Агата. Второй пуск ТПМК!
---
5 апреля началась проходка второго вентиляционного тоннеля левой ветки в электродепо «Лихоборы». ТПМК японской корпорации IHI с именем «Агата» развернули в специальной камере с помощью малой механизации, поскольку ранее щит завершил сооружение первого тоннеля.
1. Щит финишировал в камере, которая была сделана сбоку от ветки в депо. Потом его вытащили, развернули и поставили в новое проектное положение.
2. Традиционная бутылка шампанского.
3. Проходка началась!
4. Олег Мельников, заместитель генерального директора Московского метростроя, оставляет автограф :) Он курирует эту сложную проходку.
5. Ожидается, что работа полностью окончится в июле. Общая протяженность двух тоннелей составит 168 метров.
6. Рельсовый бобкэт. Используется для откатки породы и транспортировки грузов.
7. Проходка по кривой малого радиуса всегда трудоемка и сложна. Успешное завершение завистт от слаженной работы множество людей. Проходчиков, маркшейдеров, инженеров.
8. Первый куб породы.
9. Поперек тоннеля ветки в депо положили временные блоки мелкого тоннеля. Напомню, что диаметр вентиляционного тоннеля 3,6 метра.
10. Анна, маркшейдер.
11. Суровый сварщик.
12.
13. Ветка в депо.
14. О! Редчайший кадр — закрытый гермозатвор.
15. История одной фото. Первоначально кадр строился так. На мой взгляд было много света и затвор получился плоским.
16. Отхожу чуть назад, выкручиваю почти все лампочки освещения. И использую два фонарика. Совершенно другое дело!
17. А если убрать подсветку, то получится так. Мне нравится два кадра, выбрать сложно :)
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой», CRCC, «УРСТ» и другими. Все работы по реконструкции Филевской и Каховской линий, по сооружению Северного участка ЛДЛ и Северо-Восточного участка БКЛ выполняет Московский метрострой.
1. Щит финишировал в камере, которая была сделана сбоку от ветки в депо. Потом его вытащили, развернули и поставили в новое проектное положение.
2. Традиционная бутылка шампанского.
3. Проходка началась!
4. Олег Мельников, заместитель генерального директора Московского метростроя, оставляет автограф :) Он курирует эту сложную проходку.
5. Ожидается, что работа полностью окончится в июле. Общая протяженность двух тоннелей составит 168 метров.
6. Рельсовый бобкэт. Используется для откатки породы и транспортировки грузов.
7. Проходка по кривой малого радиуса всегда трудоемка и сложна. Успешное завершение завистт от слаженной работы множество людей. Проходчиков, маркшейдеров, инженеров.
8. Первый куб породы.
9. Поперек тоннеля ветки в депо положили временные блоки мелкого тоннеля. Напомню, что диаметр вентиляционного тоннеля 3,6 метра.
10. Анна, маркшейдер.
11. Суровый сварщик.
12.
13. Ветка в депо.
14. О! Редчайший кадр — закрытый гермозатвор.
15. История одной фото. Первоначально кадр строился так. На мой взгляд было много света и затвор получился плоским.
16. Отхожу чуть назад, выкручиваю почти все лампочки освещения. И использую два фонарика. Совершенно другое дело!
17. А если убрать подсветку, то получится так. Мне нравится два кадра, выбрать сложно :)
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой», CRCC, «УРСТ» и другими. Все работы по реконструкции Филевской и Каховской линий, по сооружению Северного участка ЛДЛ и Северо-Восточного участка БКЛ выполняет Московский метрострой.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]