Начнется долго ожидаемое возрождение авиастроения
22.04.2019 391 0 0 masterok

Начнется долго ожидаемое возрождение авиастроения

---
0
В закладки
Начнется долго ожидаемое возрождение авиастроения двигатель, оснащения, позволит, зарубежным, лайнеров, авиастроительной, производство, производителями, представителей, использовать, также, модели, Пермские, моторы, двигателя, первый, отечественных, предприятий, можно, теперь


Очень много у нас проблем, в том числе и в авиастроении. Но давайте отмечать и важные положительные вехи в процессе "вставания с колен" в этой сфере.

Первые два отечественных двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 передали авиастроительной корпорации "Иркут" для установки на самолет. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель.

Всего АО "ОДК — Пермские моторы" построило 16 двигателей. Еще два из них испытают в течение года и также передадут авиастроительной компании.

Двигатель прошел аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации. Это шаг к получению сертификата одобрения производственной организации на производство новейшего российского гражданского авиадвигателя ПД-14 в соответствии с требованиями EASA Part 21.

Такой сертификат позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать авиалайнеры МС-21 с двигателями ПД-14. Следующий приезд представителей EASA ожидается в октябре: комиссия подробно изучит процессы изготовления деталей нового двигателя, а также посетит с проверкой одно из предприятий — поставщиков "ОДК — Пермские моторы".

Начнется долго ожидаемое возрождение авиастроения двигатель, оснащения, позволит, зарубежным, лайнеров, авиастроительной, производство, производителями, представителей, использовать, также, модели, Пермские, моторы, двигателя, первый, отечественных, предприятий, можно, теперь


производство ПД-14 в несколько раз ускорит развитие отечественного самолетостроения, причем как относительно создания дальнемагистральных, так и среднемагистральных лайнеров. Ведь если ранее для оснащения отечественных самолетов использовались силовые агрегаты, изготовленные иностранными производителями, то теперь можно будет для этих целей использовать российских двигатель, ТХ которого ничем не уступают зарубежным аналогам.

Авиационный двигатель ПД-14 выполнен в унифицированной форме, что позволит оснащать установкой практически все модели пассажирских и транспортных воздушных судов, изготовленных российскими производителями. В планах оснастить данным двигателем с мощностью тяги 14 тонн следующие модели летательных аппаратов:

- пассажирские лайнеры моделей МС-21-200, 300 и 400;
- военные суда Ил-214 и Ил-76;
- двигатель ПД-18, предусматривающие более мощную тягу, до 18 тонн, специалисты рекомендуют использовать для оснащения пассажирского лайнера Ту-124.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]