В Mash проводятся обыски. Что случилось?
---
Третий день идет шум по ФБ и по телеграм-каналам, что на Mash наехали государственные органы. То ли давят, то ли закрывают.
Генеральный директор Mash Максим Иксанов подтверждает - проводятся обыски, правоохранительные органы изымают компьютеры, ворошат бумаги и отправляют на допросы сотрудников. На вопрос в чем причина, он ответил, что методы работы Mash "очень многих не устраивают".
Что же произошло на самом деле...
8 мая в полицию обратились представители Московского центра автоматизированного управления воздушным движением и сообщили о "подозрительном запросе", который поступил в диспетчерскую службу от имени Генпрокуратуры по электронной почте. В нем ведомство требовало предоставить ему записи переговоров пилотов с диспетчерами, связанными с катастрофой SSJ100 в Шереметьево 5 мая.
Службы безопасности усомнились в подлинности запроса и предложили представителю ведомства явиться лично. Вскоре к ним прибыл неизвестный, показавший бланк с запросом от Генпрокуратуры. Этот документ оказался поддельным, и мужчину задержала ФСБ. Он оказался продюсером проекта Mash.
Против Кумброва возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 327 УК РФ (использование заведомо подложного документа). Максимальное наказание за это преступление — шесть месяцев ареста или исправительные работы на срок до двух лет.
Так же сотрудники Mash по поддельным пропускам пролезли к пострадавшим пассажирам Суперджета в больницу и снимали их скрытой камерой без их согласия.
История Антона Шилова, который спасся из самолета, очень красноречива: журналистка Mash пролезла к нему в больницу, представившись его невестой (!), а затем начала расспрашивать пострадавшего, снимая все на скрытую камеру. Подробно его история на скриншоте.
Еще более красноречивы слова соседа по палате, Василия Печникова:
«Я подтверждаю все что выше было на писано Антоном. Их не раз предупреждали чтоб ни каких фото и видео. Ибо это не журналисты это стервятники. До этого нас навещала Министр здравоохранения и вот там тоже были журналисты. Они сразу спросили можно или нет вести съемка я отказался поэтому они снимали министра так что моё лицо и и мои данные весевшие над кроватью не разу не попали в кадр! Вот это журналисты: и материал отсняли и не нарушили ни чьих прав. Вот им честь и хвала»
Взято: masterok.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]