Новости транспортного вредительства в Москве
---
Пока езжу тут по Непалу, с тревогой наблюдаю происходящее дома. Троллейбусный геноцид, слегка приостановившийся в 2018 году, выходит на новый этап. Примерно с 18 мая планируется закрытие аж 5 троллейбусных маршрутов! Причина - реконструкция площади Киевского вокзала по программе "Моя улица".
Пусть вас не вводят в заблуждение строчки о "переводе на электробусы". Объективно этих электробусов тупо нет, и неизвестно когда появятся (ещё первая партия 2018 года до конца не дошла). Все маршруты будут переводиться на дизельные автобусы. При том, что
- Есть куча вариантов с реконструкцией площади и сохранением движения. Разворотное кольцо можно перенести в другое место, можно вообще поменять схему маршрутов.
- Троллейбусы №17, 34 - одни из самых загруженных маршрутов в Москве (до 37 тыс. пассажиров в сутки суммарно). У 34-го - самые маленькие интервалы (особенно если брать его с укороченной версией)
- Маршрут №7 вообще может не заходить на эту площадь.
- Попадание маршрута №28 в список cовсем абсурдно. Он и близко не проходит к Киевской площади. Но там проходят его парковые рейсы. Не рассматривается варианта даже перевести его в другой парк.
- Всё это происходит в условиях тотальнейшего дефицита автобусов. Которые и так ходят жутко нестабильно. На маршрутах многих из которых и так уже космические интервалы.
К слову сказать. Когда я учился в МИФИ, всегда меня очень впечатляло то, сколько всяких транспортов проходит мимо: 15 автобусных и 3 троллейбусных маршрута. Подавляющее большинство ходило раз в 10-15 минут, а многие - каждые 5 минут. В итоге больше минуты на участке от Каширской до Сабурово никогда в принципе ждать не приходилось.
А делаю тут во время путешествия один проект, в рамках которым надо было собирать данные по проходящим мимо платформы Москворечье маршрутам. Давно там не был и просто ужаснулся как теперь всё плохо. Части маршрутов уже нет, те, что есть - обрезаны, ходят с жуткими интервалами чуть менее, чем все. Это я ещё не говорю про то, что у многих из них ещё и "дырки" по 40-50 минут могут быть в течение дня. Чаще 10 минут остался только 71 экс-троллейбус, и новый экспресс 907 (который не везде останавливается). И в таких жёстких условиях, они собираются ещё и около сотни выходов троллейбусов заменить.
И даже с такими интервалами у автобусов постоянный недовыпуск. Т.е. в реальности интервалы ещё выше, а маршруты менее стабильны. Очевидно, что с заменой этих маршрутов на автобусы, они лучше ходить точно не станут..
К слову сказать, благодаря отмене многих маршрутов, у троллейбусов сейчас подобного и близко нет. Подвижного состава более чем достаточно. Интересно ещё, что при всём этом, есть информация, что Москва сдаёт в аренду свои автобусы Перми (где тоже начался активный троллейбусный погром). Как раз из этого самого филиала Центральный.
Самая отвратительная тенденция, которая может привести к необратимым процессам - снятие контактной сети на недействующих участках. До недавнего времени она висела и никому не мешала, создавая возможность потом всё вернуть взад, когда более адекватный мэр придёт. Теперь это будет сделать ему намного сложнее.
В общем, итог совсем печальный. С появлением электробусов была надежда, что теперь если и будут менять троллейбусы, то, хотя бы, только на них. Но теперь, когда проект с этими недоэлектробусами провалился, чиновники совсем берега потеряли. Уничтожают маршруты и инфраструктуру просто по желанию левой пятки. Не думая, чем и как их заменять, не пытаясь даже минимально напрячься, чтобы их сохранить в данных условиях. Что это как не откровенное вредительство, бессмысленное и беспощадное. Прикрытое красивой плиточкой, фонарями и прочими бирюльками.
UPD. По новой информации, 28-й маршрут, возможно, и сохранят с передачей в 8 парк. Но для этого будут закрыты аж три других маршрута: 11, 38, 50.
Пока ещё не поздно, маршруты можно сохранить. Ведь сейчас, когда автобусов очень не хватает, электробусов вообще нет, а троллейбусов в избытке, особенно абсурдно их закрывать. И, конечно же, контактная сеть должна быть сохранена. Рано или поздно электробусная программа дойдёт до той рациональной мысли, что динамическая подзарядка практичнее и эффективнее того, что покупают сейчас. Если провода с подстанциями будут на месте, их внедрить будет намного проще. Пишите обращения о маршрутах 7, 17, 28, 34, 34к (а также 11, 38, 50) и проводах!
