Первый серийный электромобиль в России
23.05.2019 319 0 0 masterok

Первый серийный электромобиль в России

---
0
В закладки
Первый серийный электромобиль в России батареи, будет, ZETTA, объема, компании, конвейера, выпуска, наличии, компаний, работают, автомобиль, привод, системы, группы, будут, производстве, Неужели, Щуровский, Денис, производству


Это когда то должно было произойти потому что тут нет никаких невероятных супертехнологий. Если честно, ожидал я это уже давно от АвтоВАЗа. Однако пока еще и к этой новости нужно относиться несколько скептически. Мы же помним Ё-Мобиль, который тоже вот вот должен был пойти в серию. Не помню чем там вообще закончилась эта тема, но тут говорят, что уже готов конвейер и производственные площади.

До конца этого года должны автомобиль должен начать собираться серийно. А так вообще вот что про него говорят...

Первый серийный электромобиль в России батареи, будет, ZETTA, объема, компании, конвейера, выпуска, наличии, компаний, работают, автомобиль, привод, системы, группы, будут, производстве, Неужели, Щуровский, Денис, производству


Аатомобиль будут производить на производственных площадях группы компаний ZETTA, занимающих без малого 20 000 кв.метров под крышей.

Проектирование конвейера началось в 2018, работы по строительству и оснащению в 2019 году. Над самим же проектом работают с 2016 года. На действующем производстве уже готовы площади, на которых просматривается разбивка на участки, залиты полы, по которым будут перемещаться шаттлы, перевозящие те самые электромобили.

Сами тележки в различной степени собранности покоятся в соседнем помещении, где большую часть занимает участок механической обработки. В конце предполагаемого конвейера установлены подъемники - это участок возможной доводки и ремонта после сборки.

Как комментирует Денис Щуровский, кандидат технических наук и ген.директор ООО "ЗЕТТА", к серийному производству все будет готово в последние месяцы текущего года.

Первый серийный электромобиль в России батареи, будет, ZETTA, объема, компании, конвейера, выпуска, наличии, компаний, работают, автомобиль, привод, системы, группы, будут, производстве, Неужели, Щуровский, Денис, производству


Для группы компаний этот проект не основной бизнес. Входящие в её состав производители - это поставщики комплектующих для предприятий российского автопрома. Кроме того, специалисты инженерного корпуса работают в проектах для рынка Индии и военно-промышленного комплекса России. Выпускается на действующем предприятии и совсем уж внезапный продукт - лодочные моторы. В разработке гибридный лодочный мотор, совмещающий электро и бензиновую версии.

Вполне органично смотрится огромное пространство, готовое к переезду инженеров, лабораторий. Ремонт идет полным ходом. Малые склады намекают на столь полезный для производителя Just in time (просто вовремя). Неужели пришло и время для электромобилей в России? Неужели все так просто?

Возвращаясь к производству, стоит отметить желанную для многих цифру объема выпуска. Этого в руководстве компании не скрывают. 10 автомобилей сойдет с конвейера в этом году. В следующем это будет уже 2 000 машин, а максимальный годовой объем выпуска - 15 000 электромобилей. Готовы на производстве к приему и обучению персонала. Рабочих будет задействовано не более 200 человек.

Первый серийный электромобиль в России батареи, будет, ZETTA, объема, компании, конвейера, выпуска, наличии, компаний, работают, автомобиль, привод, системы, группы, будут, производстве, Неужели, Щуровский, Денис, производству


Цена и комплектации

Автомобиль ZETTA, находящийся сейчас на этапе опытно-промышленного производства, готовящийся к сертификации, будет выпускаться в трёх комплектациях. Каждая из них имеет четыре посадочных места, считая водительское, по два в ряд. Кузов имеет трехдверную компоновку.

Базовая комплектация, на неё придется около 40% всего объема, будет оснащаться только передним приводом. ZETTA в средней комплектации сохранит монопривод и получит увеличенную ёмкость батареи. На неё придется треть всего объема. Люксовая комплектация подразумевает полноприводную версию, батарею увеличенной ёмкости - 30% объема выпуска.

Цены стартуют с 450 000 рублей. Гарантийный срок: 2 года или 150 000 километров пробега.

Первый серийный электромобиль в России батареи, будет, ZETTA, объема, компании, конвейера, выпуска, наличии, компаний, работают, автомобиль, привод, системы, группы, будут, производстве, Неужели, Щуровский, Денис, производству


Кто купит?

Сейчас интерес к приобретению проявил ряд российских компаний и крупный игрок автомобильного рынка Казахстана. В планах производителя экспортные продажи занимают 50% - ОАЭ, Иордания, Кувейт, несколько стран Северной Африки.

Первый серийный электромобиль в России батареи, будет, ZETTA, объема, компании, конвейера, выпуска, наличии, компаний, работают, автомобиль, привод, системы, группы, будут, производстве, Неужели, Щуровский, Денис, производству


О самом авто

Платформа - интеллектуальная собственность компании. Это относится к разработкам и процессам изготовления деталей. Подвеска автомобиля -это адаптированные решения восьмого и десятого семейства Lada. Мотора как такового нет, его функцию играют асинхронные мотор-колёса собственной разработки компании. Именно их применение исключило трансмиссию, что повлияло на стоимость и массу авто лучшим образом. Энергоэффективность приближается к 82% при 1600 оборотах в минуту.

На металлический каркас навешиваются кузовные панели из экструзионного композита. Если считать локализацию в рублях, то она составит порядка 50% ввиду применения батареи от GE Power Technology (Китай). Это один из дорогих компонентов, расположенный в нижней части авто. Благодаря ему столь высокий автомобиль устойчив. Габариты составляют:1600х3030х1760 мм. Тип батареи: LiFePO4 или Li-NiCoM. Емкость батареи: 10-32 кВт/ч. Пробег на одном заряде: 200-560 км (в зависимости от емкости батареи).

Первый серийный электромобиль в России батареи, будет, ZETTA, объема, компании, конвейера, выпуска, наличии, компаний, работают, автомобиль, привод, системы, группы, будут, производстве, Неужели, Щуровский, Денис, производству


Остальные основные характеристики:

- Снаряженная масса: 486-708 кг (в зависимости от емкости батареи).
- Общий крутящий момент: передний привод - 1 050 Нм, полный привод - 1 750 Нм.
- Максимальная скорость: 120 км/ч (ограничена контроллером).
- Размер багажника: 180 литров.
- Тормозная система: двухконтурная (электрические + механические), системы ABS и ESP.
- Система отопления: в наличии.
- Кондиционер: в наличии.
- Бесключевой доступ: в наличии.

Управление возьмет на себя планшет, интегрированный в панель, он же выполняет роль мультимедийной системы. В стадии разработки и приложение, которое можно будет использовать для управления и диагностики ZETTA.

Как уточняет Денис Щуровский, руль в этом автомобиле - дань сертификационным требованиям. Вполне можно использовать джойстик, радиосигнал или приложение смартфона.

источники
https://rg.ru/2019/05/20/vse-o-pervom-rossijskom-serijnom-elektromobile-zetta.html
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]