного оборудования - планирует начать коммерческий запуск уже в 2021 году. А это значит, что к этому времени в стране должны будут быть проложены первые магнитные коридоры.

Китай запустит экспресс скоростью 600 км/ч поезда, скорость, время, экспресс, между, новый, магнитной, транспорт, левитации, левитацию, меньше, Китае, смогли, мировой, рекорд, скорости, Сегодня, левитационных, полностью, всего


Все участники проекта полны энтузиазма: они считают, что новый экспресс полностью изменит ландшафт страны и представление о путешествиях. Разработчики планируют заполнить свободную нишу между железнодорожным и воздушным транспортом.

"Возьмите, например, поездку из Шанхая в Пекин, - рассказывает о преимуществах левитационных поездов Дин Сансан, руководитель научно-исследовательской группы. - На самолете вы будете лететь не меньше 4,5 часа, на скоростном поезде доедете за 5,5, на магнитном - за 3,5. Преимущества очевидны". Для сравнения: современный китайский железнодорожный транспорт может развивать скорость до 350 км/час.

Китай запустит экспресс скоростью 600 км/ч поезда, скорость, время, экспресс, между, новый, магнитной, транспорт, левитации, левитацию, меньше, Китае, смогли, мировой, рекорд, скорости, Сегодня, левитационных, полностью, всего


В отличие от обычных паровозов, передвигающихся по рельсам, поезда на магнитной подушке используют левитацию: это позволяет свести трение к нулю и развить максимальную скорость. После нескольких лет безуспешных попыток китайским мастерам наконец-то удалось получить достаточно крепкий и легкий материал, устойчивый к нагреванию. Что произойдет дальше? Дочерняя фирма железнодорожной корпорации уже начала строительство левитационных коридоров для будущих путешествий: все они будут запущены во второй половине 2019 года.

Японские амбиции

Специалисты Поднебесной, постоянно соперничающие с Китаем и Америкой, провели экспериментальный запуск своего "летающего" поезда еще 4 года назад. Тогда же они смогли установить новый мировой рекорд, который до сих пор никто не сумел побить: левитационный транспорт здесь достиг максимальной скорости в 603 км/ч и попал в книгу рекордов Гиннесса. Сегодня японцы строят линию Chuo Shinkansen maglev, которая соединит Токио и Нагайю. Ее завершение планируется в 2027 году. Поезд, курсирующий между городами, будет ездить не медленнее 500 км/ч. Интересно другое: в то время, как такой транспорт разрабатывался как будущее для всего мира, активное строительство идет всего в трех странах - Китае, Японии и Южной Корее.

Технология без будущего

Технология магнитной левитации не нова: ей не меньше 20 лет. Однако широкого распространения она так и не получила. В первую очередь из-за невозможности приспособить к ней современную городскую инфраструктуру. Сегодня специалисты ищут способы размещения магнитных полотен между обычными путями или на подвешенных монорельсах. Однако и то, и другое сопряжено с некоторыми сложностями. Так, в Берлине первый маглев был построен в 1980-х годах. Он был полностью бесплатным, но жители столицы так и не смогли его принять. После того как была разрушена стена и потоки людей устремились навстречу друг другу, властям поступило много жалоб на магнитную дорогу. В итоге решением суда было принято решение демонтировать всю конструкцию и проложить в том районе ветку метро.

источники
https://businessman.ru/post/letayuschiy-poezd-stanet-realnostyu-kitay-zapustit-ekspress-skorostyu-km-ch.html
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]