Пусть вас не вводят в заблуждение строчки о "переводе на электробусы". Объективно этих электробусов тупо нет, и неизвестно когда появятся (ещё первая партия 2018 года до конца не дошла). Все маршруты будут переводиться на дизельные автобусы. При том, что
- Есть куча вариантов с реконструкцией площади и сохранением движения. Разворотное кольцо можно перенести в другое место, можно вообще поменять схему маршрутов.
- Троллейбусы №17, 34 - одни из самых загруженных маршрутов в Москве (до 37 тыс. пассажиров в сутки суммарно). У 34-го - самые маленькие интервалы (особенно если брать его с укороченной версией)
- Маршрут №7 вообще может не заходить на эту площадь.
- Попадание маршрута №28 в список cовсем абсурдно. Он и близко не проходит к Киевской площади. Но там проходят его парковые рейсы. Не рассматривается варианта даже перевести его в другой парк.
- Всё это происходит в условиях тотальнейшего дефицита автобусов. Которые и так ходят жутко нестабильно. На маршрутах многих из которых и так уже космические интервалы.
К слову сказать. Когда я учился в МИФИ, всегда меня очень впечатляло то, сколько всяких транспортов проходит мимо: 15 автобусных и 3 троллейбусных маршрута. Подавляющее большинство ходило раз в 10-15 минут, а многие - каждые 5 минут. В итоге больше минуты на участке от Каширской до Сабурово никогда в принципе ждать не приходилось.
А делаю тут во время путешествия один проект, в рамках которым надо было собирать данные по проходящим мимо платформы Москворечье маршрутам. Давно там не был и просто ужаснулся как теперь всё плохо. Части маршрутов уже нет, те, что есть - обрезаны, ходят с жуткими интервалами чуть менее, чем все. Это я ещё не говорю про то, что у многих из них ещё и "дырки" по 40-50 минут могут быть в течение дня. Чаще 10 минут остался только 71 экс-троллейбус, и новый экспресс 907 (который не везде останавливается). И в таких жёстких условиях, они собираются ещё и около сотни выходов троллейбусов заменить.
И даже с такими интервалами у автобусов постоянный недовыпуск. Т.е. в реальности интервалы ещё выше, а маршруты менее стабильны. Очевидно, что с заменой этих маршрутов на автобусы, они лучше ходить точно не станут..
К слову сказать, благодаря отмене многих маршрутов, у троллейбусов сейчас подобного и близко нет. Подвижного состава более чем достаточно. Интересно ещё, что при всём этом, есть информация, что Москва сдаёт в аренду свои автобусы Перми (где тоже начался активный троллейбусный погром). Как раз из этого самого филиала Центральный.
Самая отвратительная тенденция, которая может привести к необратимым процессам - снятие контактной сети на недействующих участках. До недавнего времени она висела и никому не мешала, создавая возможность потом всё вернуть взад, когда более адекватный мэр придёт. Теперь это будет сделать ему намного сложнее.
В общем, итог совсем печальный. С появлением электробусов была надежда, что теперь если и будут менять троллейбусы, то, хотя бы, только на них. Но теперь, когда проект с этими недоэлектробусами провалился, чиновники совсем берега потеряли. Уничтожают маршруты и инфраструктуру просто по желанию левой пятки. Не думая, чем и как их заменять, не пытаясь даже минимально напрячься, чтобы их сохранить в данных условиях. Что это как не откровенное вредительство, бессмысленное и беспощадное. Прикрытое красивой плиточкой, фонарями и прочими бирюльками.
UPD. По новой информации, 28-й маршрут, возможно, и сохранят с передачей в 8 парк. Но для этого будут закрыты аж три других маршрута: 11, 38, 50.
Пока ещё не поздно, маршруты можно сохранить. Ведь сейчас, когда автобусов очень не хватает, электробусов вообще нет, а троллейбусов в избытке, особенно абсурдно их закрывать. И, конечно же, контактная сеть должна быть сохранена. Рано или поздно электробусная программа дойдёт до той рациональной мысли, что динамическая подзарядка практичнее и эффективнее того, что покупают сейчас. Если провода с подстанциями будут на месте, их внедрить будет намного проще. Пишите обращения о маршрутах 7, 17, 28, 34, 34к (а также 11, 38, 50) и проводах!
Взято: griphon.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]