Семейные пасхальные выходные в Испании были испорчены
---
35-летняя британка Стефани Барбер, ее 9-летний сын Райли, 8-летняя дочь Фелисити и мама Линн забронировали отель Marisol в Калелья, Испания, чтобы провести пасхальные выходные. Сайт отеля рекламирует свои самые популярные услуги — бассейн и бар. Стефани понимала, что отель бюджетный, но отзывы были хорошие.
Когда семья прибыла на место, была полностью разочарована. Мало того, что бассейн был не на территории отеля, к нему нужно было идти, так он и вовсе был закрыт. Бар, который на фото на сайте сверкал разноцветными неоновыми огнями, выглядел совсем по-другому и тоже не работал.
За отель женщина заплатила £246, но решила перебраться в другой, где был нормальный бассейн и игровая комната, заплатив еще £277.
В целом отдых был спасен, если не принимать во внимание переезд в другой отель и часы телефонных переговоров с представителями Marisol.
После возвращения в Великобританию, деньги ей вернули, но о компенсации речи даже не было.
Так бассейн выглядел на сайте отеля:
Таким показан бар на сайте отеля:
Вот так выглядит бар в отеле Marisol:
А это неработающий бассейн без воды:
Когда семья прибыла на место, была полностью разочарована. Мало того, что бассейн был не на территории отеля, к нему нужно было идти, так он и вовсе был закрыт. Бар, который на фото на сайте сверкал разноцветными неоновыми огнями, выглядел совсем по-другому и тоже не работал.
За отель женщина заплатила £246, но решила перебраться в другой, где был нормальный бассейн и игровая комната, заплатив еще £277.
В целом отдых был спасен, если не принимать во внимание переезд в другой отель и часы телефонных переговоров с представителями Marisol.
После возвращения в Великобританию, деньги ей вернули, но о компенсации речи даже не было.
Так бассейн выглядел на сайте отеля:
Таким показан бар на сайте отеля:
Вот так выглядит бар в отеле Marisol:
А это неработающий бассейн без воды:
Взято: dymontiger.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]