Новые виды светофоров
---
Кто бывал в Париже, наверняка, видел необычные светофоры, но не сразу сообразил, что они регулируют. Более того, такие светофоры очень нужны в России, поэтому Пробок.нет возьмет их в список тем, за которые надо топить.
Наглядно покажу, зачем такие светофоры нужны. Вспомните обычный небольшой перекресток, на котором высокая интенсивность бывает только в пиковые часы утром и вечером. Именно в это время сложно повернуть налево, так как навстречу едут, хоть и немногочисленные машины, но, как всегда, жутко не вовремя.
Для того, чтобы при повороте налево не скапливался трафик, часто встречному направлению включают красный свет раньше, чем вашему, и тогда можно поворачивать, не боясь. Но, как вам объяснить, что встречному включился красный?
Для этого в Париже и придумали такой красный крест, который подсказывает, что встречному направлению горит красный, и можно смелее поворачивать. В принципе, можно нарисовать любую фигуру, можно использовать и крест. Сначала водители, конечно, не понимают, что это за светофор, но когда распробуют, пропускная способность сильно повысится.
Новые светофоры очень полезная штука, которая открывает возможность более гибкого светофорного регулирования на улицах, введения принципиально иных схем движения, более эффективных.
Фото Лебедева
Почему бы просто не повесить левоповоротную стрелку? Потому что в таком случае левый поворот будет в отдельной фазе, а встречному транспорту ждать придется больше. Это значит, что придется удлинять фазы других направлений, чтобы все успели проехать. В результате общий светофорный цикл начинает расти, и опять же пострадают те, для кого стрелку и повесили (так как теперь уже и им придется дольше ждать).
В ближайшее время, Пробок.нет обратится в ЦОДД с предложением провести по этому поводу эксперимент и вживую посмотреть, как на нововведение будут реагировать люди, и на сколько это увеличит пропускную способность.
Наглядно покажу, зачем такие светофоры нужны. Вспомните обычный небольшой перекресток, на котором высокая интенсивность бывает только в пиковые часы утром и вечером. Именно в это время сложно повернуть налево, так как навстречу едут, хоть и немногочисленные машины, но, как всегда, жутко не вовремя.
Для того, чтобы при повороте налево не скапливался трафик, часто встречному направлению включают красный свет раньше, чем вашему, и тогда можно поворачивать, не боясь. Но, как вам объяснить, что встречному включился красный?
Для этого в Париже и придумали такой красный крест, который подсказывает, что встречному направлению горит красный, и можно смелее поворачивать. В принципе, можно нарисовать любую фигуру, можно использовать и крест. Сначала водители, конечно, не понимают, что это за светофор, но когда распробуют, пропускная способность сильно повысится.
Новые светофоры очень полезная штука, которая открывает возможность более гибкого светофорного регулирования на улицах, введения принципиально иных схем движения, более эффективных.
Фото Лебедева
Почему бы просто не повесить левоповоротную стрелку? Потому что в таком случае левый поворот будет в отдельной фазе, а встречному транспорту ждать придется больше. Это значит, что придется удлинять фазы других направлений, чтобы все успели проехать. В результате общий светофорный цикл начинает расти, и опять же пострадают те, для кого стрелку и повесили (так как теперь уже и им придется дольше ждать).
В ближайшее время, Пробок.нет обратится в ЦОДД с предложением провести по этому поводу эксперимент и вживую посмотреть, как на нововведение будут реагировать люди, и на сколько это увеличит пропускную способность.
Взято: proboknet.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]