История создание железных дорог в Королевстве Саудовская Аравия - как это было
11.05.2019 497 0 0 foto-history

История создание железных дорог в Королевстве Саудовская Аравия - как это было

---
0
В закладки
"Сухопутный порт" и первая железнодорожная станция - развитие транспортных услуг в правление Короля-основателя

История создание железных дорог в Королевстве Саудовская Аравия - как это было железной, дороги, Сухопутный, Королевстве, провинции, Восточной, Аллах, ЭрРиядДамам, Общая, протяжённость, алСауд, Дамаме, ЭрРияд, побережье, Абдулазиза, число, войны, железнодорожной, линии, составляет

"Сухопутный порт" в г.Эр-Рияд стал первой вехой в развитии транспортной сети в Королевстве. Железнодорожная отрасль в Королевстве берёт своё начало 09 мухаррма 1371г.Х. (10.10.1951г. по х.л.), когда началось железнодорожное сообщение между Эр-Риядом и Дамамом посредством новейших на тот момент железнодорожных составов.

Произошло это в эпоху правления Короля-основателя Абдулазиза бин Абдуррахмана ал-Сауд, да помилует его Аллах, цель создания железной дороги было связать столицу Королевства с ближайшей точкой на морском побережье, коей был порт Дамам на побережье Арабского залива. Пасажиропоток по вновь построенной железной дороге должен был сотавлять как планировалось не более 50 тыс.пассажиров в год, однако в последующие годы, как показывает статистика, составил не менее 200 тыс.пассажиров в год, что немало способствовало развитию этой железнодорожной линии.
Общая протяжённость железнодорожной линии Эр-Рияд-Дамам составляет 652 км, дорога соединена с морским портом дополнительной веткой длиной в 17 км. Общая протяжённость боковых веток дороги сотавляет 140 км, в основном они проложены в Восточной провинции. Общая протяжённость железных лорог в Восточной провинции составляет 577км, общее число рельсов 105 300 шт. Железнодорожная линия начинается в Эр-Рияде и заканчивается в Дамаме, проходя через станции: Порт Дамама, Сухопутная таможня, г.Дамам, Захран, Бакик, Джадида, Хуфуф,  Харада, аль-Харадж и Эр-Рияд.
Расстояние между станциями колеблется от 77 до 168 км. Даже после начала воздушного сообщения и открытия скоростного шоссе Эр-Рияд-Дамам, спрос на железнодорожные перевозки сохранялся по прежнему устойчивым.
"Сухопутный порт" в г.Эр-Рияде, обеспечивающий хранение и таможенную обработку грузов, и ликвидируя загруженность порта в Дамаме стал большин достижением. "Сухопутный порт" был открыт в бытность Служителя Двух Свяьынь Короля Салмана бин Абдулазиза ал-Сауд, да хранит его Аллах, губернатором провинции Эр-Рияд 20.07.1401г.Х. (24.05.1981г. по х.л.).
"Сухопутный порт" расположился на площади 618 639 кв.метров и обеспечивает все условия для обработки, хранения, оформления и сортировки грузов.

История создание железных дорог в Королевстве Саудовская Аравия - как это было железной, дороги, Сухопутный, Королевстве, провинции, Восточной, Аллах, ЭрРиядДамам, Общая, протяжённость, алСауд, Дамаме, ЭрРияд, побережье, Абдулазиза, число, войны, железнодорожной, линии, составляет

Пассажирский вагнон железной дороги Эр-Рияд-Дамам.
История создание железных дорог в Королевстве Саудовская Аравия - как это было железной, дороги, Сухопутный, Королевстве, провинции, Восточной, Аллах, ЭрРиядДамам, Общая, протяжённость, алСауд, Дамаме, ЭрРияд, побережье, Абдулазиза, число, войны, железнодорожной, линии, составляет

История создание железных дорог в Королевстве Саудовская Аравия - как это было железной, дороги, Сухопутный, Королевстве, провинции, Восточной, Аллах, ЭрРиядДамам, Общая, протяжённость, алСауд, Дамаме, ЭрРияд, побережье, Абдулазиза, число, войны, железнодорожной, линии, составляет


История создание железных дорог в Королевстве Саудовская Аравия - как это было железной, дороги, Сухопутный, Королевстве, провинции, Восточной, Аллах, ЭрРиядДамам, Общая, протяжённость, алСауд, Дамаме, ЭрРияд, побережье, Абдулазиза, число, войны, железнодорожной, линии, составляет

История создание железных дорог в Королевстве Саудовская Аравия - как это было железной, дороги, Сухопутный, Королевстве, провинции, Восточной, Аллах, ЭрРиядДамам, Общая, протяжённость, алСауд, Дамаме, ЭрРияд, побережье, Абдулазиза, число, войны, железнодорожной, линии, составляет

История создание железных дорог в Королевстве Саудовская Аравия - как это было железной, дороги, Сухопутный, Королевстве, провинции, Восточной, Аллах, ЭрРиядДамам, Общая, протяжённость, алСауд, Дамаме, ЭрРияд, побережье, Абдулазиза, число, войны, железнодорожной, линии, составляет

Король Абдулазиз бин Абдуррахман ал-Сауд, да помилует его Аллах, прибывает на личном самолёте на открытие первой железной дороги в Королевстве.

История создание железных дорог в Королевстве Саудовская Аравия - как это было железной, дороги, Сухопутный, Королевстве, провинции, Восточной, Аллах, ЭрРиядДамам, Общая, протяжённость, алСауд, Дамаме, ЭрРияд, побережье, Абдулазиза, число, войны, железнодорожной, линии, составляет

История создание железных дорог в Королевстве Саудовская Аравия - как это было железной, дороги, Сухопутный, Королевстве, провинции, Восточной, Аллах, ЭрРиядДамам, Общая, протяжённость, алСауд, Дамаме, ЭрРияд, побережье, Абдулазиза, число, войны, железнодорожной, линии, составляет

Фотографии работ по строительству железной дороги, сделанные американскими инженерами.
История создание железных дорог в Королевстве Саудовская Аравия - как это было железной, дороги, Сухопутный, Королевстве, провинции, Восточной, Аллах, ЭрРиядДамам, Общая, протяжённость, алСауд, Дамаме, ЭрРияд, побережье, Абдулазиза, число, войны, железнодорожной, линии, составляет

***
От переводчика: применительно к теме окончания второй мировой войны напомню, что на строительстве железной дороги (равно как и первого военного аэродрома в Захране) в  период с 1946 по 1951гг. трудились итальянские военнопленные из т.н. "эритрейского корпуса" Б.Муссолини, которые были переправлены в Королевство из Восточной Африки и  были использованы на строительстве по инициативе американской стороны (так нанять достаточное число рабочих из числа местного населения было сложно, завозить рабочих из-за рубежа было дорого, и вариант с итальянскими военнопленными был наиболее бюджетным). Некоторые итальянцы за годы пребывания в Королевстве приняли Ислам и остались там навсегда, их потомки до сих пор живут в Саудии. Формальным основанием для отправки итальянских военнопленных было то что Королевство в 1945г. вошло в антигитлеровскую коалицию, объявило войну Германии, и являлось  де-юре одной из участниц Второй мировой войны, хотя для реальных военных действий против Германии дело не дошло.
Источник:http://saudianews.ru/?p=21818
https://saudi-arabia-ru.livejournal.com/3076118.html
https://sabq.org/NCGxvB
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]