Северный участок ЦКАД
---
Снова снимал северный участок ЦКАДа. В прошлом посте я показывал общую схему и рассказывал про то, какие участки будут платные, а какие нет. Теперь давайте посмотрим, что изменилось с лета прошлого года.
На фотографиях третий пусковой комплекс.
1. Начнем с самого сложного искусственного сооружения на третьем участке — мост ЦКАД через канал имени Москвы. На фотографии участок моста, который пересекает бывшие торфяные карьеры.
2. Мост пересекает две автомобильные дороги, одну железную и канал имени Москвы. Мост будет иметь сложный профиль и интересное пролётное строение над каналом.
3. Очень красивое пролетное строение будет.
4. Проект моста.
5. Шлюз № 5 канала им. Москвы.
6. Восточная часть. Пролетное строение пока наращивают навесным монтажом. На противоположной консоли положили бетонные блоки — противовес.
7. Западная часть. Тут только начали монтировать полуарку.
8. Северное (на фото слева) пролетное строение пока отстаёт.
9. А тут его (на фото уже справа) только начали собирать.
10. Это переход ЦКАД через А107 в районе деревни Ординово. Вид на запад.
11. Смонтировали пролетные строения.
12. Балки.
13. Слева виднеется электрическая подстанция № 485 «Радуга» 220/6 кВ, которая снабжает радиолокационную станцию «Дон-2Н».
14. Неспешно собирают пролетные строения. На горизонте виднеется «Дон-2Н». В ее округе летать нельзя, но внутрь можно было зайти.
15. Посмотрите как устои моста смещены друг относительно друга.
16. Еще какой-то мостик. Вот точка.
17. На части автодороги уже смонтированы опоры освещения, уложено дорожное покрытие и даже местами отбойник стоит.
18. И развязка ЦКАД с Ярославским шоссе.
19. Смонтировали пролетное строение над шоссе.
20. Просека для развязки.
21. Эстакады, насыпи и вот это все такое :)
22. Общий вид.
23. Вид в сторону Щелковского шоссе.
24. Пролетное строение.
25. Всего на третьем пусковом участке возводится 55 мостовых сооружений (из низ два моста длиной более 200 метров, от 100 до 200 метров — 4 штуки и 14 мостов длиной до 100 метров) общей длиной в 6,8 километров. А общая длина третьего участка — 105,3 км.
26. Будем следить за стройкой!
На фотографиях третий пусковой комплекс.
1. Начнем с самого сложного искусственного сооружения на третьем участке — мост ЦКАД через канал имени Москвы. На фотографии участок моста, который пересекает бывшие торфяные карьеры.
2. Мост пересекает две автомобильные дороги, одну железную и канал имени Москвы. Мост будет иметь сложный профиль и интересное пролётное строение над каналом.
3. Очень красивое пролетное строение будет.
4. Проект моста.
5. Шлюз № 5 канала им. Москвы.
6. Восточная часть. Пролетное строение пока наращивают навесным монтажом. На противоположной консоли положили бетонные блоки — противовес.
7. Западная часть. Тут только начали монтировать полуарку.
8. Северное (на фото слева) пролетное строение пока отстаёт.
9. А тут его (на фото уже справа) только начали собирать.
10. Это переход ЦКАД через А107 в районе деревни Ординово. Вид на запад.
11. Смонтировали пролетные строения.
12. Балки.
13. Слева виднеется электрическая подстанция № 485 «Радуга» 220/6 кВ, которая снабжает радиолокационную станцию «Дон-2Н».
14. Неспешно собирают пролетные строения. На горизонте виднеется «Дон-2Н». В ее округе летать нельзя, но внутрь можно было зайти.
15. Посмотрите как устои моста смещены друг относительно друга.
16. Еще какой-то мостик. Вот точка.
17. На части автодороги уже смонтированы опоры освещения, уложено дорожное покрытие и даже местами отбойник стоит.
18. И развязка ЦКАД с Ярославским шоссе.
19. Смонтировали пролетное строение над шоссе.
20. Просека для развязки.
21. Эстакады, насыпи и вот это все такое :)
22. Общий вид.
23. Вид в сторону Щелковского шоссе.
24. Пролетное строение.
25. Всего на третьем пусковом участке возводится 55 мостовых сооружений (из низ два моста длиной более 200 метров, от 100 до 200 метров — 4 штуки и 14 мостов длиной до 100 метров) общей длиной в 6,8 километров. А общая длина третьего участка — 105,3 км.
26. Будем следить за стройкой!
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]