Первые двигателя ПД-14 для МС-21 пришли на авиазавод
21.04.2019 252 0 0 zavodfoto

Первые двигателя ПД-14 для МС-21 пришли на авиазавод

---
0
В закладки
Стало известно, что первые два отечественных двигателя нового поколения ПД-14 для лайнеров МС-21 были переданы Авиастроительной корпорации «Иркут». А так на данный момент АО «ОДК - Пермские моторы» уже построило 16 двигателей, скоро и все остальные пристроят. А так ещё два из них испытают в Перми в течение года и также передадут авиастроительной компании.

Первые двигателя ПД-14 для МС-21 пришли на авиазавод двигатель, двигателей, Пермь, можно, вертолете, газогенератора, моторы», первый, поколения, нового, российские, самолеты, практически, установками, оснастить, современными, силовыми, ближнемагистрального, установить, дальнемагистральный


Для справки. ПД-14 - это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель, без смешения потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом и эффективной системой шумоглушения, включая шевроны. Двигатель ПД-14 был разработан в широкой кооперации предприятий ОДК специально для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300. Головной разработчик - АО «ОДК-Авиадвигатель» (г. Пермь), головной изготовитель - АО «ОДК-Пермские моторы» (г. Пермь)). Научное сопровождение проекта: ФГУП «ЦИАМ», ФГУП «ЦАГИ». Разработчик материалов: ФГУП «ВИАМ». Между прочим, это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель новой России. В октябре 2018 года двигатель закончил сертификационные испытания Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации.

Первые двигателя ПД-14 для МС-21 пришли на авиазавод двигатель, двигателей, Пермь, можно, вертолете, газогенератора, моторы», первый, поколения, нового, российские, самолеты, практически, установками, оснастить, современными, силовыми, ближнемагистрального, установить, дальнемагистральный


Семейство двигателей на базе ПД-14 позволит оснастить современными силовыми установками практически все российские самолеты: от ПД-7 для ближнемагистрального «Сухого Суперджет 100» до ПД-18, который можно установить на дальнемагистральный Ил-96. На базе газогенератора ПД-14 планируется разработать вертолетный двигатель ПД-10В для замены Д-136 на самом большом в мире вертолете Ми-26. Этот же двигатель можно использовать и на российско-китайском тяжелом вертолете, разработка которого уже началась. На базе газогенератора ПД-14 могут быть созданы газоперекачивающие установки или даже газотурбинные электростанции мощностью от 8 до 16 МВт.

Первые двигателя ПД-14 для МС-21 пришли на авиазавод двигатель, двигателей, Пермь, можно, вертолете, газогенератора, моторы», первый, поколения, нового, российские, самолеты, практически, установками, оснастить, современными, силовыми, ближнемагистрального, установить, дальнемагистральный


МС-21 - это авиационный лайнер нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Ожидается, что самолет должен получить все соответствующие сертификаты до 2020 года, а уже в 2021 – выйти в серийное производство.

Первые двигателя ПД-14 для МС-21 пришли на авиазавод двигатель, двигателей, Пермь, можно, вертолете, газогенератора, моторы», первый, поколения, нового, российские, самолеты, практически, установками, оснастить, современными, силовыми, ближнемагистрального, установить, дальнемагистральный

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
На самолеты  Бе-200 всё-таки будут устанавливать наши двигатели, а не украинские
Стало известно, что производитель самолетов-амфибий Бе-200 постепенно будет отказываться от украинских двигателей Д-436 от «Мотор Сич». В замен их будут устанавливаться
Перспективы создания турбовинтового двигателя ВК-800С
Как сообщил 6 марта 2019 года Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова» (ЦИАМ,
Авиационный двигатель ПД-14 получил Сертификат типа
Как сообщило 18 октября 2018 года Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, новый российский высокотехнологичный и конкурентоспособный авиационный
Заводом "Море" сдан первый пограничный катер на воздушной подушке проекта А25ПС
Как сообщило информационное агентство "РИА Новости" (Крым), 18 сентября 2018 года Пограничное управление ФСБ России по Республике Крым официально ввело в строй в
В музее АО "ОДК-Пермские моторы"
В ходе посещения АО "ОДК-Пермские моторы" удалось попасть и в очень уютный заводской музей, открытый несколько лет назад после реконструкции. Представляем краткий
Текущая деятельность АО "ОДК-Пермские моторы"
По случаю передачи ООО "Газпром трансгаз Ухта" 1000-го газотурбинного двигателя ПС-90ГП-25 (№ ПМД 87181100) производства АО "ОДК-Пермские моторы", нашему блогу удалось
Международный форум двигателестроения МФД-2018 в Москве
Оригинал взят у коллеги saidpvo в МФД-2018 На ВДНХ в начале апреля проходил очередной Международный форум двигателестроения МФД-2018. Посмотрим на некоторые
ОДК ведет разработку вертолетного двигателя нового поколения – ПДВ
Как сообщило в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех), компания  приступила к работам по созданию
Подготовка к серийному производству авиационных двигателей ПД-14
Как сообщает веб-ресурс "АвиаПорт" в материале Марии Ситкиной "На финишной прямой: ОДК готова к выпуску ПД-14", подготовка к началу серийного производства авиационного
Производство двигателя LEAP бьет рекорды
Как пишет Michel Cabriol в статье «Le moteur LEAP (Safran, GE) surfe sur un succès incroyable», опубликованной французским изданием «La Tribune», гражданский
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"
24-25 января 2018 года нашему блогу удалось побывать в ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО) - это разработчик и крупнейший
Подписан договор на поставку двигателей ПД-14 для опытных образцов самолета МС-21
Как сообщило 26 января 2018 года АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию
Собран первый образец китайского двигателя CJ-1000AX для самолета С919
Как сообщил 12 января 2018 года веб-ресурс ATO.RU, в КНР завершилась сборка первого образца двигателя CJ-1000AX для узкофюзеляжного самолета COMAC C919. Мотор
Начался третий этап летных испытаний авиадвигателя ПД-14
Согласно пресс-релизу АО "Объединенная двигателестроительная корпорация", компания приступила к третьему этапу летных испытаний российского гражданского авиационного
Музей истории Пермского моторостроения
Не секрет, что Пермский край славится своими авиационными и ракетными двигателями, именно в Перми были разработаны двигатели для большинства российских самолётов. Так
В ЦАГИ проведены стендовые испытания модели самолета МС-21-300 на режиме реверса тяги двигателя
Как сообщает в своем пресс-релизе Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского»), в институте
Второй этап летных испытаний авиационного двигателя пятого поколения ПД-14
Как сообщила в своем пресс-релизе Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех), корпорация приступила ко второму этапу летных испытаний
Министерство обороны России поддержало продолжение работ по созданию самолета СР-10
Как сообщил 14 июля 2016 года веб-ресурс "АвиаПорт", Министерство обороны Российской Федерации сочло целесообразным продолжение работ по созданию лёгкого реактивного
Первый полет среднемагистрального лайнера МС-21 ожидается в декабре 2016 года
Согласно сообщению информационного агентства "ТАСС", первый полет нового российского среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 ожидается в декабре. Об этом
Производственная деятельность АО «ОДК-Пермские моторы» в 2015 году
В сообщении АО «ОДК-Пермские моторы»  приводятся довольно интересные сведения по производственной деятельности компании в 2015 году. Так, Пермский моторный завод в 2015