Тепловоз - внедорожник
22.04.2019 117 0 0 masterok

Тепловоз - внедорожник

---
0
В закладки
Тепловоз - внедорожник шасси, номер, колес, колеса, Версия, тепловоза, проект, тепловоз, Баумана, тягой, чтото, полигон, колесо, управлением, ходом, ступице, своим, ВНИКТИ, стоит, кузов


Очень необычный был проект. Долгое время думали, что это фейк.

Но нет, это был реальный проект с перспективными целями.

Тепловоз - внедорожник шасси, номер, колес, колеса, Версия, тепловоза, проект, тепловоз, Баумана, тягой, чтото, полигон, колесо, управлением, ходом, ступице, своим, ВНИКТИ, стоит, кузов



Это чудо -  бывший тепловоз ДМ62-1727 после ТР-3 в 2001 г., низ — шасси от пусковой ракетной установки на базе «Урагана» с увеличенной, по отношению к штатному варианту, шириной колеи. Привод колёс должен быть у каждого колеса индивидуальный (асинхронный электродвигатель, размещённый в ступице колеса и приводящий колесо во вращение через штатный планетарный редуктор). Для транспортировки приводом были оборудованы только 2 колеса, да и те не заработали.

Привод поворота колес гидравлический с использованием каких-то непонятных исполнительных механизмов. В кузове установлена гидравлическая станция — именно из-за неё оно и не уехало. Ящики на боках — аккумуляторная батарея и ёмкость масла для гидравлики, ёмкости под рамой — топливные баки.


Тепловоз - внедорожник шасси, номер, колес, колеса, Версия, тепловоза, проект, тепловоз, Баумана, тягой, чтото, полигон, колесо, управлением, ходом, ступице, своим, ВНИКТИ, стоит, кузов


Все это результат НИОКР проведённого в НИИИ-21 (занимается подвеской колесных и гусеничных машин) в г.Бронницы. Они испытывали шасси для большегрузных внедорожних машин, а двигателя хорошего не было. Зато у ВС РФ было множество М62 Его как двигатель сверху на шасси и поставили.


Тепловоз - внедорожник шасси, номер, колес, колеса, Версия, тепловоза, проект, тепловоз, Баумана, тягой, чтото, полигон, колесо, управлением, ходом, ступице, своим, ВНИКТИ, стоит, кузов


Чудо это в настоящее время стоит (а может уже нет?) на территории ВНИКТИ. Разрабатывали проект и чертежи учёные МГТУ им. Баумана в 2002 — 2003 гг. Потом его хотели отогнать своим ходом на военный полигон под Бронницами в декабре 2003 г., но что-то не заладилось с управлением поворотом колес и тягой.


Тепловоз - внедорожник шасси, номер, колес, колеса, Версия, тепловоза, проект, тепловоз, Баумана, тягой, чтото, полигон, колесо, управлением, ходом, ступице, своим, ВНИКТИ, стоит, кузов



Тепловоз - внедорожник шасси, номер, колес, колеса, Версия, тепловоза, проект, тепловоз, Баумана, тягой, чтото, полигон, колесо, управлением, ходом, ступице, своим, ВНИКТИ, стоит, кузов

Давайте подытожим  версии которые гуляют по интернету:


Версия номер один (к сожалению, авторов отследить не удалось, так как цитаты кочуют по всему инету):


В конце 90-х во Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт (ВНИТИ, г. Коломна Мос. обл.) поступил заказ от Министерства обороны на разработки гибридного тягача с использованием вездеходного шасси в совокупности с тяговвыми характеристиками тепловозных дизелей. Вот и был создан такой «ослобык» с шасси МЗКТ и кузовом и начинкой магистрального тепловоза 2Т62У (по-моему, так он называется). Для этого был изуродован абсолютно новый тепловоз.

После всех работ по конструировании такого монстра, его смогли завести, но он так и не поехал…были проблемы с системой рулевого управления. В итоге, его из Коломны в Бронницы тащили тягачом, причем последние километры оказались критичными: поворотные колеса встали в раскорячку…короче, кое-как его притащили на полигон, впоседствии военные там с ним что-то колдовали, но в итоге от этой идеи отказались.


