Япония показала косметику и бьюти-технологии будущего
---
В ожидании смены правителя и наступления новой эры Реива японцы ждут первые и последние в истории всенародные 10-дневные каникулы, и конечно под эту тему подтягивают увлекательный контент. Светлое будущее - его с надеждой ждут во всех сферах, включая красоту и здоровье. Вряд ли именно новый молодой император станет фактором развития технологий, но тем не менее! Номер журнала 美St вышел с обзором косметики и технологий будущего. И нам определенно есть о чем подумать.
Косметика с индивидуальным подбором не только под тип кожи, но и под личный ритм (в какую неделю цикла кожа лучше-хуже, как минимум, где у нее сухие участки, где упорно вскакивает прыщ) продолжает быть самой актуальной и перспективной идеей - не только потому, что это привлекательно лично для каждого покупателя, но и потому, что реализовать такую идею сложно, и оттачивать ее придется очень долго. Косметику Apex Pola придумали аж в 1989 году, и с тех пор совершенствуют глубину индивидуального анализа и подбор средств. Сейчас при скин-чеке проверяют не только то, что могут сделать совершенно в любом корнере - увлажненность и гладкость рельефа - но и заглянуть на тот уровень, где дифференцируются стволовые клетки, и где могут быть повреждения, например, микропылью и внешними аллергенами. После такого полного погружения в кожу клиента ему выдают листы с рекомендациями и готовый набор формул из ассортимента Apex. Кстати, как вариант пункта для посещения бьюти-туристок в Японии :)
Shiseido пошли еще дальше - они придумали гаджет Optune. В него заряжаются 5 капсул с разными формулами, аппарат соединяется по вай-фаю с приложением на смартфоне и анализирует состояние кожи на сегодня, сопоставляет с прогнозом погоды и выдает тебе на ладошку смешанную на один раз порцию средства конкретно для этого утра. А потом для вечера. Учитываются сухость-влажность, холод-жара, индекс ультрафиолета.Сейчас уже завершилось бета-тестирование, уже обозначена цена - около $140 за комплект бутылочек (подозреваю, что аппарат дают в аренду). Меня только смущает, что бутылочек все-таки всего пять, и кроме климатических факторов, вряд ли они что-то еще учитывают. То есть, такой уход не сможет повлиять, скажем, на старение. Но это пока!
Субмикрокожа, которую придумали в Kao, стала самой заметной новой разработкой в этом году. Про нее впервые заговорили в контексте санскринов нового поколения Athlism, и вы знаете, на самом деле ведь они наносятся как-то иначе, чем все, что было до этого. Особенность нового покрытия в том, что оно абсолютно равномерное, никак не ощутимое, невидимое, кожа продолжает дышать, то есть ее влагообмен не нарушен. Бесконечные перспективы открываются, особенно с тональными средствами. Ждем-ждем!
Рассасывающиеся микроиглы получили второе дыхание, возможно из-за удешевления технологии - раньше они были только у Shiseido Navision (профессиональная линия), и совсем недешевые, гдето около 25 долларов за одну пару. Сейчас появились варианты даже для драгстора долларов по 10. Я пробовала одни дешевые, конечно ничего общего, если знать, какими они должны быть. Navision (на фото серебристая пачка с цветными полосками) я пробовала много лет назад, с тех пор они продаются в нашем магазине. Когда их накладываешь, нельзя прижимать пальцем, иначе невидимые иголки раньше времени входят глубоко в кожу, сильно жжет. Более современные удешевленные, судя по всему, намного толще и грубее, ощущаются просто как пупырышки. С увеличением ассортимента придется все пробовать, иначе невозможно понять, надули тебя или нет.
Panasonic познакомили общественность с двумя прототипами. Это домашнее отбеливание зубов Sylphid без препарата, на основе технологии с углекислым газом и водой, а еще фартук-тренер Kaji Trainer, который подбадривает тебя и рекомендует живее шевелить задницей, пока протираешь плиту или пылесосишь. Хотя, конечно, не только это - он анализирует фитнес-показатели.
