Соединительная ветвь между Киевским и Смоленским направлениями ж/д
---
В Москве идет большая работа по запуску Московских центральных диаметров. Это проект реконструкции существующих сквозных железнодорожных линий в Москве и Московской области (Алексеевской и Митьковской соединительных веток, а также отдельных участков радиальных направлений) и организации на них диаметральных маршрутов пригородных электропоездов.
Пуск первых линий намечен на конец 2019 года или начало 2020 года и он не потребует существенных капитальных затрат. А вот в дальнейшем у нас будет (уже есть, вернее :) огромная стройка в районе Москва-Сити. Там строится соединительная ветвь между Киевским и Смоленским направлениями ж/д. Масштаб поражает. Одна эстакада высотой под 35 метров чего стоит!
Киевское направление ж/д является единственным тупиковым направлением в московском транспортном узле — электрички, прибывающие из Новой Москвы и Подмосковья, «упираются» в Киевский вокзал, и пассажирам приходится спускаться в метро. А так как это направление является ключевым для развития Новой Москвы, то пассажиропоток будет только расти.
Поэтому для увеличения вариантов маршрутов принято решение построить ветвь, которая свяжет Киевское и Смоленское направления железной дороги. В будущем по ней поедут поезда Московских центральных диаметров (МЦД) — 4.
Киевское направление было тупиковым не всегда. С 1907 года в сторону Белорусского направления ж/д шла грузовая подъездная ветка к предприятиям, но ее разобрали в 1998 году при строительстве Третьего транспортного кольца.
Длина новой соединительной ветки составит 9,9 км. На ней построят четыре новых остановочных пункта: Поклонная гора, Кутузовская, Камушки и Ермакова роща.
Остановочные пункты Кутузовская и Камушки интегрированы со платформами Московского центрального кольца (МЦК) «Кутузовская» и «Деловой центр», а также со станциями метро «Кутузовская», «Деловой центр» и «Международная».
С остановочного пункта Камушки можно будет сделать пересадку на платформу Тестовская Смоленского направления МЖД (войдет в состав МЦД-1 «Одинцово — Лобня»).
В рамках соединительной ветви также построят крупнейшую железнодорожную эстакаду длиной 2 км и двухпутный железнодорожный мост через Москву-реку.
На форуме НашТранспорт в соответствующей теме есть текущие рендеры, схемы и планировки. Смотрим, офигиеваем и радуемся транспортному развитию. Все картинки кликабельны!
1. Общеувязочный план.
2. Паспорт объекта.
3. Съема соединительной ветви. Как видите она разбита на два этапа работ. Сначала её делают до остановочного пункта «Ермакова роща». На втором этапе идет интеграция с Белорусским направлением.
4. Для любителей деталей и жд путей.
5. Стоимость.
6. Теперь пройдемся по ключевым объектам. Остановочный пункт «Поклонная гора». Он будет обеспечивать пересадку на станцию метро «Парк Победы» и выход к мемориальному комплексу.
7. Пллатформа будет сооружена на Киевском направлении Московской железной дороги у дома №17 на улице Поклонная. Расстояние от остановочного пункта до станции метро «Парк Победы» составит 450 метров. Платформа будет построена под путепроводом, который соединяет улицу Генерала Ермолова и Южный дублер Кутузовского проспекта.
8. Рендеры проекта.
9.
10.
11.
12. Платформа «Кутузовска» расположится около одноименных станций метрополитена и МЦК.
13. С нее будет организован переход на станцию Московского центрального кольца «Кутузовская» и одноименную станцию метрополитена. В непосредственной близости от станции ПАО «Сбербанк» планирует разместить свой офисный комплекс и рассчитывает связать его с инфраструктурой МЦК.
14. Рендеры проекта.
15.
16.
17.
18. Платформа «Камушки» будет сооружена на противоположном, левом берегу Москва-реки. Так как этот берег ниже, то железнодорожная ветвь будет расположена на эстакаде.
19. Также эстакада необходима, чтобы пройти над уличной дорожной сетью и над Третьим транспортным кольцом. То есть эстакада будет построена на третьем уровне. Ее высота в наивысшей точке будет достигать 35 метров над поверхностью земли.
20. Строительство объекта началось в конце 2018 года. Остановочный пункт Камушки также разместится на эстакаде. Он будет иметь переходы в закрытом контуре («сухие ноги») на станцию МЦК Деловой центр и станцию метрополитена Международная.
21. Кроме того, будет организован переход на остановочный пункт Тестовская Смоленского направления МЖД
22. Прекрасный проект же!
23. Мне очень нравится.
24.
37. Платформа «Ермакова роща» (Звенигородская») будет построена в месте пересечения 28-й соединительной ветви и Звенигородского шоссе.
38. Пока там не предусмотрено пересадок на другой скоростной транспорт, да его там и нет. Но планируется организация ТПУ.
39. Платформа нужна в первую очередь для обслуживания района «Большое Сити».
40. Рендер проекта. Слева показаан перспективная платформа МЦД-1.
