
Агата. Второй пуск ТПМК!
---
5 апреля началась проходка второго вентиляционного тоннеля левой ветки в электродепо «Лихоборы». ТПМК японской корпорации IHI с именем «Агата» развернули в специальной камере с помощью малой механизации, поскольку ранее щит завершил сооружение первого тоннеля.

1. Щит финишировал в камере, которая была сделана сбоку от ветки в депо. Потом его вытащили, развернули и поставили в новое проектное положение.

2. Традиционная бутылка шампанского.

3. Проходка началась!

4. Олег Мельников, заместитель генерального директора Московского метростроя, оставляет автограф :) Он курирует эту сложную проходку.

5. Ожидается, что работа полностью окончится в июле. Общая протяженность двух тоннелей составит 168 метров.

6. Рельсовый бобкэт. Используется для откатки породы и транспортировки грузов.

7. Проходка по кривой малого радиуса всегда трудоемка и сложна. Успешное завершение завистт от слаженной работы множество людей. Проходчиков, маркшейдеров, инженеров.

8. Первый куб породы.

9. Поперек тоннеля ветки в депо положили временные блоки мелкого тоннеля. Напомню, что диаметр вентиляционного тоннеля 3,6 метра.

10. Анна, маркшейдер.

11. Суровый сварщик.

12.

13. Ветка в депо.

14. О! Редчайший кадр — закрытый гермозатвор.

15. История одной фото. Первоначально кадр строился так. На мой взгляд было много света и затвор получился плоским.

16. Отхожу чуть назад, выкручиваю почти все лампочки освещения. И использую два фонарика. Совершенно другое дело!

17. А если убрать подсветку, то получится так. Мне нравится два кадра, выбрать сложно :)

Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой», CRCC, «УРСТ» и другими. Все работы по реконструкции Филевской и Каховской линий, по сооружению Северного участка ЛДЛ и Северо-Восточного участка БКЛ выполняет Московский метрострой.

1. Щит финишировал в камере, которая была сделана сбоку от ветки в депо. Потом его вытащили, развернули и поставили в новое проектное положение.

2. Традиционная бутылка шампанского.

3. Проходка началась!

4. Олег Мельников, заместитель генерального директора Московского метростроя, оставляет автограф :) Он курирует эту сложную проходку.

5. Ожидается, что работа полностью окончится в июле. Общая протяженность двух тоннелей составит 168 метров.

6. Рельсовый бобкэт. Используется для откатки породы и транспортировки грузов.

7. Проходка по кривой малого радиуса всегда трудоемка и сложна. Успешное завершение завистт от слаженной работы множество людей. Проходчиков, маркшейдеров, инженеров.

8. Первый куб породы.

9. Поперек тоннеля ветки в депо положили временные блоки мелкого тоннеля. Напомню, что диаметр вентиляционного тоннеля 3,6 метра.

10. Анна, маркшейдер.

11. Суровый сварщик.

12.

13. Ветка в депо.

14. О! Редчайший кадр — закрытый гермозатвор.

15. История одной фото. Первоначально кадр строился так. На мой взгляд было много света и затвор получился плоским.

16. Отхожу чуть назад, выкручиваю почти все лампочки освещения. И использую два фонарика. Совершенно другое дело!

17. А если убрать подсветку, то получится так. Мне нравится два кадра, выбрать сложно :)

Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой», CRCC, «УРСТ» и другими. Все работы по реконструкции Филевской и Каховской линий, по сооружению Северного участка ЛДЛ и Северо-Восточного участка БКЛ выполняет Московский метрострой.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]