Что касается космецевтики, то, боюсь, вам не понравится. В оправдание японцев могу сказать, что это все корейцы придумали! Технологии, связанные со стволовыми клетками, идут из Южной Кореи, такое ощущение у меня, что там прям... странные существа живут потихонечку уже давно. Тренды показывают, что японцы с большим любопытством хватают корейские разработки, но не всегда они потом выходят за пределы отдельных малоизвестных марок. В самой Японии подход к науке другой, нововведения в бьют-сфере приходят очень медленно и аккуратно, и конечно японская косметика по сравнению с корейской выглядит намного консервативнее, хотя тем самым может вызывать больше доверия. Так вот! Новинка - беби-пептиды. Это экстракт пептидов, получаемый из пуповинной крови у добровольных доноров. При введении в условиях косметологической клиники омолаживает кожу пациентов после 50-60 лет - как именно, на сколько, ничего пока конкретно не говорят. На картинке ампула с концентратом и аппаратик для низкомолекулярного распыления, но я что-то пока не нашла ничего о нем в инете.
Компонентом занимается корейская компания Hucord, почитать о ее деятельности можно тут.
Слева на этой странице - маска с ионофорезом и микротоками Franz, тоже корейская, продается в Японии
А под ней - крем с норковым маслом, опять корейский. Корейцам-то неведомо было вот это супер пупер мега футуристичное средство
Пришлось изобретать свое - Maytolo Glass Cream. Норка не болеет кожными заболеваниями, оказывается! Плюс, в состав крема входят пептиды, аденозин и трипептид меди - компонент для восстановления поврежденных фибробластов.
Баночка с витаминами NMN за $1000 - это не предел, есть и за $2500. Разновидность витамина В3 - Nicotinamide Mononucleotide, для омоложения организма. Пока омолодились только зверюшки, насколько я понимаю, по людям исследования только в процессе, но витамины уже вовсю продаются. Причем разница в цене в сотни раз - есть и по 30 долларов, и по 1000, пока я не вникала, но наверное дело в концентрации или в происхождении препарата.
И небольшой обзор по тому, что уже придумано и продается хорошего в современной Японии
Что интересно, все аппараты для лица марки Dr. Arrivo. Далее маска девушки супермена Ya-Man с ЕМС-токами, модные расческа и фен Louvredo , стакан для водородной воды Flax за $500, и интересная электрическая щетка Denkibari Brush. Ее покупают в основном салоны красоты, стоит $2000, и заявлено, что она помогает от головной боли! Нужно чесать и голову, и лицо по 10 минут, стимулирует кровообращение и все такое. Рост волос, румянец - главное не перепутать ))
Как всегда у японцев, все крайне деликатно и тонко, за такие-то деньги. Вот результат 2-недельной салонной терапии - кавитация (расщепление аппаратами жировой ткани под кожей) и эта щетка.
И все-таки сможем ли мы когда-нибудь оставаться молодыми, гладенькими, красивыми и здоровыми? Ответа пока нет. А вы его ждете? :D
Косметика с индивидуальным подбором не только под тип кожи, но и под личный ритм (в какую неделю цикла кожа лучше-хуже, как минимум, где у нее сухие участки, где упорно вскакивает прыщ) продолжает быть самой актуальной и перспективной идеей - не только потому, что это привлекательно лично для каждого покупателя, но и потому, что реализовать такую идею сложно, и оттачивать ее придется очень долго. Косметику Apex Pola придумали аж в 1989 году, и с тех пор совершенствуют глубину индивидуального анализа и подбор средств. Сейчас при скин-чеке проверяют не только то, что могут сделать совершенно в любом корнере - увлажненность и гладкость рельефа - но и заглянуть на тот уровень, где дифференцируются стволовые клетки, и где могут быть повреждения, например, микропылью и внешними аллергенами. После такого полного погружения в кожу клиента ему выдают листы с рекомендациями и готовый набор формул из ассортимента Apex. Кстати, как вариант пункта для посещения бьюти-туристок в Японии :)
Shiseido пошли еще дальше - они придумали гаджет Optune. В него заряжаются 5 капсул с разными формулами, аппарат соединяется по вай-фаю с приложением на смартфоне и анализирует состояние кожи на сегодня, сопоставляет с прогнозом погоды и выдает тебе на ладошку смешанную на один раз порцию средства конкретно для этого утра. А потом для вечера. Учитываются сухость-влажность, холод-жара, индекс ультрафиолета.Сейчас уже завершилось бета-тестирование, уже обозначена цена - около $140 за комплект бутылочек (подозреваю, что аппарат дают в аренду). Меня только смущает, что бутылочек все-таки всего пять, и кроме климатических факторов, вряд ли они что-то еще учитывают. То есть, такой уход не сможет повлиять, скажем, на старение. Но это пока!
