На работу на велосипеде: что не так с инфраструктурой?
---
Вчера в Санкт-Петербурге и ряде других городов прошла акция «На работу на велосипеде» - многие люди в этот день пересели с автомобилей и общественного транспорта на своих «двухколесных товарищей».
Участие приняли действительно многие – как простые петербуржцы, так и чиновники – например, во Фрунзенском районе вся парковка возле здания администрации была пуста.
"Я добрался на велосипеде до работы за 10 минут, а обычно добираюсь за 20-30, не меньше", - рассказал Евгений из отдела спорта.
Цель мероприятия – доказать что велосипед является удобным видом городского транспорта. Но так ли он удобен в Петербурге? Несмотря на то, что город считается самым "велосипедизированным" в стране и сеть велодорожек развита достаточно неплохо, определенные проблемы с соответствующей инфраструктурой имеют место быть.
В частности, речь идет об историческом центре города Набережной реки Фонтанки – узкая улочка и большой поток людей и машин не позволяет расслабиться и насладиться поездкой на велосипеде. Более того, дорожка часто заставлена – автомобилям больше просто негде парковаться.
Скорее всего, именно по этой причине она не пользуется особой популярностью – активисты Центра общественного контроля произвели замеры – за три часа проехал всего один велосипед.
Куда лучше ситуация обстоит в спальных районах – повезло, например, вышеупомянутому Фрунзенскому – на Софийской улице находится одна из лучших городских дорожек – широкое дорожное полотно не создает помех другим участникам движения, а пешеходов там увидеть можно довольно редко и ничего не мешает катанию.
Велоинфраструктура, несомненно, нужна Петербургу, но в будущем необходимо более детально изучать предполагаемые места для ее размещения. Казалось бы, полезное начинание в центре города на практике приносит много проблем автомобилистам и не применяется по назначению – в то время как удаленная велодорожка пользуется завидной популярностью.
Участие приняли действительно многие – как простые петербуржцы, так и чиновники – например, во Фрунзенском районе вся парковка возле здания администрации была пуста.
"Я добрался на велосипеде до работы за 10 минут, а обычно добираюсь за 20-30, не меньше", - рассказал Евгений из отдела спорта.
Цель мероприятия – доказать что велосипед является удобным видом городского транспорта. Но так ли он удобен в Петербурге? Несмотря на то, что город считается самым "велосипедизированным" в стране и сеть велодорожек развита достаточно неплохо, определенные проблемы с соответствующей инфраструктурой имеют место быть.
В частности, речь идет об историческом центре города Набережной реки Фонтанки – узкая улочка и большой поток людей и машин не позволяет расслабиться и насладиться поездкой на велосипеде. Более того, дорожка часто заставлена – автомобилям больше просто негде парковаться.
Скорее всего, именно по этой причине она не пользуется особой популярностью – активисты Центра общественного контроля произвели замеры – за три часа проехал всего один велосипед.
Куда лучше ситуация обстоит в спальных районах – повезло, например, вышеупомянутому Фрунзенскому – на Софийской улице находится одна из лучших городских дорожек – широкое дорожное полотно не создает помех другим участникам движения, а пешеходов там увидеть можно довольно редко и ничего не мешает катанию.
Велоинфраструктура, несомненно, нужна Петербургу, но в будущем необходимо более детально изучать предполагаемые места для ее размещения. Казалось бы, полезное начинание в центре города на практике приносит много проблем автомобилистам и не применяется по назначению – в то время как удаленная велодорожка пользуется завидной популярностью.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]