Версия номер два несколько иная:


Это чудо делали в Бронницах совместно с МГТУ им. Баумана. Я общался с ребятами, которые его делали. Тепловоз там отзаборный. Когда залили все необходимые для мотора жидкости (а там одной воды сотни литров), там потекло буквально изо всех щелей. Пришлось все сливать, все разбирать и менять прокладки. Поскольку этот процесс происходил зимой, а этот монстр стоял на улице, ребята в выражениях относительно тепловоза, начальников, Ельцина и т.п. особо не стеснялись. В конце концов к весне его худо-бедно доделали и завели, он выехал за ворота и прямо там сдох. Обратно его втащить уже не было физической возможности, и он там еще стоял чуть ли не год. Что касается «зачем он нужен» — да собственно практического смысла у него нет. Отрабатывали независимое рулевое управление каждым колесом, чисто экспериментальная машина.


Версия номер три добавляет загадочности:


На шасси МЗКТ–7919 установили кузов бывшего тепловоза М62… В подмосковных Бронницах, за забором ВНИКТИ, куда поступает на обкатку новая армейская техника, уже не один месяц стоит неизвестное транспортное средство, похожее на тепловоз. Как удалось выяснить, на нем отрабатывают конструкцию сверхмощного шасси для установки специального оборудования. Дело в том, что создавать на имеющемся шасси МЗКТ–7919 новый кузов, да к тому же начиненный сложными электрическими и гидравлическими агрегатами, военному институту оказалось просто не под силу. На помощь пришла военная смекалка. Так появился на свет этот чудо–тягач. На шасси установили кузов бывшего тепловоза М62…

Интересно, что каждое колесо гиганта приводится в действие индивидуальным асинхронным электродвигателем, размещенного в ступице. В кузове установлено гидравлическое оборудование. Ящики по бортам – аккумуляторная батарея и емкость под масло для гидравлики, под рамой – топливные баки. Точное назначение этой машины военные пока скрывают, однако предположительно она может служить, например, мощной передвижной электростанцией в несколько тысяч кВт.


А версия номер четыре слегка развеивает:


На снимке неудачная попытка сделать передвижную электростанцию для военных. Зимой прошлого года этот необычный объект должен был своим ходом добраться до военного полигона в броницах, но конструкция оказалась слабой. Большие проблемы возникли с управлением поворота колес и тягой. С тех пор им никто не занимается. Верх – бывший тепловоз М62, низ рама с колесами от шасси МЗКТ-7919. привод колес индивидуальный – асинхронный электродвигатель, размещен в ступице каждого колеса и приводящий колесо во вращение через штатный планетарный редуктор.

Версия номер пять:


А вот интересный эксперимент — тепловоз на автомобильных колесах. Даже, как видите, автомобильный номер присобачен. Это бывший ДМ62-1727, поставленный на шассии от пусковой ракетной установки с увеличенной шириной колеи. Собственно ракеты эта штука возить и должна была. Но её, к сожалению, не научили поворачивать.


Шестая версия:


ЧУДО это в настоящее время стоит на территории ВНИКТИ (на заднем плане механический цех, а справа кабина тормозной единицы на базе ВЛ60). Делали этот аппарат наши рабочие, разрабатывали проект и чертежи — ученые МВТУ им. Баумана. Строили его в 2002- 2003 г., хотели отогнать своим ходом на военный полигон под Бронницами в декабре прошлого года, но что-то у ученых не заладилось с управлением поворотом колес и тягой. ОНО тарахтело недели две, потом воду слили, ученые и военные разбежались и вот по сей день никто не появляется


Тепловоз - внедорожник шасси, номер, колес, колеса, Версия, тепловоза, проект, тепловоз, Баумана, тягой, чтото, полигон, колесо, управлением, ходом, ступице, своим, ВНИКТИ, стоит, кузов

Но вот что любопытно. Хоть это фото и очень похоже на монтаж (если присмотреться то на крыше кабины и буф.фонарях снег лежит или иней, а на земле и намёка нет на зимнюю погоду. Да и лес вдали с листвой. Всё выбивает тень под кузовом, земля и колёса весьма отличаются по яркости. Информация отсюда), оно размещено на сайте НПЦ «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н.Э. Баумана, где заявляют о том что заканчивается строительство уникального образца шестиосного внедорожного колесного тягача мощностью 1450 л.с. и массой около 90 т. с 12–ю электромоторколесами всех 12 управляемых колес.


