Ханойские водители мопедов и их необычные грузы
---
Двухколесные транспортные средства, такие как мотоциклы или мотороллеры, являются наиболее популярным средством передвижения в Юго-Восточной Азии. Если вы когда-либо посещали такую страну, как Вьетнам, вы, вероятно, когда там находились, замечали, что это выбор многих местных жителей. В таких городах с высокой плотностью населения, как Ханой, эти транспортные средства помогают местным жителям быстро и без особых проблем перемещаться по узким улицам и крошечным переулкам, кроме того, они экономят время на парковку, так как вам не нужно их парковать как обычную машину, а ещё они удивительно полезны для перевозки грузов.
Британский внештатный фотограф Джон Инок (Jon Enoch) впервые посетил Вьетнам 15 лет назад и был полностью поражён мотобайками и в целом культурой мопедов в этом регионе. Эти транспортные средства являются рабочей лошадкой города, поскольку они позволяют малому бизнесу работать. Удивительно, сколько «добра» может один человек перевозить на одном мотоцикле!
Двухколёсные транспортные средства используются для различных видов доставки, порой очень необычных — для транспортировки пакетов с живой рыбой внутри, яиц, огромного количества цветов и многого другого. Можно сказать, что они являются одной из самых отличительных достопримечательностей Ханоя, столицы Вьетнама. При этом местным жителям было бы сложно представить повседневную жизнь без своих стальных коней.
Отметим, что население Ханоя составляет 7,7 миллиона человек, тогда как по дорогам города регулярно колесит около 5 миллионов мотоциклов. Что касается автомобилей, то их здесь всего около полмиллиона. Поскольку практически у каждого жителя в городе есть мотоцикл, они вызывают серьёзные проблемы с загрязнением воздуха, с чем действительно необходимо бороться. Поэтому в 2017 году, для борьбы с загрязнением воздуха и пробками, правительство приняло решение, что к 2030 году в городе будет запрещён любой «моторизированный двухколёсный транспорт» — мопеды, скутеры и мотоциклы.
Когда же об этом узнал Инок, он понял, что ему просто обязательно необходимо создать серию фотографий с необычными ханойскими водителями и их грузами, прежде чем их навсегда «забанят». Поэтому, чтобы осуществить задуманное, он без отлагательств отправился в Ханой, где и сделал серию вечерних кадров с водителями мотороллеров. И кто знает … может быть, он задокументировал часть истории?
©
Британский внештатный фотограф Джон Инок (Jon Enoch) впервые посетил Вьетнам 15 лет назад и был полностью поражён мотобайками и в целом культурой мопедов в этом регионе. Эти транспортные средства являются рабочей лошадкой города, поскольку они позволяют малому бизнесу работать. Удивительно, сколько «добра» может один человек перевозить на одном мотоцикле!
Двухколёсные транспортные средства используются для различных видов доставки, порой очень необычных — для транспортировки пакетов с живой рыбой внутри, яиц, огромного количества цветов и многого другого. Можно сказать, что они являются одной из самых отличительных достопримечательностей Ханоя, столицы Вьетнама. При этом местным жителям было бы сложно представить повседневную жизнь без своих стальных коней.
Отметим, что население Ханоя составляет 7,7 миллиона человек, тогда как по дорогам города регулярно колесит около 5 миллионов мотоциклов. Что касается автомобилей, то их здесь всего около полмиллиона. Поскольку практически у каждого жителя в городе есть мотоцикл, они вызывают серьёзные проблемы с загрязнением воздуха, с чем действительно необходимо бороться. Поэтому в 2017 году, для борьбы с загрязнением воздуха и пробками, правительство приняло решение, что к 2030 году в городе будет запрещён любой «моторизированный двухколёсный транспорт» — мопеды, скутеры и мотоциклы.
Когда же об этом узнал Инок, он понял, что ему просто обязательно необходимо создать серию фотографий с необычными ханойскими водителями и их грузами, прежде чем их навсегда «забанят». Поэтому, чтобы осуществить задуманное, он без отлагательств отправился в Ханой, где и сделал серию вечерних кадров с водителями мотороллеров. И кто знает … может быть, он задокументировал часть истории?
©
Взято: dymontiger.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]