Представление детских работ.
---
В нашей педагогике теперь взят курс на то, чтобы дети имели опыт публичных выступлений. Ещё бы лучше конечно, чтобы они разрабатывали проекты, а потом защищали их публично. Но это не всегда работает, особенно у нас. Береста, она и есть береста. Чего тут проектироввать? Но выступление наших детей всё ж состоялось. Они представляли свои работы, рассказывали о том, как они были созданы. И отвечали на вопросы.
От нашей студии было три человека - Майя, Соня и ещё одна Майя. Все третий-четвёртый класс. Это выступление было для нашей берестяной студии не первым, но раньше всё же от нас выступали ребята постарше. Две работы из тех, которые защищали девочки, были ранее выложены в моём ЖЖ. Это макет полуземлянки и флейта дождя. И лишь веточки с бабочками, которую делала Соня, в моём ЖЖ не было.
Происходило это вот так. Человек представляет свою работу, а в зале сидят дети и педагоги и слушают.
Текст знать назубок не требуется, достаточно читать по бумажке. Вот Майя с двумя флейтами дождя. Одну она сделала сама, другая - наша, которую нам подарил В.В. Семёнов. Мы использовали её как образец. Задают вопрос:
-Какую крупу ты использовала для своей флейты?
-Мы брали разные крупы и слушали, какая лучше звучит. Выбрали гречневую.
А это рабочий момент. Смена докладчика. Майя возвращается назад, а Соня выходит на "сцену" в сопровождении педагога. Вторая Майя (в розовой кофточке) ждёт своей очереди. На столе у неё тот самый макет. Они делали его вдвоём с Викой, но Вика сегодня не смогла прийти. Хочется отметить, что в этот раз нам здорово помогли родители. Они присутствовали при выступлениях, поддерживали детей, писали заявления в школу. Ведь без заявления от родителей никого из школы не отпустили бы.
Соня читает о том, как она делала свою веточку. Для третьего класса это очень сложная работа. Берестяные бабочки - это сплошная резьба, а резать по бересте трудно даже и человеку постарше. Это требует силы в руках и аккуратности. Одним неверным движением ножа можно серьёзно попортить всю работу. Главный вопрос был о том же:
-Наверное, трудно тебе было резать бабочек?
-Трудно. Но это у меня уже не первая такая работа.
Кто делает много аппликаций из бересты, тот сразу же сталкивается с такой проблемой, что вырезать сложную форму из бересты ножницами невозможно. И приходится браться за нож.
Майя с макетом. Текст у девочек был расписан "по ролям". Они с этим же текстом выступали у себя в школе. Теперь ей придётся читать и за себя, и за Вику.
Со своей задачей все трое справились хорошо. Не волновались, не запинались. На все вопросы отвечали толково и по делу. Выступление наших можно признать удачным.
Потом выступали учащиеся студии "Юная модница" Ольги Малышкиной и Елены Нечаевой.
Их проект был масштабным. Называется "Бабушкино детство". Это был совместный проект СЮТ и городского музея. Девочки шили исторические костюмы для старинных кукол, которых предоставил музей. Костюмы советского времени. Рубашки, платья, свитера, штаны, даже меховую шубу. Потом для их работ был организован в музее целый стенд. Использовали приерно теже ткани, из которых была сшита советская одежда. Здесь же были и кукольные санки, которые пришлось шкурить и снова красить синей краской. Работа проделана была огромная.
Вот небольшая часть советского кукольного мира, сделанная детскими руками.
Здесь же подлинные советские колготки и носки.
А это Ольга Малышкина и та самая шуба из бабушкиного детства.
Проект мастерской Ольги Вонсович и Юлии Поповой. "Совушки". Жаль, что я стидел далеко и самих совушек плохо видно.
А здесь Юлия Попова и совушка, сделанная руками учащихся.
"Сказочная галактика". Планета для семьи, планета для папы, для мамы и для меня.
Правда не все планеты были готовы к моменту выступления. Но тут ничего страшного. Доделают.
А эта девушка сделала действующую бумажную модель кубика Рубика. И ведь работает.
Чехол для телефона, выполненный в технике валяния из шерсти.
Цветы из ткани, выполненные в технике "ганутель".
