План дептранса по доению москвичей встретил отпор
---
Тут СМИ рассказывают, что герой последних коррупционных скандалов Шувалов жалуется президенту на то, что депутат Лысаков стопорит проект правительства по передаче дорожных камер от ГИБДД московским властям. Так и так, мол, Владимир Владимирович, инициатива полезная, но злодеи палки в колеса ставят.
Покопавшись в этой теме, хочу задать вопрос авторам законопроекта – а не жирно ли вам будет? Чтобы вы понимали, сейчас фиксацией и наказанием за нарушения занимается ГИБДД. Дорожная полиция за штрафы денег не получает, их задача – следить за соблюдением правил дорожного движения. Поэтому в спорных ситуациях старается «письма счастья» не рассылать, чтобы по судам не мотаться лишний раз.
Департамент же транспорта в этих штрафах будет ой как заинтересован, поэтому и лоббирует спорный законопроект. Его единственная цель – получить право ставить свои камеры и рассылать штрафы от своего лица. Разумеется, в этих условиях электронный глаз «Большого брата» будет смотреть на нас из каждого столба, чтобы не дай бог не упустить тыщонку-другую от невнимательных водителей.
Ранее московские власти уже получили право штрафовать водителей за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части - неправильную остановку и стоянку. Учитывая, что город имеет права выдумывать и вводить свои ограничения движения, а потом наказывать за их несоблюдение, картина получается катастрофическая.
По этому поводу уже высказался тот самый Вячеслав Лысаков, который блокирует зкаонопроект. По мнению парламентария, обработкой данных должны заниматься специальные люди: «Резко возрастут террористические риски, в связи с возможной утечкой информации из гражданского учреждения. В настоящее время доступ к этим системам имеет строго ограниченный и контролируемый круг сотрудников полиции», - уточнил депутат. Он считает, что принятия закона допустить нельзя. В качестве альтернативы Лысаков предлагает сосредоточить всю обработку данных с дорожных камер в едином центре, куда будет стекаться вся информация.
Пока что Лысакову удается блокировать этот законопроект так как он является первым заместителем думского комитета по конституционному законодательству.
А что будет дальше покажет время.
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Покопавшись в этой теме, хочу задать вопрос авторам законопроекта – а не жирно ли вам будет? Чтобы вы понимали, сейчас фиксацией и наказанием за нарушения занимается ГИБДД. Дорожная полиция за штрафы денег не получает, их задача – следить за соблюдением правил дорожного движения. Поэтому в спорных ситуациях старается «письма счастья» не рассылать, чтобы по судам не мотаться лишний раз.
Департамент же транспорта в этих штрафах будет ой как заинтересован, поэтому и лоббирует спорный законопроект. Его единственная цель – получить право ставить свои камеры и рассылать штрафы от своего лица. Разумеется, в этих условиях электронный глаз «Большого брата» будет смотреть на нас из каждого столба, чтобы не дай бог не упустить тыщонку-другую от невнимательных водителей.
Ранее московские власти уже получили право штрафовать водителей за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части - неправильную остановку и стоянку. Учитывая, что город имеет права выдумывать и вводить свои ограничения движения, а потом наказывать за их несоблюдение, картина получается катастрофическая.
По этому поводу уже высказался тот самый Вячеслав Лысаков, который блокирует зкаонопроект. По мнению парламентария, обработкой данных должны заниматься специальные люди: «Резко возрастут террористические риски, в связи с возможной утечкой информации из гражданского учреждения. В настоящее время доступ к этим системам имеет строго ограниченный и контролируемый круг сотрудников полиции», - уточнил депутат. Он считает, что принятия закона допустить нельзя. В качестве альтернативы Лысаков предлагает сосредоточить всю обработку данных с дорожных камер в едином центре, куда будет стекаться вся информация.
Пока что Лысакову удается блокировать этот законопроект так как он является первым заместителем думского комитета по конституционному законодательству.
А что будет дальше покажет время.
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]