Конец эпохи автомобилей?
23.05.2019 371 0 0 varlamov

Конец эпохи автомобилей?

---
0
В закладки
Последние времена наступают...

Скоро при слове "Аэробус" вы будете представлять себе не огромный лайнер, а аэротакси, больше всего похожее на огромный квадрокоптер (хотя на самом деле винтов там 8, и сделано оно по схеме конвертоплана).

Конец эпохи автомобилей? младше, будут, довольно, автомобиля, машины, будет, микромобильности, компания, такой, такси, Касасновас, некоторые, среднем, средний, возраст, автомобили, растут, автомобилей, последние, автопроизводители


Ранее свой вариант аэротакси испытал немецкий стартап Lilium.

Конец эпохи автомобилей? младше, будут, довольно, автомобиля, машины, будет, микромобильности, компания, такой, такси, Касасновас, некоторые, среднем, средний, возраст, автомобили, растут, автомобилей, последние, автопроизводители


Но хоть это и довольно понятные технологии, всё же это дело далёкого будущего. Сначала эту технику будут несколько лет испытывать, потом пытаться запустить в серию, затем какой-нибудь город или крупная компания закупит себе партию, и все будут смотреть, насколько это выгодно. Пока такой транспорт не станет по-настоящему массовым, полёты наверняка будут довольно дорогими.

Вряд ли воздушные такси смогут быстро составить конкуренцию личному автотранспорту. Скорее победа будет за беспилотными наземными такси. Я почти уверен, что где-нибудь в аэропорту Лос-Анджелеса вас скоро будут встречать "Теслы" без водителя.

А что говорят о перспективах личного автомобиля сами автопроизводители? Вот тут всё довольно интересно!

Здесь некоторые данные о европейском рынке автомобилей за 2018 год:

– число людей младше 35 лет, получивших права, сократилось в два раза за последние 10 лет;

– продажи автомобилей людям младше 35 также упали вдвое;

– цены на автомобили выросли в среднем на 30% за последние 10 лет;

– средний возраст покупки первого автомобиля вырос с 33 до 38 лет;

– средний возраст покупателя нового автомобиля в ЕС увеличился до 56 лет.

Цены на автомобили растут, но при этом не растут зарплаты жителей Евросоюза. Европейцы младше 25 лет получают в среднем 1000 евро в месяц, младше 35 лет – менее 2000 евро. В итоге личными автомобилями владеют в основном люди старше 50.

И некоторые компании, которые раньше производили только машины, решили ориентироваться на молодое поколение. Так, директор по маркетингу SEAT Лукас Касасновас заявил о наступлении эпохи "микромобильности".

Испанская компания, входящая в концерн Volkswagen, уже начала производить электросамокаты eXS, причём специально для городского проката, а недавно представила полностью электрический городской квадроцикл Minimo, предназначенный прежде всего для служб каршеринга.

Конец эпохи автомобилей? младше, будут, довольно, автомобиля, машины, будет, микромобильности, компания, такой, такси, Касасновас, некоторые, среднем, средний, возраст, автомобили, растут, автомобилей, последние, автопроизводители


Теперь SEAT собирается выпустить ещё два продукта, причём один из них будет чем-то средним между скутером и квадроциклом (трицикл?). Касасновас говорит, что, пока автопроизводители на него забивают, рынок "микромобильности" растёт на 20% в год.

Как вам такой подход? Можете себе представить, что в Москве, Омске или Владивостоке все начнут ездить на арендованных электрических квадроциклах и трициклах вместо того, чтобы брать кредиты на дорогие и ненужные машины?
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]