Волосы в графике
---
Помню как только стало возможным рисовать каких то виртуальных персонажей и сцены самым сложным было - эмуляция воды и волос. Волосы были твердые, примерно такие как на первой картинке. Потом постепенно появлялось какое то движение волос. Потом уже появилась возможность делать мохнатых героев типа "Корпорации Монстров". Но это мультфильм, который обрабатывается огромными компьютерными мощностями и очень долго.
Но похоже пришло время, когда волосы можно будет делать в компьютерных играх практически реальными в режиме реал-тайм.
EA представила технологию рендеринга волос следующего поколения — на базе Frostbite.
Реалистичное окрашивание, сохранение объёма, пигментация и преломление света — всё в реальном времени.
Издатель поставил перед собой цель — достигнуть качественного скачка в отображении волос в играх.
Технология работает в офлайне и в реальном времени. Она будет задействована в играх EA на следующем поколении консолей.Модель поддерживает реалистичную смену уровня меланина в волосах (и, соответственно, цвета), а также их гладкости. Кроме того, виртуальные волосы в Frostbite сохраняют объём, реалистично меняют цвет при окрашивании и пропускают свет.
По словам EA, в ближайшее время компания покажет и другие технологии, приготовленные ей для игр следующего поколения.
Вот примеры:
Общий монтаж
Изменение уровня меланина
Реалистичное окрашивание
Сохранение объёма
Ну как вам?
------------------------------
По ссылке посмотрите на актуальную стоимость кабеля ввгнг-ls 5x95 диаметр которого представлен в широкой номенклатуре. А так же есть в наличии кабель ввгнг(а)-lsltx 3х2,5 и так же можно узнать если на на остатках кабель вббшв 4х50 гост
Взято: masterok.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]