Итоги троллейбусного погрома 18 мая 2019.
---
Итак, запланированная отмена 7 маршрутов троллейбуса, к сожалению, случилась. Из-за реконструкции площади Киевского вокзала закрыты линии по Бережковской набережной, Кутузовскому проспекту и многие другие.
1. Ликвидирован самый красивый маршрут Москвы - 7-ка. Так искусно соединить все основные достопримечательности Москвы надо постараться: Кремль, парк Горького, Нескучный Сад, смотровая площадка на Воробьёвых горах, канатная дорога, МГУ, площадь Европы, Бородинская панорама, Триумфальная арка, парк Победы.. Теперь этого нет. Ездить это на автобусе - совсем не то..
2. Ликвидирован самый длинный маршрут Москвы - 11. 19 км в одну сторону.
3. Ликвидирован самый частый маршрут Москвы - 34. В день он вместе со своим укороченным вариантом совершал почти 250 рейсов в день.
4. Целый сектор на юго-западе города практически полностью остался без электротранспорта.
Также полностью не стало электротранспорта на Каширском шоссе и частично - на Люблинской улице.
5. Число троллейбусных маршрутов упало до 42, что уже составляет меньше половины от изначального (88). Из 46 исчезнувших маршрутов только 3 можно условно считать "проапгрейженными" - их перевели, хотя бы, на электробусы. Остальные были заменены дизелем или вообще отменены без компенсации.
6. Сеть, бывшая, хотя бы, технически единой, становится раздробленной на 2 никак между собой несвязанные.
7. 7 маршрутов за один день - это рекорд вредительства. До этого максимальное число закрываемых за один присест маршрутов было - 6.
8. Сколько маршрутов автобусов в итоге ради такого ободрано, и каких конкретно, сколько людей не дождётся завтра своего транспорта, посчитать вообще сложно - это надо анализировать все маршруты по всему городу. Автобусов и так острая нехватка, везде недовыпуск и космические интервалы, а тут нужно ещё около сотни машин наскрести. Да и состояние автобусов отвратительное - только вчера, проезжая напоследок по закрываемым маршрутам, наблюдал несколько поломанных сараев в разных местах.
9. Москва перестала быть не только "троллейбусной столицей мира" (это уже было утеряно 2 года назад), но и перестала быть первой в России. Теперь по размерам сети, количеству маршрутов и действующих машин она уже уступает Санкт-Петербургу. Где-то рядом Киев с теми же 40 маршрутами (но "живых" машин там сильно меньше).
Переведены на автобусы маршруты 7, 11, 17, 34, 34к, 38, 50. Но, самое тревожное, что это, скорее всего не конец. Собянин с Ликсутовым не собираются останавливаться на достигнутом - их командой взят на полную ликвидацию рогатых в столице России. А получится ли заменить их электробусами - это вопрос второстепенный.
В последний день работы филёвских троллейбусов реконструкция на Большой Дорогомиловской уже шла полным ходом. Троллейбусы ехали уже прямо по огороженной территории за невозможностью её объехать.
Маршруты 11, 38 и 50 проходят в другом конце города. Но они попали под раздачу по совершенно абсурдной причине - передаче 28-го маршрута в 8 парк. В парке, якобы, не хватает места, он переполнен, поэтому вот нашлось сразу такое дуболомнейшее решение. При том, что в других парках места полным полно, но теперь от них уже не проедешь никак на сеть 8 парка (о том, чтобы повесить сеть для таких проездов я уж молчу).
Но даже в такой ситуации можно было бы обойтись меньшей кровью. Скажем, можно бы вполне было восстановить ранее закрытые маршруты. Такие, как 86, 95, 12 (с продлением на Краснопресненской) или может, даже, 18. Они же как раз прописаны в филиале Центральном, где сейчас освободилось аж 80 машин! Да и контактная сеть, в целом, на месте. Это бы позволило, в свою очередь, освободить автобусы, которых и до 18 мая катастрофически не хватало. Делали же так, в своё время, с 40-м маршрутом.
Сергей Семёнович, Максим Станиславович, шли бы вы уже на заслуженный отдых! Ваши эти лубочные улочки с плиточкой, деревцами и хипстерскими лавочками вот такой высокой ценой нам нафиг не нужны. Вы совершенно не понимаете и не чувствуете тот город, которым вам, к нашему общему несчастью, довелось управлять.
