Сколько оплаченных государством фильмов окупается?
06.05.2019 315 0 0 masterok

Сколько оплаченных государством фильмов окупается?

---
0
В закладки
Сколько оплаченных государством фильмов окупается? рублей, миллионов, бюджет, только, сборы, снимал, деньги, миллиарда, фильмов, бюджета, производство, кабель, других, миллиард, ссылке, принципе, российского, фильма, картины, Никиты


Я помню времена, когда в кинотеатрах не было ни одного российского фильма. Ну вот не было в принципе и все. Да, ругали "голивудщину", но наше кино даже ругать было нельзя потому, что его не было.

Вот тогда в "полный рост" начались разговоры о том, что надо бы государству поддержать современный российский кинематограф, т.к. ему тяжело бороться с засильем западного кино. Мол у нашего кинопроизводства нет таких сумасшедших бюджетов и кинотеатры берут только блокбастеры. В принципе то хорошая идея. И патриотизм надо поддерживать (скажите еще, что его в США например не поддерживает государство), да и вообще государству тоже можно вложить деньги в кино, а потом получить прибыть.

И вот какие итоги всего этого получились ...

Сколько оплаченных государством фильмов окупается? рублей, миллионов, бюджет, только, сборы, снимал, деньги, миллиарда, фильмов, бюджета, производство, кабель, других, миллиард, ссылке, принципе, российского, фильма, картины, Никиты


По общепринятому правилу картину считают успешной, если она собрала три своих бюджета: 50% сборов отходят кинотеатрам, 15-20% получает дистрибьютор, 30-35% остаётся производителю.

Итак:

- С 2012 года Фонд кино и Минкульт выделили на поддержку российского кинематографа 41 миллиард рублей. Финансирование получали не только патриотические картины, но и блокбастеры и потенциально коммерческие успешные фильмы. Иногда деньги выдаются на авторское кино, которое даже не выходит в прокат;

- Из изученных журналистами фильмов в период с 2012 по 2017 год окупились только 19 из 160. Наиболее провальный — «Матильда», картина Алексея Учителя, попавшая в скандал и вызвавшая протесты. При бюджете в 1,5 миллиарда рублей ей удалось собрать лишь 537 миллионов рублей;

- Среди других невыгодных картин — «Савва. Сердце воина» (бюджет миллиард рублей, а сборы 195 миллионов), «Смешарики. Легенда о золотом драконе» (бюджет 995 миллионов рублей, а сборы 261 миллион рублей) и «Он — дракон» (бюджет миллиард рублей, а сборы 780 миллионов рублей);

- Среди окупившихся картин — «Движение вверх» (бюджет 450 миллионов рублей, а сборы 3 миллиарда рублей), «Лёд» (бюджет 150 миллионов рублей, а сборы 1,5 миллиарда рублей) и «Сталинград» (бюджет 955 миллионов рублей, а сборы 3,8 миллиардов рублей);

- По данным «Проекта», поддержку государства чаще других получают несколько продюсеров. «Арт Пикчерс Студия», учреждённая Федором Бондарчуком, «СТВ» Сергея Сельянова, «ТаББаК» Тимура Бекмамбетова, «Энджой мувиз» братьев Андреасянов и «Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова»;

- Часть из этих продюсеров сами участвуют в распределении бюджетных средств. Бондарчук и один из учредителей «Студии ТРИТЭ Никиты Михалкова» входят в экспертный совет Фонда кино;

- Фонд кино чаще других отдаёт средства компаниям-лидерам российского проката — этот рейтинг он составляет сам и из года в год его участники не меняются. В итоге у таких компаний больше привилегий при распределении государственных денег: в 2017 году между ними разделили 2,5 миллиарда рублей, а остальным отдали только 500 миллионов рублей;

- Кроме того, Фонд кино и Минкульт поддерживают одних и тех же режиссёров: Александр Котт (снимал «Ёлки»), Антон Мегердичев (снимал «Движение вверх»), Денис Чернов (снимал «Смешариков»), Дмитрий Дьяченко (снимал «СуперБобровых»), Дмитрий Киселёв (снимал «Время первых») — получали деньги по шесть раз;

- Не все компании получают бюджетные деньги на безвозвратной основе, некоторые не могут отбить средства и становятся должниками. Например, наиболее крупный долг у компании «Энджой мувиз», которая не вернула Фонду кино 112 миллионов рублей за так и не вышедший фильм «Аладдин»;

- Из поддержанных Фондом кино фильмов только семь побеждали или хотя бы попадали в номинациях зарубежных кинофестивалей с 2012 по 2017 год. Это в том числе картины «14+», «Тряпичный союз», «Довлатов» и «Левиафан».

Затраты на создание фильма складываются из бюджета на производство и бюджета на продвижение. Как правило, основная часть расходов — это бюджет на создание фильма, но зачастую бюджет на маркетинг может быть равен или превышать затраты на производство. Поскольку данных о бюджетах на маркетинг нет в открытом доступе, тут анализируются только бюджеты на производство фильмов. Еще больше фильмов могло попасть в список убыточных, если учитывать и расходы на их продвижение.

Что скажете? Хорошая идея растворилась в ужасной реализации? Или в принципе нечего было затевать подобное?

источники
https://tjournal.ru/money/93976-proekt-bolshinstvo-filmov-profinansirovannyh-fondom-kino-provalilis-v-prokate-19-iz-160-okupilis

----------------------------------------------------
Заинтересованные лица могут узнать какая на кабель вббшв 4х16 гост цена по ссылке указанной выше. Там же по ссылке можно купить кабель кввгнг(а) 10х1,5. А вот вы можете убедиться, что на на контрольный кабель кввгэнг цена по ссылке самая выгодная.

А мы уже с вами обсуждали вообще то Сколько еще будут снимать ужасные фильмы за государственные деньги?
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]