Береговая охрана США заказала новый большой ледокол
25.04.2019 447 0 0 bmpd

Береговая охрана США заказала новый большой ледокол

---
0
В закладки
Командование военно-морских систем (Naval Sea Systems Command) ВМС США 23 апреля 2019 года выдало американской судостроительной компании VT Halter Marine в Паскагула (штат Миссисипи) контракт стоимостью 745,940860 млн долл с фиксированной ценой на проектирование и строительство для Береговой охраны США нового большого дизель-электрического ледокола по программе Polar Security Cutter (PSC, ранее именовалась Heavy Polar Ice Breaker), совместно реализуемой ВМС и Береговой охраной США. Строительство ледокола должно быть начато в 2021 году, а поставка его должна быть произведена к июню 2024 года.

Береговая охрана США заказала новый большой ледокол Polar, Marine, Береговой, ледоколов, охраны, иметь, Halter, Security, ледокола, толщиной, Cutter, также, преодолевать, программе, автономность, скоростью, ледокол, задач, Арктике, постройку


Проектное изображение большого дизель-электрического ледокола по программе Polar Security Cutter (PSC), заказанного американской судостроительной компании VT Halter Marine для Береговой охраны США (с) VT Halter Marine (via news.usni.org )

Контракт включает опцион на строительство еще двух однотипных больших ледоколов со сроком сдачи в 2026 и 2027 годах. Общая стоимость контракта с реализацией опционов составит 1,942812266 млрд долл.

Еще не получивший название головной Polar Security Cutter (бортовой номер WSMP 1) будет первым из запланированной серии из шести ледоколов - трех больших и трех средних - которые, по мнению Береговой охраны США, являются минимально необходимым составом ледокольногоф лота для решения задач в интересах США в Арктике.

"На фоне сильной конкуренции великих держав за доминирование, Polar Security Cutter  станет ключом к присутствию нашей страны в полярных регионах",  – заявил комендант Береговой охраны США адмирал Карл Л. Шульц,  – «При активной поддержке администрации Трампа и Конгресса США этот контракт является важным шагом на пути к созданию необходимого для нации флота из шести полярных ледоколов для удовлетворения уникальных задач, которые возникли в результате расширения торговли, туризма, научных исследований и международной деятельности в Арктике и Антарктике».

VT Halter Marine победила в тендере на проектирование и постройку PSC, в котором принимали участие также два других участника: судостроительная компания Bollinger и консорциум верфей Philly Shipyard и Fincantieri Marinette Marine. Первоначально в конкурсе участвовала также верфь General Dynamics NASSCO, но она решила отказаться от выдвижения своего аванпроекта на финальном этапе.

В бюджете 2019 финансового года Береговая охрана США получила 655 млн долл на постройку головного ледокола PSC, и 20 млн долл - на подготовку заказа второго.

Согласно требованиям программы PSC большой ледокол должен иметь возможность преодолевать лед толщиной 2 м со скоростью 3 узла, самостоятельно преодолевать лед толщиной до 6 м и иметь автономность 80 суток. Средний ледокол должен иметь возможность преодолевать лед толщиной не менее 1,4 м со скоростью 3 узла и также иметь автономность 80 суток. Оба типа ледоколов должны быть приспособлены для установки различного вооружения.

В настоящее время Береговая охрана США располагает двумя ледоколами - большим WAGB 10 Polar Star, введенным в эксплуатацию в 1976 году, и средним WAGB 20 Healy, введенным в эксплуатацию в 1999 году.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]