Знаете, как она делается? Основа для ганутели - скрученная в спираль проволока. Проволочная спираль растягивается и ей придаётся форма очертаний лепестка. Потом на неё наматываются цветные нитки. Таким образом можно сделать очень красивую цветочную композицию.
Ну, вроде и всё. Кого забыл, не упомянул, прошу меня простить.
От нашей студии было три человека - Майя, Соня и ещё одна Майя. Все третий-четвёртый класс. Это выступление было для нашей берестяной студии не первым, но раньше всё же от нас выступали ребята постарше. Две работы из тех, которые защищали девочки, были ранее выложены в моём ЖЖ. Это макет полуземлянки и флейта дождя. И лишь веточки с бабочками, которую делала Соня, в моём ЖЖ не было.
Происходило это вот так. Человек представляет свою работу, а в зале сидят дети и педагоги и слушают.
Текст знать назубок не требуется, достаточно читать по бумажке. Вот Майя с двумя флейтами дождя. Одну она сделала сама, другая - наша, которую нам подарил В.В. Семёнов. Мы использовали её как образец. Задают вопрос:
-Какую крупу ты использовала для своей флейты?
-Мы брали разные крупы и слушали, какая лучше звучит. Выбрали гречневую.
А это рабочий момент. Смена докладчика. Майя возвращается назад, а Соня выходит на "сцену" в сопровождении педагога. Вторая Майя (в розовой кофточке) ждёт своей очереди. На столе у неё тот самый макет. Они делали его вдвоём с Викой, но Вика сегодня не смогла прийти. Хочется отметить, что в этот раз нам здорово помогли родители. Они присутствовали при выступлениях, поддерживали детей, писали заявления в школу. Ведь без заявления от родителей никого из школы не отпустили бы.
Соня читает о том, как она делала свою веточку. Для третьего класса это очень сложная работа. Берестяные бабочки - это сплошная резьба, а резать по бересте трудно даже и человеку постарше. Это требует силы в руках и аккуратности. Одним неверным движением ножа можно серьёзно попортить всю работу. Главный вопрос был о том же:
-Наверное, трудно тебе было резать бабочек?
-Трудно. Но это у меня уже не первая такая работа.
Кто делает много аппликаций из бересты, тот сразу же сталкивается с такой проблемой, что вырезать сложную форму из бересты ножницами невозможно. И приходится браться за нож.
Майя с макетом. Текст у девочек был расписан "по ролям". Они с этим же текстом выступали у себя в школе. Теперь ей придётся читать и за себя, и за Вику.
Со своей задачей все трое справились хорошо. Не волновались, не запинались. На все вопросы отвечали толково и по делу. Выступление наших можно признать удачным.
Потом выступали учащиеся студии "Юная модница" Ольги Малышкиной и Елены Нечаевой.
Их проект был масштабным. Называется "Бабушкино детство". Это был совместный проект СЮТ и городского музея. Девочки шили исторические костюмы для старинных кукол, которых предоставил музей. Костюмы советского времени. Рубашки, платья, свитера, штаны, даже меховую шубу. Потом для их работ был организован в музее целый стенд. Использовали приерно теже ткани, из которых была сшита советская одежда. Здесь же были и кукольные санки, которые пришлось шкурить и снова красить синей краской. Работа проделана была огромная.
Вот небольшая часть советского кукольного мира, сделанная детскими руками.
Здесь же подлинные советские колготки и носки.
А это Ольга Малышкина и та самая шуба из бабушкиного детства.
Проект мастерской Ольги Вонсович и Юлии Поповой. "Совушки". Жаль, что я стидел далеко и самих совушек плохо видно.
А здесь Юлия Попова и совушка, сделанная руками учащихся.
"Сказочная галактика". Планета для семьи, планета для папы, для мамы и для меня.
Правда не все планеты были готовы к моменту выступления. Но тут ничего страшного. Доделают.
А эта девушка сделала действующую бумажную модель кубика Рубика. И ведь работает.
Чехол для телефона, выполненный в технике валяния из шерсти.
Цветы из ткани, выполненные в технике "ганутель".
Знаете, как она делается? Основа для ганутели - скрученная в спираль проволока. Проволочная спираль растягивается и ей придаётся форма очертаний лепестка. Потом на неё наматываются цветные нитки. Таким образом можно сделать очень красивую цветочную композицию.
Ну, вроде и всё. Кого забыл, не упомянул, прошу меня простить.
Взято: guriny.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]