Tesla Model S взорвалась на парковке Шанхая
---
Электромобили еще не совсем привычный вид транспорта. Не удивительно, что к ним более пристальное внимание, чем к другим автомобилям. Если автопилот Tesla сбивает пешехода или врезается в препятствие т.к. не видит красное - это вызывает достаточный резонанс. А уж в случае, когда Tesla периодически вспыхивает или сжигает своего водителя тут уж все пытаются понять для себя, насколько безопасен в настоящее время электромобиль.
Буквально в эти дни американский производитель электрокаров Tesla проводит собственное расследование самовозгорания автомобиля Tesla Model S, которое произошло на одной из парковок Шанхая.
Что могло произойти? Возможно это короткое замыкание в батарее:
Как все знают, у Теслы все батареи стоят в днище. Этот отсек с батареями очень прочный - исходя из видео внутри видимо уже вовсю какое то время взрывались и кипели банки аккумуляторов (они маленькие и их там огромное кол-во). Возможно у него вышла из строя система нагрева/охлаждения аккумуляторов либо он нехило ударился днищем где то.
В прошлом году исследования, проведенные в лаборатории по тестированию аккумуляторов Sandia National Laboratories, показали, что литий-ионные батареи склонны к возгоранию в любом случае, когда они перегреваются или используются с неправильным зарядным устройством
В случае с батарейными блоками электрокара Tesla Model S , то ее силовая установка повторно активизировалась дважды после аварии и пожара автомобиля в мае. И это не первый случай, когда электромобиль загорается снова после того, как его потушили, отмечают эксперты.
В отчете говорится о том, пожарные, прибыв на место ДТП, потушили огонь, вылив на автомобиль более 1100 литров воды и пены. В результате аварии кусок аккумуляторной батареи Tesla оторвался от кузова. Несмотря на то, что этот кусок не горел, его тоже залили водой и пеной.
Дальше интереснее: когда сгоревший автомобиль грузили на эвакуатор, батарея загорелась снова, но пламя быстро потушили. Наконец, после прибытия в пункт назначения батарея загорелась и была потушена в третий раз.
В обычных автомобилях проще, там устраняется топливо, как только гасится огонь, а с электрокарами все сложнее. У них внутри хранится энергия и пока она полностью не разрядится, они остаются опасными. Неповрежденные ячейки батареи могут нагреваться и разряжать накопленную энергию.
Эксперты отмечают, что сейчас пока сложно определить степень вероятности возгорания и каждая авария с участием EV должна быть расследована подробно. Батареи в электромобилях, конечно же, изначально имеют защиту от воспламенения. Например, те же аккумуляторы Tesla состоят из ячеек, разделенных на модули, которые в свою очередь разграничены брандмауэром, который ограничивает риск распространения воспламенения.
Взято: masterok.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]