Начнется долго ожидаемое возрождение авиастроения
22.04.2019 134 0 0 masterok

Начнется долго ожидаемое возрождение авиастроения

---
0
В закладки
Начнется долго ожидаемое возрождение авиастроения двигатель, оснащения, позволит, зарубежным, лайнеров, авиастроительной, производство, производителями, представителей, использовать, также, модели, Пермские, моторы, двигателя, первый, отечественных, предприятий, можно, теперь


Очень много у нас проблем, в том числе и в авиастроении. Но давайте отмечать и важные положительные вехи в процессе "вставания с колен" в этой сфере.

Первые два отечественных двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 передали авиастроительной корпорации "Иркут" для установки на самолет. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель.

Всего АО "ОДК — Пермские моторы" построило 16 двигателей. Еще два из них испытают в течение года и также передадут авиастроительной компании.

Двигатель прошел аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации. Это шаг к получению сертификата одобрения производственной организации на производство новейшего российского гражданского авиадвигателя ПД-14 в соответствии с требованиями EASA Part 21.

Такой сертификат позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать авиалайнеры МС-21 с двигателями ПД-14. Следующий приезд представителей EASA ожидается в октябре: комиссия подробно изучит процессы изготовления деталей нового двигателя, а также посетит с проверкой одно из предприятий — поставщиков "ОДК — Пермские моторы".

Начнется долго ожидаемое возрождение авиастроения двигатель, оснащения, позволит, зарубежным, лайнеров, авиастроительной, производство, производителями, представителей, использовать, также, модели, Пермские, моторы, двигателя, первый, отечественных, предприятий, можно, теперь


производство ПД-14 в несколько раз ускорит развитие отечественного самолетостроения, причем как относительно создания дальнемагистральных, так и среднемагистральных лайнеров. Ведь если ранее для оснащения отечественных самолетов использовались силовые агрегаты, изготовленные иностранными производителями, то теперь можно будет для этих целей использовать российских двигатель, ТХ которого ничем не уступают зарубежным аналогам.

Авиационный двигатель ПД-14 выполнен в унифицированной форме, что позволит оснащать установкой практически все модели пассажирских и транспортных воздушных судов, изготовленных российскими производителями. В планах оснастить данным двигателем с мощностью тяги 14 тонн следующие модели летательных аппаратов:

- пассажирские лайнеры моделей МС-21-200, 300 и 400;
- военные суда Ил-214 и Ил-76;
- двигатель ПД-18, предусматривающие более мощную тягу, до 18 тонн, специалисты рекомендуют использовать для оснащения пассажирского лайнера Ту-124.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Первые двигателя ПД-14 для МС-21 пришли на авиазавод
Стало известно, что первые два отечественных двигателя нового поколения ПД-14 для лайнеров МС-21 были переданы Авиастроительной корпорации «Иркут». А так на данный
На самолеты  Бе-200 всё-таки будут устанавливать наши двигатели, а не украинские
Стало известно, что производитель самолетов-амфибий Бе-200 постепенно будет отказываться от украинских двигателей Д-436 от «Мотор Сич». В замен их будут устанавливаться
Евросоюз и российская S7 приостановили полеты Boeing 737 Max после крушения в Эфиопии
Фото: Aka The Beav Евросоюз приостановил полеты самолетов Boeing 737 Max после авиакатастрофы в Эфиопии, об этом сообщило Европейское агентство авиационной
Оценка китайского рынка авиационных двигателей
Как сообщает в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация", в рамках выставки Airshow China 2018 компания представила свое видение развития
Авиационный двигатель ПД-14 получил Сертификат типа
Как сообщило 18 октября 2018 года Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, новый российский высокотехнологичный и конкурентоспособный авиационный
В музее АО "ОДК-Пермские моторы"
В ходе посещения АО "ОДК-Пермские моторы" удалось попасть и в очень уютный заводской музей, открытый несколько лет назад после реконструкции. Представляем краткий
Текущая деятельность АО "ОДК-Пермские моторы"
По случаю передачи ООО "Газпром трансгаз Ухта" 1000-го газотурбинного двигателя ПС-90ГП-25 (№ ПМД 87181100) производства АО "ОДК-Пермские моторы", нашему блогу удалось
Программа создания турбовинтового двигателя ВК-800С
Как сообщает веб-ресурс ATO.ru, АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) планирует начать предварительные стендовые испытания российского двигателя ВК-800С в
Подписан договор на поставку двигателей ПД-14 для опытных образцов самолета МС-21
Как сообщило 26 января 2018 года АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию
В России начата разработка авиадвигателя большой тяги ПД-35
Как сообщил веб-ресурс «Авиация России», в начале января 2018 года АО «ОДК-Авиадвигатель» [Пермь] получило от материнской Объединённой двигателестроительной корпорации
Самолет L-410NG получил американский и европейский сертификаты
Как сообщает веб-ресурс ATO.RU , перспективный региональный турбовинтовой 19-местный самолет L-410NG производства компании Aircraft Industries получил сертификаты
Начался третий этап летных испытаний авиадвигателя ПД-14
Согласно пресс-релизу АО "Объединенная двигателестроительная корпорация", компания приступила к третьему этапу летных испытаний российского гражданского авиационного
Планы разделения Объединенной авиастроительной корпорации
Как пишут Евгений Девятьяров и Алексей Рамм в статье "Реформа ОАК попала под пересмотр. Объединенную корпорацию планируют сделать ядром гражданского авиастроения" в
Планы ОАК в области военно-транспортной авиации
Как сообщило 12 сентября 2017 года агентство ТАСС, техническое задание на перспективный транспортный самолет грузоподъемностью 20 тонн обсуждается с Министерством
Ил-114-100 получит канадские двигатели Pratt & Whitney PW127H
Как пишут Елизавета Кузнецова и Анна Занина в статье "Канада придаст России ускорение", опубликованной в газете "Коммерсантъ", Канадский двигателестроитель Pratt &
Второй этап летных испытаний авиационного двигателя пятого поколения ПД-14
Как сообщила в своем пресс-релизе Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех), корпорация приступила ко второму этапу летных испытаний
Проблема с двигателями самолета А400М несколько смягчилась
Согласно публикации Yann Cochennec «Farnborough 2016 : le coup de pouce de l'EASA à l'Airbus A400M», опубликованной журналом Air&Cosmos, Европейское агентство
Первый полет среднемагистрального лайнера МС-21 ожидается в декабре 2016 года
Согласно сообщению информационного агентства "ТАСС", первый полет нового российского среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 ожидается в декабре. Об этом
Производственная деятельность АО «ОДК-Пермские моторы» в 2015 году
В сообщении АО «ОДК-Пермские моторы»  приводятся довольно интересные сведения по производственной деятельности компании в 2015 году. Так, Пермский моторный завод в 2015
Первые двигатели НК-32 для бомбардировщика Ту-160 будут выпущены в 2016 году
Как сообщил заместитель министра обороны России Юрий Борисов в ходе посещения ПАО "Кузнецов", "сегодня в Самаре помимо гособоронзаказа по ремонту двигателей для