Лучшие драки черной пятницы!
---
Удивительно, на какое унижение люди готовы в этот день. Интересно, до России подобное может добраться однажды?
Девушки дерутся за нижнее белье в Victoria's Secret. (Видео)
Традиция "Черной пятницы" появилась больше 150 лет назад. Когда смотришь подобные кадры, понимаешь, что во многом, там и осталась. Когда-то, данный праздник был связан с началом рождественских распродаж и празднованием Дня Благодарения. А сама идея неистовых скидок была призвана привлечь в магазин как можно больше покупателей с самого начала распродаж.
Несмотря на то, что в сущности - это первый пример флеш-распродаж, сам термин "Черная пятница" не искрит позитивом, а звучит достаточно зловеще, будто автор мог предвидеть подобное:
Драка за Xbox в Техасе
На самом деле, изначально, словосочетание обозначало не сами распродажи, а возникающие из-за них пробки. В России импортированная традиция постепенно набирает обороты. Но скорее всего, мы никогда не докатимся до подобного:
Мужчина дерется с покупательницей за телевизор (9 млн. просмотров)
И дело тут не только в том, что все мы люди воспитанные, интеллигентные и вежливо презираем материальные ценности. К счастью, на наши широты "Черная пятница" изначально пришла, как движуха, в большей степени, в интернете. А здесь, к радости многих пользователей блогосферы, возможности нанести реальные побои нет. Даже за прекрасные трусы.
Другое дело, что до последнего момента у подобных акций были две беды:
Раз в год особо много не купишь, копить у нас дело гиблое.
Очень многие сбрасывали со скидкой товары, которые иначе никто не купит.
И тут вдруг приходит на почту рассылка. От некоего сайта "Сливы.ру". Традиция получать рассылку от сайтов, о которых даже слышать не доводилось, несколько напрягает, но почему бы не взглянуть.
И тут оказывается сразу несколько хороших новостей: прежде всего, это новый проект Юлмарта. За долгие годы существования, его имя давно уже стало нарицательным. Как когда-то в Петербурге любую компьютерную задачу, будь то покупка софта или железа, ехали решать на Юнону (рынок в Автово), так постепенно эту нишу перетянул на себя Юлмарт. Минимальное количество косяков и конфликтов с покупателем, ни одного обрыва связи и лучшие цены среди аналогов довольно быстро привели к тому, что на любой технический вопрос старые мудрые сисадмины отправляли именно сюда.
Сами знаете, до какого уровня он вырос. Осенью прошлого года звали на открытие крупнейшего центра исполнения заказов в Пулково. Проект давно уже выбрался за свои изначальные рамки, только за последнее время было представлено сразу несколько новых сервисов: мессенджера «Алоль», сервис онлайн-бронирования авиапутешествий, онлайн-аутлет одежды, запуск федерального маркетплейса.
На первый взгляд, очевидно, что компания круто и быстро растет, несмотря на все санкции, кризисы и стагнацию рынков. Запускаются проекты, аналогов которым либо не существуют, либо подрастеряли соль, добравшись до российского рынка. Выглядит круто, но, честно говоря, совершенно не было времени толком посмотреть, так ли все хорошо на самом деле.
Итак, сразу за открытием, громкая акция: Фестиваль флешей. Если коротко, флеш-распродажа заключаются в том, что в течении нескольких часов вы можете купить акционные товары с максимальной скидкой, вплоть до 90%. Не успели в реальности - драка, не успели онлайн - печаль, можно на рассылку подписаться, что ли. Собственно, та же самая черная пятница, только без привязки к непонятным нам праздникам. Ну и случается чаще, как в анекдоте про чукчу и Новый год. Насколько я понял флеши в этом разделе сайта запускают ежедневно: каждый день новый товар, следи и налетай.
На что первое обращаешь внимание, скидки выглядят нормальными. К сожалению, мало кто может позволить себе работать с минимальной прибылью, а то и вообще без нее. У нас таких игроков, кажется, вообще нет, из международных в голову приходят Али и Амазон. Тут цены выглядят не хуже, но все гораздо проще с доставкой.
Кроме того,если внимательно почитать правила, все нормально и с возвратом. Просто приносите на пункт доставки не подошедший товар, возвращаете и получаете назад свои деньги. Не доводилось связываться с обратной отправкой на Али, но, как минимум, на пути у вас Почта России.
Как все это работает? По клику на баннер вы попадете не страницу с анонсом флешей. Пока что там только намеки на товары, к примеру: пылесос с немецким акцентом и мешком для сбора пыли. Увидеть, какой именно товар будет можно только за пару часов перед стартом. Ну и во время флеша вот по этой ссылке.
Чтобы что-то купить нужно залогиниться. Потом со странички флеша сделать репост в соцсети, потом подтвердить номер мобильного телефона, на который придет промокод. После этого отправляете товар в корзину, вводите на этапе подтверждения заказа промокод и получаете свою скидку.
Проект судя по всему запущен недавно, поэтому отлажены еще не все процессы. Юлмарт предупреждает, что что финальная стоимость со скидкой отображается после подтверждения заказа. Впрочем, пользователи жж знают, что такое сбои.
А вообще, флеши это только для самых быстрых и решительных. Для тех, кто покупку предпочитает обдумать, есть разделы сток и распродажа.
Для нас все звучит примерно одинаково, но разница все же есть. Сток - раздел побольше флэшей, скидки не такие большие (до 75%), а время никак не ограниченно. Здесь нет уцененных товаров, это не дисконт - просто выгодные предложения, специально отобранные для покупателей. Единственное ограничение - наличие товара.
А самый большой раздел, в который имеет смысл заглянуть перед каждой покупкой - распродажи. От 5 до 15%, независимо от сезона, огромное количество товаров, не ограниченное ассортиментом самого Юлмата. Здесь никаких таймеров, никаких стремительно заканчивающихся товаров, все чинно и размеренно, как в обычном интернет-магазине, только дешевле.
Пробовать новый сервис лучше на чем-то совсем недорогом. Думаю, загляну в ближайшее время на фестиваль флешей и сам протестирую. О результатах - в этом блоге. На самом деле, если есть необходимость проверить свой сервис на косяки - это к нам. Звезды немедленно встают так, что самолеты не летят, курьеры уходят в запой, а легендарный производитель случайно присылает узбекскую подделку. Главное, воспринимать все это спокойно. Посмотрим, что из этого получится.
Все товары по флеш-акциям от Юлмарта вот по этой ссылке.
Взято: ochendaje.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]