Узкоколейный поезд в Дарджилинг. Первая встреча с Гималаями.
---
Ещё одна узкоколейка. И, наконец-таки, горы!
Более полутора месяцев вожу с собой в рюкзаке кофту, но сегодня впервые довелось её использовать! Приехал в город Дарджилинг. Просто фантастика. Тут ХОЛОДНО! Представляете? Нее, после 50 дней изнуряющей жары, когда постоянно насквозь потный, уже реально забываешь как оно.
И люди тут другие! Узкокоглазые, как китайцы. В этой части Западной Бенгалии очень много разных народностей живёт, непальцы, шерпа, и многие другие, всех не упомнишь.. Совсем не похожи на индусов.
Дарджилинг я подробно буду осматривать завтра. Сегодняшний весь день был посвящён добиранию до него. Уникальная узкоколейная железнодорожная линия, занесённая в ЮНЕСКО.
- ширина пути 600 мм
- 6 зигзагообразных съездов
- две петли
- перепад высот более 2000 м!
79 км поезд едет целый день. Ещё и по старой доброй индийской традиции опаздывает и ломается по дороге.
Опоздали, правда, всего на 2 часа. А поезд дорогой - порядка 1100 рублей стоит (18 долларов).
Большая часть пути идёт вдоль автомобильной трассы.
Поезд постоянно её туда-сюда пересекает неистово гудя (переездов же нет). Очень забавно это выглядит, едешь по дороге прямо на поезде :)
А в городах и посёлках линия проходит прямо по жилой застройке.
Но самое прекрасное, конечно, горы. Они тут пока невысокие, но все радуют и всячески будоражат сознание. Вроде как из Дарджилинга уже видны и заснеженные восьмитысячники. Но сегодня всё в дымке, ничего не видно, увы. Может пораньше вставать надо завтра. Пока едешь первые километры, видишь хорошо остающуюся внизу долину. Где-то нам покинутый недавно мною Бангладеш - граница с ним проходит прямо в пригородах города Силигури, откуда маршрут поезда и начинается.
На последнем участке Гум - Дарджилинг (7 км) ходят ещё и дополнительно туристические паровозы. Изучу их завтра. А так, пока порадуюсь достижению Гималаев. Очень давно сюда хотел приехать, особенно последние дни.
Более полутора месяцев вожу с собой в рюкзаке кофту, но сегодня впервые довелось её использовать! Приехал в город Дарджилинг. Просто фантастика. Тут ХОЛОДНО! Представляете? Нее, после 50 дней изнуряющей жары, когда постоянно насквозь потный, уже реально забываешь как оно.
И люди тут другие! Узкокоглазые, как китайцы. В этой части Западной Бенгалии очень много разных народностей живёт, непальцы, шерпа, и многие другие, всех не упомнишь.. Совсем не похожи на индусов.
Дарджилинг я подробно буду осматривать завтра. Сегодняшний весь день был посвящён добиранию до него. Уникальная узкоколейная железнодорожная линия, занесённая в ЮНЕСКО.
- ширина пути 600 мм
- 6 зигзагообразных съездов
- две петли
- перепад высот более 2000 м!
79 км поезд едет целый день. Ещё и по старой доброй индийской традиции опаздывает и ломается по дороге.
Опоздали, правда, всего на 2 часа. А поезд дорогой - порядка 1100 рублей стоит (18 долларов).
Большая часть пути идёт вдоль автомобильной трассы.
Поезд постоянно её туда-сюда пересекает неистово гудя (переездов же нет). Очень забавно это выглядит, едешь по дороге прямо на поезде :)
А в городах и посёлках линия проходит прямо по жилой застройке.
Но самое прекрасное, конечно, горы. Они тут пока невысокие, но все радуют и всячески будоражат сознание. Вроде как из Дарджилинга уже видны и заснеженные восьмитысячники. Но сегодня всё в дымке, ничего не видно, увы. Может пораньше вставать надо завтра. Пока едешь первые километры, видишь хорошо остающуюся внизу долину. Где-то нам покинутый недавно мною Бангладеш - граница с ним проходит прямо в пригородах города Силигури, откуда маршрут поезда и начинается.
На последнем участке Гум - Дарджилинг (7 км) ходят ещё и дополнительно туристические паровозы. Изучу их завтра. А так, пока порадуюсь достижению Гималаев. Очень давно сюда хотел приехать, особенно последние дни.
Взято: griphon.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]