41.
42.
43. Отдельная съема нашей грандиозной эстакады!
44.
45. Железнодорожный мост через Москва-реку.
46. Пешеходный переход в районе улицы Розанова.
Пуск первых линий намечен на конец 2019 года или начало 2020 года и он не потребует существенных капитальных затрат. А вот в дальнейшем у нас будет (уже есть, вернее :) огромная стройка в районе Москва-Сити. Там строится соединительная ветвь между Киевским и Смоленским направлениями ж/д. Масштаб поражает. Одна эстакада высотой под 35 метров чего стоит!
Киевское направление ж/д является единственным тупиковым направлением в московском транспортном узле — электрички, прибывающие из Новой Москвы и Подмосковья, «упираются» в Киевский вокзал, и пассажирам приходится спускаться в метро. А так как это направление является ключевым для развития Новой Москвы, то пассажиропоток будет только расти.
Поэтому для увеличения вариантов маршрутов принято решение построить ветвь, которая свяжет Киевское и Смоленское направления железной дороги. В будущем по ней поедут поезда Московских центральных диаметров (МЦД) — 4.
Киевское направление было тупиковым не всегда. С 1907 года в сторону Белорусского направления ж/д шла грузовая подъездная ветка к предприятиям, но ее разобрали в 1998 году при строительстве Третьего транспортного кольца.
Длина новой соединительной ветки составит 9,9 км. На ней построят четыре новых остановочных пункта: Поклонная гора, Кутузовская, Камушки и Ермакова роща.
Остановочные пункты Кутузовская и Камушки интегрированы со платформами Московского центрального кольца (МЦК) «Кутузовская» и «Деловой центр», а также со станциями метро «Кутузовская», «Деловой центр» и «Международная».
С остановочного пункта Камушки можно будет сделать пересадку на платформу Тестовская Смоленского направления МЖД (войдет в состав МЦД-1 «Одинцово — Лобня»).
В рамках соединительной ветви также построят крупнейшую железнодорожную эстакаду длиной 2 км и двухпутный железнодорожный мост через Москву-реку.
На форуме НашТранспорт в соответствующей теме есть текущие рендеры, схемы и планировки. Смотрим, офигиеваем и радуемся транспортному развитию. Все картинки кликабельны!
1. Общеувязочный план.
2. Паспорт объекта.
3. Съема соединительной ветви. Как видите она разбита на два этапа работ. Сначала её делают до остановочного пункта «Ермакова роща». На втором этапе идет интеграция с Белорусским направлением.
4. Для любителей деталей и жд путей.
5. Стоимость.
6. Теперь пройдемся по ключевым объектам. Остановочный пункт «Поклонная гора». Он будет обеспечивать пересадку на станцию метро «Парк Победы» и выход к мемориальному комплексу.
7. Пллатформа будет сооружена на Киевском направлении Московской железной дороги у дома №17 на улице Поклонная. Расстояние от остановочного пункта до станции метро «Парк Победы» составит 450 метров. Платформа будет построена под путепроводом, который соединяет улицу Генерала Ермолова и Южный дублер Кутузовского проспекта.
8. Рендеры проекта.
9.
10.
11.
12. Платформа «Кутузовска» расположится около одноименных станций метрополитена и МЦК.
13. С нее будет организован переход на станцию Московского центрального кольца «Кутузовская» и одноименную станцию метрополитена. В непосредственной близости от станции ПАО «Сбербанк» планирует разместить свой офисный комплекс и рассчитывает связать его с инфраструктурой МЦК.
14. Рендеры проекта.
15.
16.
17.
18. Платформа «Камушки» будет сооружена на противоположном, левом берегу Москва-реки. Так как этот берег ниже, то железнодорожная ветвь будет расположена на эстакаде.
19. Также эстакада необходима, чтобы пройти над уличной дорожной сетью и над Третьим транспортным кольцом. То есть эстакада будет построена на третьем уровне. Ее высота в наивысшей точке будет достигать 35 метров над поверхностью земли.
20. Строительство объекта началось в конце 2018 года. Остановочный пункт Камушки также разместится на эстакаде. Он будет иметь переходы в закрытом контуре («сухие ноги») на станцию МЦК Деловой центр и станцию метрополитена Международная.
21. Кроме того, будет организован переход на остановочный пункт Тестовская Смоленского направления МЖД
22. Прекрасный проект же!
23. Мне очень нравится.
24.
37. Платформа «Ермакова роща» (Звенигородская») будет построена в месте пересечения 28-й соединительной ветви и Звенигородского шоссе.
38. Пока там не предусмотрено пересадок на другой скоростной транспорт, да его там и нет. Но планируется организация ТПУ.
39. Платформа нужна в первую очередь для обслуживания района «Большое Сити».
40. Рендер проекта. Слева показаан перспективная платформа МЦД-1.
41.
42.
43. Отдельная съема нашей грандиозной эстакады!
44.
45. Железнодорожный мост через Москва-реку.
46. Пешеходный переход в районе улицы Розанова.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]