В Германии открылся первый электрический автобан
09.05.2019 291 0 0 masterok

В Германии открылся первый электрический автобан

---
0
В закладки

В Германии открылся первый электрический автобан ссылке, окружающей, оборудование, выделило, которое, двигателем, планируется, также, провод, более, профит, двумя, километров, электрогрузовиков, серийный, гибридный, автобус, выпускался, 1947—49, ЗИС154

Не совсем понимаю, в чем тут профит? Проехать пару десятков километров на электрической тяге, при этом большие затраты на оборудование трассы, на оборудование грузовиков, плюс расход электричества. А в чем профит? Только экология? Так электричество тоже не из ветряка сюда будет поступать.

Вот подробности проекта…

В федеральной земле Гессен во вторник, 7 мая, открыт первый электрический автобан. По отрезку пути длиной около 14 километров на трассе A5 между Вайтерштадтом и Мёрфельденом по нескольку раз в день будут проезжать электрогрузовики разных компаний. К середине 2020 года планируется вывести на испытательную трассу пять фур на дизеле, оснащенных дополнительным электромотором, сообщается на сайте гессенского дорожного ведомства, которое координирует проект.

В его реализации задействованы также технический университет Дармштадта и компании Siemens Mobility и ENTEGA. Федеральное министерство охраны окружающей среды выделило на строительство конструкции с подвесными электросетями 14,6 млн евро. На испытание электрического автобана, которое должно продлиться до конца 2022 года, предназначены дополнительно 15,3 млн евро. К настоящему времени ведомство выделило на разработку электрогрузовиков более 70 млн евро.

В Германии открылся первый электрический автобан ссылке, окружающей, оборудование, выделило, которое, двигателем, планируется, также, провод, более, профит, двумя, километров, электрогрузовиков, серийный, гибридный, автобус, выпускался, 1947—49, ЗИС154

Ранее испытания электрогрузовиков проходили на частных дорогах, рассказала представитель министерства Рита Шварцелюр-Зутер (Rita Schwarzelühr-Sutter). По ее словам, в будущем планируется построить подвесные сети еще на двух отрезках автобанов — в землях Шлезвиг-Гольштейн и Баден-Вюртемберг. «Грузовики с электроприводом и токоприемником — это особенно эффективное решение на пути к безвредным для окружающей среду грузоперевозкам», — уверена Шварцелюр-Зутер.

В Германии открылся первый электрический автобан ссылке, окружающей, оборудование, выделило, которое, двигателем, планируется, также, провод, более, профит, двумя, километров, электрогрузовиков, серийный, гибридный, автобус, выпускался, 1947—49, ЗИС154

Как вы считаете, есть ли у этого широкомасштабное будущее?

Давайте еще вспомним, что до 1990-х гг. СССР занимал одно из лидирующих мест в разработке транспортных средств с электроприводом.

Вот например троллейкар НИИГТ, построенный московским заводом «Аремз» в 1939 г. Это была грузовая машина с комбинированной силовой установкой: автомобильными двигателем и коробкой передач ЗИС-5 и троллейбусным двигателем ДТБ-60 постоянного тока. Троллейкар питался электроэнергией от проводов как троллейбус, но мог выполнять как автомобиль автономные поездки.

В Германии открылся первый электрический автобан ссылке, окружающей, оборудование, выделило, которое, двигателем, планируется, также, провод, более, профит, двумя, километров, электрогрузовиков, серийный, гибридный, автобус, выпускался, 1947—49, ЗИС154

Так, еще в 1947—49 гг. в СССР выпускался серийный гибридный автобус ЗИС-154 (было выпущено более 1000 автобусов).

В Германии открылся первый электрический автобан ссылке, окружающей, оборудование, выделило, которое, двигателем, планируется, также, провод, более, профит, двумя, километров, электрогрузовиков, серийный, гибридный, автобус, выпускался, 1947—49, ЗИС154

Троллейвоз на шасси карьерного МАЗ 525, созданный стараниями Института горного дела Академии наук УССР, Харьковского троллейбусного депо и треста «Союзнеруд», оснащался двумя троллейбусными электродвигателями типа ДК-202 общей мощностью 172 кВт (230 л.с.), управляемыми одним контроллером и четырьмя контактными панелями. От электродвигателя также приводились в действие гидроусилитель руля и подъемное устройство самосвальной платформы.

Передача электроэнергии от электростанции к электродвигателям осуществлялась таким же образом, как и у обычных троллейбусов: по маршруту их работы натягивались провода, которых электросамосвалы касались двумя дугами, установленными на крыше. Труд водителей на таких машинах был легче, чем на традиционных самосвалах, производительность троллейвозов по сравнению с ними была выше на 76%, а стоимость тонно-километра ниже на 39%.

——————————————-
Уточните по ссылке какая на провод сип 2а 2х16 цена, а так же есть ли на остатках по ссылке кабель ввг 4х16 мм и провод сип 4 2х25

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=35458.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]