
Свежий ФИАТо-хабар
---

На Олдкарленде я время не терял и поменялся с еще одним коллекционером проспектов. Да, потихоньку движ стал возрождаться, после гибели в начале 2000-х с наступлением эры доступных каталогов типа "Автомотор унд шпорт" и, конечно, интернета. В итоге я стал обладателем брошюры по любимому FIAT 643 конца 60-х. По этой серии у меня есть другой проспект 1987 года. Ибо это грузовик (условно 600-й серии) -- долгожитель, который уже под маркой IVECO выпускался специально для Африки и других стран Третьего Мира, где требовалось что по-проще с салоном, который можно помыть шлангом, если что.

Годы жизни 1952-1988. Круче, чем ГАЗ-51А 1956-75, например.

Кабина, правда, у итальянской версии была по-круче. Больше хромированных деталей и прочих приколов, вроде полочки из проволоки посреди "торпедо".

"Африканская" версия не "страдает" предметами роскоши. Резиновый коврик урезали до минимума, рычаг КПП уже не хромированный, а крашенный. Но смотрится тоже не плохо.
Ну и немного ТТХ модели 1967 года. Дизель 6 цилиндров рядный 168 л.с. при 2400 об/мин. КПП 5 передач с делителем (4 синхронизированы)

Была возможность залазить в кабину через заднюю подножку, пользуясь поручнем. Потом от такого отказались, ибо нефиг.
Еще про данный грузовик можно узнать здесь https://detroit-diesel8.livejournal.com/64522.html
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]