Рамштайн в огне
Когда заходит речь о трагедиях на авиационных шоу, мне сразу вспоминается Скниловская трагедия 27 июля 2002 года на Украине. А ведь много лет назад уже было что то похожее, после чего были сделаны серьезные выводы в сфере безопасности проведения таких шоу.
28 августа 1988 года в ФРГ на крупнейшей в Европе авиабазе Рамштайн проходило ежегодное шоу Flugtag’88. Зрелище традиционно собрало огромное количество зрителей: по некоторым оценкам, за полетами наблюдали более 300 тысяч человек. С особым нетерпением все ожидали показательное выступление итальянской эскадрильи Frecce Tricolori («Трёхцветные стрелы»).
Эскадрилья из десяти легких штурмовиков Aermacchi MB-339 планировала выполнить элемент “Пронзенное сердце”. Заключался он в следующем: две группы самолетов (пять с одной стороны и четыре — с другой) должны были одновременно совершить мертвую петлю в противоположных направлениях. Таким образом, следы от штурмовиков образовали бы силуэт сердца. При этом десятый самолет должен был сделать мертвую петлю в перпендикулярном направлении, словно бы пронзая сердце стрелой.
Но все пошло не так …
Этим десятым самолетом управлял полковник Иво Нутарелли. Именно он, выполняя свой элемент, совершил роковую ошибку. Пилот неправильно рассчитал скорость, и его машина столкнулась с другим самолетом эскадрильи. Тот, потеряв управление, налетел на третий. Штурмовик Иво Нутарелли загорелся в воздухе, упал в толпу зрителей и взорвался.
В катастрофе погибли 70 человек, в том числе 16 детей. Один из трех пилотов выжил в столкновении и даже попытался катапультироваться, но его парашют раскрылся лишь частично, и летчик умер от удара о землю. Сам Иво Нутарелли и еще один пилот погибли в воздухе.
Катастрофа потрясла весь мир. После нее законодательно ужесточили правила проведения авиашоу: самолетам не только запретили пролетать над зрителями, но даже приближаться меньше чем на сто метров, а также повысили минимальную высоту полета.
Группа “Рамштайн” (название группы, вопреки существующим легендам, было придумано еще до катастрофы) посвятила трагедии песню Ramstein.
6 сентября 2002 года были опубликованы результаты расследования комиссии Министерства обороны Украины. В качестве основной причины трагедии было названо «отклонение экипажа от полётного задания и ошибка в пилотировании Су-27.
источники
http://sfw.so/1149049859-katastrofa-na-aviashou-kotoraya-potryasla-ves-mir.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F_27_%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F_2002_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
———————————————-
Набегай, разбирай кому нужен кабель авббшв 4х150 вес 1 м, а так же пв 16 мм2. Отгрузка купленной продукции производится в течение одного — двух дней с момента поступления оплаты на счет
Вот еще некоторые летные происшествия: вот вспомните, Как самолет приземлился без летчика, а вот очень Невероятное приземление. Можно еще вспомнить про то, как реактивный самолет пролетал под мостом . А вот трагичная история Ту-104 и человек — «черный ящик» и Таран жилого дома самолетом в Новосибирске
Это копия статьи, находящейся по адресу https://masterokblog.ru/?p=35061.Взято: masterok.livejournal.com