Субмикрокожа, которую придумали в Kao, стала самой заметной новой разработкой в этом году. Про нее впервые заговорили в контексте санскринов нового поколения Athlism, и вы знаете, на самом деле ведь они наносятся как-то иначе, чем все, что было до этого. Особенность нового покрытия в том, что оно абсолютно равномерное, никак не ощутимое, невидимое, кожа продолжает дышать, то есть ее влагообмен не нарушен. Бесконечные перспективы открываются, особенно с тональными средствами. Ждем-ждем!
Рассасывающиеся микроиглы получили второе дыхание, возможно из-за удешевления технологии - раньше они были только у Shiseido Navision (профессиональная линия), и совсем недешевые, гдето около 25 долларов за одну пару. Сейчас появились варианты даже для драгстора долларов по 10. Я пробовала одни дешевые, конечно ничего общего, если знать, какими они должны быть. Navision (на фото серебристая пачка с цветными полосками) я пробовала много лет назад, с тех пор они продаются в нашем магазине. Когда их накладываешь, нельзя прижимать пальцем, иначе невидимые иголки раньше времени входят глубоко в кожу, сильно жжет. Более современные удешевленные, судя по всему, намного толще и грубее, ощущаются просто как пупырышки. С увеличением ассортимента придется все пробовать, иначе невозможно понять, надули тебя или нет.
Panasonic познакомили общественность с двумя прототипами. Это домашнее отбеливание зубов Sylphid без препарата, на основе технологии с углекислым газом и водой, а еще фартук-тренер Kaji Trainer, который подбадривает тебя и рекомендует живее шевелить задницей, пока протираешь плиту или пылесосишь. Хотя, конечно, не только это - он анализирует фитнес-показатели.
Что касается космецевтики, то, боюсь, вам не понравится. В оправдание японцев могу сказать, что это все корейцы придумали! Технологии, связанные со стволовыми клетками, идут из Южной Кореи, такое ощущение у меня, что там прям... странные существа живут потихонечку уже давно. Тренды показывают, что японцы с большим любопытством хватают корейские разработки, но не всегда они потом выходят за пределы отдельных малоизвестных марок. В самой Японии подход к науке другой, нововведения в бьют-сфере приходят очень медленно и аккуратно, и конечно японская косметика по сравнению с корейской выглядит намного консервативнее, хотя тем самым может вызывать больше доверия. Так вот! Новинка - беби-пептиды. Это экстракт пептидов, получаемый из пуповинной крови у добровольных доноров. При введении в условиях косметологической клиники омолаживает кожу пациентов после 50-60 лет - как именно, на сколько, ничего пока конкретно не говорят. На картинке ампула с концентратом и аппаратик для низкомолекулярного распыления, но я что-то пока не нашла ничего о нем в инете.
Компонентом занимается корейская компания Hucord, почитать о ее деятельности можно тут.
Слева на этой странице - маска с ионофорезом и микротоками Franz, тоже корейская, продается в Японии
А под ней - крем с норковым маслом, опять корейский. Корейцам-то неведомо было вот это супер пупер мега футуристичное средство
Пришлось изобретать свое - Maytolo Glass Cream. Норка не болеет кожными заболеваниями, оказывается! Плюс, в состав крема входят пептиды, аденозин и трипептид меди - компонент для восстановления поврежденных фибробластов.
Баночка с витаминами NMN за $1000 - это не предел, есть и за $2500. Разновидность витамина В3 - Nicotinamide Mononucleotide, для омоложения организма. Пока омолодились только зверюшки, насколько я понимаю, по людям исследования только в процессе, но витамины уже вовсю продаются. Причем разница в цене в сотни раз - есть и по 30 долларов, и по 1000, пока я не вникала, но наверное дело в концентрации или в происхождении препарата.
И небольшой обзор по тому, что уже придумано и продается хорошего в современной Японии
Что интересно, все аппараты для лица марки Dr. Arrivo. Далее маска девушки супермена Ya-Man с ЕМС-токами, модные расческа и фен Louvredo , стакан для водородной воды Flax за $500, и интересная электрическая щетка Denkibari Brush. Ее покупают в основном салоны красоты, стоит $2000, и заявлено, что она помогает от головной боли! Нужно чесать и голову, и лицо по 10 минут, стимулирует кровообращение и все такое. Рост волос, румянец - главное не перепутать ))
Как всегда у японцев, все крайне деликатно и тонко, за такие-то деньги. Вот результат 2-недельной салонной терапии - кавитация (расщепление аппаратами жировой ткани под кожей) и эта щетка.
И все-таки сможем ли мы когда-нибудь оставаться молодыми, гладенькими, красивыми и здоровыми? Ответа пока нет. А вы его ждете? :D
Взято: melon-panda.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]