16.04.2019 76 0 0 myphototravel

Залив Последней Надежды (Seno Ultima Esperanza) - грустная память о неудавшейся попытке испанского мореплавателя Хуана Фернандеса Ладрильеро отыскать вход в Магелланов пролив со стороны Тихого океана.

Чили - сбыча мечт! Патагония. От залива Последней Надежды к сбывшимся мечтам - Магелланову проливу. пролив, Магелланов, отыскать, Ладрильеро, стороны, Тихого, проливу, Магелланову, Дорога, океана, Фернандеса, Хуана, Esperanza, Ultima, Надежды, Последней, грустная, память, мореплавателя, испанского

(Дорога к Магелланову проливу...)
Чили - сбыча мечт! Патагония. На волю, в пампасы!
Наше путешествие по чилийской и аргентинской Патагонии продолжается. Сегодня уже 10 день нашего путешествия. А нам предстоит 550-километровый автопробег по пампе из
Чили - сбыча мечт! Патагония. Аргентина. Ибисы прилетели!
Пакуем рано утром машину. Впереди длинная дорога из Эль Калафате в Пунта Аренас - 550 километров. Вдруг - фрррр... На строящийся соседний дом прилетает стая больших
Чили - сбыча мечт! Патагония. Аргентина. Фитц Рой и Лагуна де лос Трес
Гора Фитц Рой и Лагуна де лос Трес у его подножия, питаемая одноименным ледником -  одни из красивейших мест Аргентинской Патагонии. Собственно, ради похода к Лагуне де
Чили - сбыча мечт! Патагония. Аргентина. Из Эль Чалтена - обратно, в Эль Калафате.
Сегодня у нас последний день в Эль Чалтене. Планировали утром собраться, съездить на Лаго Дисьерто, там сходить в короткий поход на 3-4 часа туда–обратно к леднику. А
Чили - сбыча мечт! Патагония. Аргентина. Дорога к лагерю Пойнсенот и подъем к Фитц Рою.
Планируя наше путешествие по Патагонии, я постаралась включить в него все самые красивые и интересные (для нас) места этого района. Еще один маст-хэв Патагонии - трек к
Чили - сбыча мечт! Патагония. Аргентина. Трек к Лагуне дель Торре.
Сегодня 7 дней нашего путешествия. Бог мой! Ещё и недели не прошло, а мы уже столько всего увидели! После утомительных перелетов, перемены часового пояса, длинных
Чили - сбыча мечт! Патагония. Аргентина. Огненный рассвет на Фитц Рое
Увидеть рассвет на Фитц Рое - мечта любого путешественника, а особенно фотографа. Некоторые профессионалы едут специально в фототур к Фитц Рою, сидят под горой неделями,
Чили - сбыча мечт! Патагония. Аргентина. Вперёд! К Фитц Рою!
И, всё таки, в Патагонии лучше путешествовать на машине. Мобильность позволяет успеть сделать больше за один день, а соответственно - посмотреть гораздо интересного
Чили - сбыча мечт! Патагония. Аргентина. Голубые ледовые реки
А наш круиз "Ледовые реки" по ледникам, впадающим в патагонское озеро Архентино, продолжается. Натешившись возле ледника Упсала , отправляемся в другой рукав – смотреть
Чили - сбыча мечт! Патагония. Аргентина. Голубые айсберги - дети ледника Упсала
Это же всего шестой день нашего путешествия - а впечатлений уже выше головы! Сегодня мы поплывем на катамаране по огромному озеру Архентино, в которое спускаются
Чили - сбыча мечт! Патагония. Аргентина. Ледник Перито Морено - море голубого льда
И вот, на пятый день нашего путешествия мы в Аргентине. На Эль Калафате у нас в планах 2 дня - катамаран по озеру Архентино с подходом ко всем ледникам и сам ледник
Чили - сбыча мечт! Патагония. Аргентина. Лаго Архентино, по пути к леднику Перито Морено
И вот мы уже в Аргентинской Патагонии. Эль Калафате - город, известный тем, что здесь находится самый красивый ледник в мире - голубой Перито Морено. Поначалу
Чили - сбыча мечт! Патагония.Парк Торрес дель Пайне. Лагуна Асул, водопад Пайне и дорога в Аргентину
Наш третий день в чилийском национальном парке Торрес даль Пайне на самом юге Патагонии порадовал нас не только великолепной погодой, но и красивейшими видами. Особенно,
Чили - сбыча мечт! Патагония. Парк Торрес дель Пайне. Водопад Сальто Гранде и озеро Nordenskjöld
Несмотря на плохой прогноз погоды, с завидным постоянством обещавшим дождь, последний день в парке - день, который мы выделили на обзорный объезд всего парка Торрес дель
Чили - сбыча мечт! Патагония. Парк Торрес дель Пайне. Подъем на мирадор Кондор
Торрес дель Пайне. Красивейший национальный парк в Чилийской Патагонии. Пожалуй, один из самых красивых в мире. Некоторые заявляют, что за весь день посмотрели весь
Чили - сбыча мечт! Патагония. Рассвет на Торресах через Куэрнос
Многие фотографы-туристы специально едут в парк Торрес дель Пайне, чтобы увидеть и запечатлеть рассвет на Башнях Пайне ( Торресах). Двухкилометровые гранитные столбы,
Чили - сбыча мечт! Патагония. Озеро Грей и озеро Пеоэ
Переход к леднику Грей с дураковалянием и неумеренным поеданием подножного корма в виде ягод занял у нас 4 часа, потом был быстрый перекус. Нужно спешно выдвигаться в
Чили - сбыча мечт! Патагония. Трек к леднику Грей
Программа в Патагонии у нас насыщенная - расписан каждый день. Когда ещё сюда попадем - а увидеть хочется всё, ну, или хотя бы почти всё.  Пройти весь W-трек у подножия
Чили - сбыча мечт! Патагония. Трек к "Башням" в парке Торрес дель Пайне
Некоторые едут в парк Торрес дель Пайне на один день, объезжают парк на автобусе или на машине, далают хорошие фотографии и ставят галочку. Кто-то идет 5-6 дневный
Чили - сбыча мечт! Патагония. Парк Торрес дель Пайне - что вам нужно знать
Вчера мы только прилетели на другой конец Земли, а сегодня с утра уже собрались в поход. Спали, как солому продавши. И хотя подъм был объявлен на 7, все стали