С главой на кладбище
---
Сегодня вместе с главой администрации были на кладбище.
Некоторые рассчитывали и на поминки, но формат их не предполагал.
И хорошо.
Мы же были с инспекцией, смотрели как кладбища готовятся к наплыву горожан на поминальные дни.
Естественно, говорили не только о кладбищах...
Говорили, например, о коллекторе. О котором нужно не говорить, а делать. Весь.
Ну, вроде и делают... Боюсь только, что сыпаться он будет быстрее, чем его восстанавливают, но нынче в сфере ЖКХ России больше надеются на Бога и удачу. Понадеемся и мы...
Говорили о концессии "Водоканала", что уже не ново, а так же о концессии электротранспорта - трамвая. Для меня это новое. Какая-то компания, производящая сами трамваи, проявила интерес к Таганрогу.
Ну, понятно, что сейчас рынок для их продукции стагнирует, у малых и средних городов нет денег на покупку новых трамваев, столица может себе позволить и Сименс. Но если взять в управление трамвайную сеть, то можно на своих же трамваях зарабатывать, что логично. Проблема одна - в путевое хозяйство требуется вложить несколько миллиардов рублей. Единовременно или в течении короткого временного отрезка, скажем, в течении пяти лет, не больше.
Ну, в доброго волшебника на голубом вертолёте я даже в детстве не сильно верил.
Тем более, что какого-то позитивного опыта подобной концессии у этой компании нет.
С другой стороны и у города особо выбора нет. Так и живём...
Что касается кладбища. На Николаевском нас уже ждали руководитель МУП ПРУ Сергей Шурпенко и руководитель МКУ "Ритуал" Владимир Бородовский.
Вообщем и целом, несмотря на то, что эта сфера деятельности чрезвычайно инерционна и имеет вагон застарелых проблем, некоторые позитивные перемены видны и невооружённым глазом. Порядка стало больше, почище...
Ну, и то, что незаметно обывателю, но чрезвычайно важно - МУП ПРУ начало приносить прибыль. Они приобрели новый катафалк, расширили перечень ритуальных услуг. Все эти позитивные перемены Андрей Лисицкий связывает с личностными деловыми качествами нового директора - Сергея Шурпенко.
Хотя, конечно, повторюсь - нерешённых проблем ещё масса.
Ну, вот это как иллюстрация. Это такое подзахоронение, понимаете?
Как-бы законно. К нему можно добавить ещё...и ещё...
Но на самом деле, всё это могло бы показаться цветочками, если бы завтра город стал бы перед проблемой отсутствия мест для захоронений.
А эта проблема была вполне реальна, это было колоссальной головной болью последние пару лет.
Слава Богу нашли участок впритык к мариупольскому кладбищу.
Прирезанного участка хватит лет на пять. Т.е. по идее это даёт возможность спокойно, не в авральном режиме, заниматься поиском нового участка на 40 Га.
Впрочем, я даже не сомневаюсь, что об этом вспомнят года через четыре, не раньше(
Да, что касается готовности к массовому наплыву людей на поминальные дни...
Знаете что, я вам дам одын мудрый совэт: Проведайте своих близких заранее, приведите в порядок могилки, ну и потом можно навестить, уже после ажиотажа.
Потому что как не готовся...ну, вы понимаете...
Видео
Некоторые рассчитывали и на поминки, но формат их не предполагал.
И хорошо.
Мы же были с инспекцией, смотрели как кладбища готовятся к наплыву горожан на поминальные дни.
Естественно, говорили не только о кладбищах...
Говорили, например, о коллекторе. О котором нужно не говорить, а делать. Весь.
Ну, вроде и делают... Боюсь только, что сыпаться он будет быстрее, чем его восстанавливают, но нынче в сфере ЖКХ России больше надеются на Бога и удачу. Понадеемся и мы...
Говорили о концессии "Водоканала", что уже не ново, а так же о концессии электротранспорта - трамвая. Для меня это новое. Какая-то компания, производящая сами трамваи, проявила интерес к Таганрогу.
Ну, понятно, что сейчас рынок для их продукции стагнирует, у малых и средних городов нет денег на покупку новых трамваев, столица может себе позволить и Сименс. Но если взять в управление трамвайную сеть, то можно на своих же трамваях зарабатывать, что логично. Проблема одна - в путевое хозяйство требуется вложить несколько миллиардов рублей. Единовременно или в течении короткого временного отрезка, скажем, в течении пяти лет, не больше.
Ну, в доброго волшебника на голубом вертолёте я даже в детстве не сильно верил.
Тем более, что какого-то позитивного опыта подобной концессии у этой компании нет.
С другой стороны и у города особо выбора нет. Так и живём...
Что касается кладбища. На Николаевском нас уже ждали руководитель МУП ПРУ Сергей Шурпенко и руководитель МКУ "Ритуал" Владимир Бородовский.
Вообщем и целом, несмотря на то, что эта сфера деятельности чрезвычайно инерционна и имеет вагон застарелых проблем, некоторые позитивные перемены видны и невооружённым глазом. Порядка стало больше, почище...
Ну, и то, что незаметно обывателю, но чрезвычайно важно - МУП ПРУ начало приносить прибыль. Они приобрели новый катафалк, расширили перечень ритуальных услуг. Все эти позитивные перемены Андрей Лисицкий связывает с личностными деловыми качествами нового директора - Сергея Шурпенко.
Хотя, конечно, повторюсь - нерешённых проблем ещё масса.
Ну, вот это как иллюстрация. Это такое подзахоронение, понимаете?
Как-бы законно. К нему можно добавить ещё...и ещё...
Но на самом деле, всё это могло бы показаться цветочками, если бы завтра город стал бы перед проблемой отсутствия мест для захоронений.
А эта проблема была вполне реальна, это было колоссальной головной болью последние пару лет.
Слава Богу нашли участок впритык к мариупольскому кладбищу.
Прирезанного участка хватит лет на пять. Т.е. по идее это даёт возможность спокойно, не в авральном режиме, заниматься поиском нового участка на 40 Га.
Впрочем, я даже не сомневаюсь, что об этом вспомнят года через четыре, не раньше(
Да, что касается готовности к массовому наплыву людей на поминальные дни...
Знаете что, я вам дам одын мудрый совэт: Проведайте своих близких заранее, приведите в порядок могилки, ну и потом можно навестить, уже после ажиотажа.
Потому что как не готовся...ну, вы понимаете...
Видео
Взято: skif-tag.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]