
Красотка «Наталья» стала «Татьяной» :)
---
21 марта ТПМК «Наталья» Herrenknecht S-755 завершила проходку левого перегонного тоннеля от промежуточной камеры (около стадиона «Металлург») на перегоне между станциями «Рубцовская» — «Лефортово». Пройдя транзитом станцию «Рубцовская» машина финишировала в котловане вестибюля станции «Стромынка»

А 25 апреля Herrenknecht S-755 уже под новым именем «Татьяна» начала проходку в сторону площадки №17, где она финиширует в большой круглой камере.
1. Комплекс продвинули по специальному лотку и провели полную санацию после сложной проходки.

2. Представители Московского метростроя и Мосинжпроекта.

3. Традиционную бутылку отпускает Татьяна Пыжова, начальник договорного отдела СМУ-1.

4. Редкий кадр — два ТПМК на старте.

5. Слева София (не знаю пока, какое имя будет дальше) и Татьяна.

6. Татьяна уже пятизвездночная.

7. София на санации. Щит проверяют, проводят ремонт и замену резцов/шарошек.

8. Скоро старт!

9. Подъемник позволяет получить новые ракурсы!

10. Татьяна пройдет традиционно в плохих грунтах (в Москве других и не бывает) и финиширует в круглой камере.

11. Красавица!

12. Заглянул внутрь ротора. Справа шнек, которым удаляют породу из камеры.

Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.

А 25 апреля Herrenknecht S-755 уже под новым именем «Татьяна» начала проходку в сторону площадки №17, где она финиширует в большой круглой камере.
1. Комплекс продвинули по специальному лотку и провели полную санацию после сложной проходки.

2. Представители Московского метростроя и Мосинжпроекта.

3. Традиционную бутылку отпускает Татьяна Пыжова, начальник договорного отдела СМУ-1.

4. Редкий кадр — два ТПМК на старте.

5. Слева София (не знаю пока, какое имя будет дальше) и Татьяна.

6. Татьяна уже пятизвездночная.

7. София на санации. Щит проверяют, проводят ремонт и замену резцов/шарошек.

8. Скоро старт!

9. Подъемник позволяет получить новые ракурсы!

10. Татьяна пройдет традиционно в плохих грунтах (в Москве других и не бывает) и финиширует в круглой камере.

11. Красавица!

12. Заглянул внутрь ротора. Справа шнек, которым удаляют породу из камеры.

Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]