Тепловоз - внедорожник шасси, номер, колес, колеса, Версия, тепловоза, проект, тепловоз, Баумана, тягой, чтото, полигон, колесо, управлением, ходом, ступице, своим, ВНИКТИ, стоит, кузов


Тепловоз - внедорожник шасси, номер, колес, колеса, Версия, тепловоза, проект, тепловоз, Баумана, тягой, чтото, полигон, колесо, управлением, ходом, ступице, своим, ВНИКТИ, стоит, кузов


Тепловоз - внедорожник шасси, номер, колес, колеса, Версия, тепловоза, проект, тепловоз, Баумана, тягой, чтото, полигон, колесо, управлением, ходом, ступице, своим, ВНИКТИ, стоит, кузов



источники

http://shusharmor.livejournal.com

http://www.sm.bmstu.ru/

http://www.aleksandr.ru/

https://ribalych.ru/2018/11/27/teplovoz-vnedorozhnik/
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Спасет ли это автомобиль от эвакуации?
У нас в городе это все же редкое явление, но в Москве и Питере наверняка с опасностью эвакуации сталкиваются многие. Штраф это одно дело, а вот возвращать автомобиль с
Было ли в Суздале колесо обозрения?
Изучания красивые фотографии Суздаля 1985 г. некоего иностранца по имени Gerard Leonard, я заметил на одной из них колесо обозрения: Но вроде бы Суздале никогда не
Мотоцикл с реактивными турбинами в колесах
Ну нет, этого не может быть. Ролик презентации какой то затемненный, ничего не понятно. Кроме того, что презентация будет 31 января 2019 года пока ничего не известно.
Зачем дальнобойщики вставляют пустые бутылки в колеса прицепа фуры?
Прочитал в интернете про загадку, зачем мол дальнобойщики в Новосибирске вставляют в дырку диска колеса пустую пластиковую бутылку. Там сразу был написан ответ, но я что
скрип колеса
Румынский фотограф Adrian Borda. Внутри виолончели, саксофона, гитары и скрипки via
Мотоцикл "Гангрена"
Его «Гангрена» этим летом распугивала горожан, которым посчастливилось увидеть мотоцикл в живую. Гигантские колеса, громкий выхлоп и водитель в шлеме из игры Fallout. Мы
Что делать, если спустило колесо в автомобиле и нет насоса
Каждый водитель знает о том, что в багажнике автомобиля должен быть насос уже только потому, что на дороге случается «всякое». Тем не менее, бывает и такое, что даже
Оседлать авиационный двигатель
Ух, вот это действительно фантастический мотоцикл, но не нарисованный, а работающий. Экс-гонщик Формулы-1 из Бразилии, а ныне производитель концептуальных мотоциклов,
Колеса, которые на ходу трансформируются в гусеницы
Казалось бы, чего проще может быть такого изобретения как колесо, но и его все время пытаются переделать. Конструкторы DARPA, того самого подразделения Пентагона,
ПРОЕКТ: «Пермский край - Нам есть чем гордиться!»: Редуктор-ПМ
ПРОЕКТ: «Пермский край - Нам есть чем гордиться!»: Редуктор-ПМ Вся наша история с предприятиями Пермского моторостроительного комплекса: Ещё по теме:
Автокран АТК-1 (АК-1, АКМ) "Январец"
Накануне Великой Отечественной войны на Одесском краностроительном заводе им. Январского восстания была собрана опытная партия автомобильных кранов грузоподъёмностью 3
Реставрация педальной машинки УРАЛ
В мае 2016 года приобрел очень редкую педальную машинку — Урал. Состояние ее было конечно не лучшее, а точнее сказать — полный капец )) Вначале с него были сняты все
КамАЗ с гидростатической трансмиссией
Вот этот скромный грузовик - небольшая техническая сенсация, на самом деле. Завтра его покажут на Комтрансе 2017. Это полноприводный двухосный тягач 54909, в
Чудо-колесо
Чудо-колесо
Чудо-колесо
28.06.17 ---
В комментариях к моему посту о наборах для переделки обычного велосипеда в электрический kouros99 дал ссылку на стартап GeoOrbital, производящий велосипедные колёса со
Под стук колес
Оригинал взят у yaroslav_gunin в Под стук колес - Василь Иваныч, вот ты такой умный, так объясни: рельсы гладкие? - Гладкие! - Колеса круглые? - Круглые! - Почему