"Балканский рубеж", "Любовницы", "Заповедник"
---
"Балканский рубеж"
Все, наверное, слышали о скандале с участием ведущего российского кинокритика Антона Долина. Он пришёл на фильм "Балканский рубеж", посмотрел его меньше часа, потом ушёл с сеанса и написал у себя в фейсбуке, что сабж - ГОВНО.
Сразу же разгорелись дискуссии - имеет ли право кинокритик помоить кино, если он не досмотрел его даже до половины. Ведь, вполне вероятно, весь Смысл и Суть раскрываются ближе к финалу. Например, первый час герои фильма РЕПУ на рынке выбирают, а второй - обсуждают философию Фейербаха. Может же такое быть? Вполне.
Впрочем, в данном случае Долин оказался прав - в "Балканском рубеже" что первая, что вторая часть - про репу.
А конкретно про то, как горстка российских спецназовцев во главе с Куценко защищает югославский аэропорт от примерно десяти тыщ мусульманских боевиков. Экшн-сцены вполне ок, но кроме них порадоваться нечему.
Во-первых, это наверное самый НЕПОНЯТНЫЙ фильм за последние лет 10. Я за два часа так и не разобрался, кто из спецназовцев кто. И где чьи флэшбеки. И кто с кем раньше был знаком, а кто познакомился только что. И кто спал с единственной девушкой в команде. А кто не спал.
Во-вторых, Куценко уже давно переквалифицировался в комедийного актера и играет ПАРОДИИ на военных и ФСБшников и вообще Настоящих Мужиков.
Поэтому и здесь его НЕВОЗМОЖНО воспринимать по-другому, из-за чего у фильма появляется какой-то ИЗДЕВАТЕЛЬСКИЙ постмодернистский привкус.
"Любовницы"
Посредственная комедия про трёх любовниц, которые мстят мужикам за... ЗА ВСЁ, короче.
Если бы мы жили в стране со ЗДОРОВЫМ кинопроизводством, то Бортич и Александрова не стали бы в этой мути сниматься - не их уровень. А Паулину Андрееву, наоборот, даже в такое кино не взяли бы.
Но у нас киноиндустрия сами знаете какая странная, поэтому Бортич, Александрова и Андреева удивительным образом встретились на одной съемочной площадке в качестве равноправных главных героинь. Такой вот своеобразный МЕЗАЛЬЯНС.
"Заповедник"
Сергей Безруков всё же капец талантливый дядька, и в очередной раз он это убедительно доказал в сериале "Годунов".
Но в "Заповеднике", снятом как бы по мотивам Довлатова, проявить себя ему особо негде.
Хуже того, здесь он играет мастера софт-поп-рок-музыки и поэтому постоянно ПОЁТ чудовищные песни про дружбу, молодость и чувства. В процессе исполнения одной из них, самой мужественной, хриплой и противной, Серёжа вместе со своей партнершей, не прекращая БАСИТЬ, предельно серьезно и пафосно раздевается догола. Налицо ТОЛСТЕННЫЕ аллюзии с Джигурдой, что не может не вызывать тревогу за дальнейшую судьбу нашего самого березового актера.
Все, наверное, слышали о скандале с участием ведущего российского кинокритика Антона Долина. Он пришёл на фильм "Балканский рубеж", посмотрел его меньше часа, потом ушёл с сеанса и написал у себя в фейсбуке, что сабж - ГОВНО.
Сразу же разгорелись дискуссии - имеет ли право кинокритик помоить кино, если он не досмотрел его даже до половины. Ведь, вполне вероятно, весь Смысл и Суть раскрываются ближе к финалу. Например, первый час герои фильма РЕПУ на рынке выбирают, а второй - обсуждают философию Фейербаха. Может же такое быть? Вполне.
Впрочем, в данном случае Долин оказался прав - в "Балканском рубеже" что первая, что вторая часть - про репу.
А конкретно про то, как горстка российских спецназовцев во главе с Куценко защищает югославский аэропорт от примерно десяти тыщ мусульманских боевиков. Экшн-сцены вполне ок, но кроме них порадоваться нечему.
Во-первых, это наверное самый НЕПОНЯТНЫЙ фильм за последние лет 10. Я за два часа так и не разобрался, кто из спецназовцев кто. И где чьи флэшбеки. И кто с кем раньше был знаком, а кто познакомился только что. И кто спал с единственной девушкой в команде. А кто не спал.
Во-вторых, Куценко уже давно переквалифицировался в комедийного актера и играет ПАРОДИИ на военных и ФСБшников и вообще Настоящих Мужиков.
Поэтому и здесь его НЕВОЗМОЖНО воспринимать по-другому, из-за чего у фильма появляется какой-то ИЗДЕВАТЕЛЬСКИЙ постмодернистский привкус.
"Любовницы"
Посредственная комедия про трёх любовниц, которые мстят мужикам за... ЗА ВСЁ, короче.
Если бы мы жили в стране со ЗДОРОВЫМ кинопроизводством, то Бортич и Александрова не стали бы в этой мути сниматься - не их уровень. А Паулину Андрееву, наоборот, даже в такое кино не взяли бы.
Но у нас киноиндустрия сами знаете какая странная, поэтому Бортич, Александрова и Андреева удивительным образом встретились на одной съемочной площадке в качестве равноправных главных героинь. Такой вот своеобразный МЕЗАЛЬЯНС.
"Заповедник"
Сергей Безруков всё же капец талантливый дядька, и в очередной раз он это убедительно доказал в сериале "Годунов".
Но в "Заповеднике", снятом как бы по мотивам Довлатова, проявить себя ему особо негде.
Хуже того, здесь он играет мастера софт-поп-рок-музыки и поэтому постоянно ПОЁТ чудовищные песни про дружбу, молодость и чувства. В процессе исполнения одной из них, самой мужественной, хриплой и противной, Серёжа вместе со своей партнершей, не прекращая БАСИТЬ, предельно серьезно и пафосно раздевается догола. Налицо ТОЛСТЕННЫЕ аллюзии с Джигурдой, что не может не вызывать тревогу за дальнейшую судьбу нашего самого березового актера.
Взято: andeadd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]