1. Ликвидирован самый красивый маршрут Москвы - 7-ка. Так искусно соединить все основные достопримечательности Москвы надо постараться: Кремль, парк Горького, Нескучный Сад, смотровая площадка на Воробьёвых горах, канатная дорога, МГУ, площадь Европы, Бородинская панорама, Триумфальная арка, парк Победы.. Теперь этого нет. Ездить это на автобусе - совсем не то..
2. Ликвидирован самый длинный маршрут Москвы - 11. 19 км в одну сторону.
3. Ликвидирован самый частый маршрут Москвы - 34. В день он вместе со своим укороченным вариантом совершал почти 250 рейсов в день.
4. Целый сектор на юго-западе города практически полностью остался без электротранспорта.
Также полностью не стало электротранспорта на Каширском шоссе и частично - на Люблинской улице.
5. Число троллейбусных маршрутов упало до 42, что уже составляет меньше половины от изначального (88). Из 46 исчезнувших маршрутов только 3 можно условно считать "проапгрейженными" - их перевели, хотя бы, на электробусы. Остальные были заменены дизелем или вообще отменены без компенсации.
6. Сеть, бывшая, хотя бы, технически единой, становится раздробленной на 2 никак между собой несвязанные.
7. 7 маршрутов за один день - это рекорд вредительства. До этого максимальное число закрываемых за один присест маршрутов было - 6.
8. Сколько маршрутов автобусов в итоге ради такого ободрано, и каких конкретно, сколько людей не дождётся завтра своего транспорта, посчитать вообще сложно - это надо анализировать все маршруты по всему городу. Автобусов и так острая нехватка, везде недовыпуск и космические интервалы, а тут нужно ещё около сотни машин наскрести. Да и состояние автобусов отвратительное - только вчера, проезжая напоследок по закрываемым маршрутам, наблюдал несколько поломанных сараев в разных местах.
9. Москва перестала быть не только "троллейбусной столицей мира" (это уже было утеряно 2 года назад), но и перестала быть первой в России. Теперь по размерам сети, количеству маршрутов и действующих машин она уже уступает Санкт-Петербургу. Где-то рядом Киев с теми же 40 маршрутами (но "живых" машин там сильно меньше).
Переведены на автобусы маршруты 7, 11, 17, 34, 34к, 38, 50. Но, самое тревожное, что это, скорее всего не конец. Собянин с Ликсутовым не собираются останавливаться на достигнутом - их командой взят на полную ликвидацию рогатых в столице России. А получится ли заменить их электробусами - это вопрос второстепенный.
В последний день работы филёвских троллейбусов реконструкция на Большой Дорогомиловской уже шла полным ходом. Троллейбусы ехали уже прямо по огороженной территории за невозможностью её объехать.
Маршруты 11, 38 и 50 проходят в другом конце города. Но они попали под раздачу по совершенно абсурдной причине - передаче 28-го маршрута в 8 парк. В парке, якобы, не хватает места, он переполнен, поэтому вот нашлось сразу такое дуболомнейшее решение. При том, что в других парках места полным полно, но теперь от них уже не проедешь никак на сеть 8 парка (о том, чтобы повесить сеть для таких проездов я уж молчу).
Но даже в такой ситуации можно было бы обойтись меньшей кровью. Скажем, можно бы вполне было восстановить ранее закрытые маршруты. Такие, как 86, 95, 12 (с продлением на Краснопресненской) или может, даже, 18. Они же как раз прописаны в филиале Центральном, где сейчас освободилось аж 80 машин! Да и контактная сеть, в целом, на месте. Это бы позволило, в свою очередь, освободить автобусы, которых и до 18 мая катастрофически не хватало. Делали же так, в своё время, с 40-м маршрутом.
Сергей Семёнович, Максим Станиславович, шли бы вы уже на заслуженный отдых! Ваши эти лубочные улочки с плиточкой, деревцами и хипстерскими лавочками вот такой высокой ценой нам нафиг не нужны. Вы совершенно не понимаете и не чувствуете тот город, которым вам, к нашему общему несчастью, довелось управлять.
Взято: griphon.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]