ПЕРВЫМ КЛАССОМ НА ГАВАЙИ!
---
С появлением Airbus A380 на гавайском направлении из Японии, острова станут не только ближе к Европе, но и доступнее. Для нашего с вами выбора теперь доступны целых 520 кресел в самом тихом и самом большом в мире пассажирском самолете из Токио в Гонолулу. Да еще и в такой милой черепашьей ливрее с именем Kai. Я уже рассказывал о поставке этого A380 ранее, а сегодня покажу вам салон этого фантастического самолета, в котором я побывал в аэропорту Токио Нарита. Япония - это другой мир, другое восприятие стандартов, невероятные решения даже в самых привычных деталях!
В A380 ANA впервые представлена пяти-классовая компоновка, такого нет ни у кого пока на борту одного самолета.
Добро пожаловать на борт!
2.
ANA - член авиационного альянса StarAlliance, авиакомпания с рейтингом 5* по версии SkyTrax. Имеет разветвленную сеть в Европе в партнерстве с авиакомпаниями Lufthansa Group.
Гавайи - это самое популярное направление отдыха у японцев, поэтому неслучайно выбор пал именно на А380, как самый вместительный пассажирский самолет в мире. ANA выбрала конфигурацию на 520 кресел (это не самая большая плотность салона, у Эмирейтс на некоторых бортах 618 кресел), но я впервые встречаю компоновку, включающую ПЯТЬ классов!
A380 ANA - 520 мест:
8 - Первый
56 - Бизнес
74 - Премиум Эконом
383 - Эконом
(из которых 70 мест - новый "Ana Couchii" класс, в котором блок из 3 или 4 кресел трансформируется в полуторное спальное место)
Инфографика
3.
4.
5.
6.
7.
8.
ЭКОНОМ-КЛАСС:
- комфортные легкие кресла с текстильной поверхностью
- два варианта цветов
- шаг кресел - 34 дюйма!
- 13.3 дюймовый монитор IFE
- пульт управления IFE с тактильной поверхностью
- розетка и USB порт в каждом кресле
- шестипозиционный конфигурируемый подголовник
А еще специальная подсветка - Japanese Rainbow.
Ее включают во время руления перед взлетом и после посадки, смотрится очень эффектно и действительно создает настроение на борту.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
КЛАСС ECONOMY COUCHII
Блок из 3 или 4 кресел трансформируется в полуторное спальное место (для мамы с ребенком, к примеру)
Здесь ряд кресел трансформируется в кровать.
16.
17.
Пространство A380 может разместить даже специальную комнату, где мама-черепаха может переодеть и покормить своего черепашонка, а также поменять панцирь самой или подкрасить губки.
18.
19.
ПРЕМИУМ-ЭКОНОМ:
- компоновка 2-3-2
- экран IFE 15 дюймов
- столик, который позволяет легко выйти в проход, не складывая стол полностью (в экономе это редкость)
- двойная подставка для ног (упор под спинкой впередистоящего кресла, а также мобильная поверхность самого кресла внизу
Я летел премиум-экономом и мне сервис здесь понравился, будет отдельный репортаж. Все-таки дифференциация продукта должна быть и она должна быть существенной, а не просто условными +3-4 дюйма шага между рядами, как у некоторых европейских перевозчиков.
20.
21.
БИЗНЕС-КЛАСС
- компоновка 1-2-1
- экран IFE - 18 дюймов
- кресло раскладывается в горизонтальную кровать
- средний кресла сдвоенные
- зона бара для пассажиров бизнес-класса
22.
23.
24.
25.
26.
ПЕРВЫЙ КЛАСС:
- компоновка - персональные каюты 1-2-1
- экран IFE - 32 дюйма
Первый класс уступает ближневосточным перевозчикам конечно, но Япония - это не про золотый блестящие плафоны, это о стиле и точности.
27.
28.
29.
30.
31.
Гавайи действительно становятся ближе! Ведь не таком замечательном самолете в компании одной из лучших 5* авиакомпаний мира время пролетает незаметно!
32.
33.
34.
35.
Продолжение следует!
В следующий раз расскажу о сервисе ANA в премиум-эконом и бизнес классах.
Интересно!? Поделитесь!
Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.
---
Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation
---
Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:
Подписывайтесь на мою страничку в Facebook и в Instagram, а также на мой канал на YouTube и в Telegram
| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | RSS-лента |
Взято: alexcheban.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]