Украина на авиасалоне Фарнборо
---
Оригинал взят у коллеги fotografersha в Украина на авиасалоне Фарнборо
На Международном авиакосмическом салоне Фарнборо Украина представила транспортный самолет Ан-178, который принял участие в демонстрационных полетах, а также принимал посетителей на статической стоянке.
Ан−178 – многоцелевой транспортный самолет с максимальной грузоподъемностью 18 т. Его особенность – возможность перевозить широкий спектр пакетированных грузов (в контейнерах и на поддонах), включая морские контейнеры 1C с поперечным сечением 2.44x2.44 м.
"Воплощая в себе лучшие характеристики самолетов "Антонов", Ан-178 может базироваться на различных аэродромах, включая грунтовые и высокогорные."
Летчик-испытатель ГП "Антонов" Андрей Спасибо рассказывает, что летать на выставке между двумя лондонскими аэропортами-гигантами Гатвик и Хитроу довольно сложно. "Зона очень маленькая, и надо на таких больших машинах уложиться. Мы же не истребители, хотя выполняем и некоторые элементы истребителя".
На демонстрацию возможностей Ан-178 организаторы выделили всего 6 минут. Поэтому на взлете транспортник сразу заломил крутой вираж и показал максимально допустимый крен.
Интересно, что украинский транспортник на выставке встретился со своим конкурентом – бразильским Embraer KC-390. Военно-транспортный самолет может стать основой транспортной авиации ВВС Бразилии. Он превышает Ан-178 в габаритах и мощности, но и стоит при этом дороже.
Но, как уже писали ранее, не все так гладко с Ан-178.
В ходе первых летных испытаний выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.
Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в прошлом году, причем после приземления балласт оперативно выгружался для сокрытия факта его наличия на самолете.
Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа.. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированного самолета.
Скозлил слегка.
Как отмечает Президент ГП "Антонов" и глава украинской делегации А. Коцюба, основной целью участия "Антонов" в выставке – поиск новых партнеров и развитие существующего сотрудничества в рамках реализации программы импортозамещения.
Кроме "Антонова" на выставке представлены такие предприятия концерна "Укроборонпром", как "Укрспецэкспорт", "Укринмаш" – экспорт и импорт продукции, услуг военного и двойного назначения; "Артем" – производство и экспорт специальной и авиационной техники; "Николаевский авиаремонтный завод "НАРП " – ремонт различных типов самолетов и двигателей; "Завод "Маяк"- разработка, изготовление, реализация, ремонт, модернизация и утилизация вооружения и военной техники.
С канадской компанией Esterline CMC Electronics Украина подписала контракты на поставку авионики для 60 новых самолетов "Антонова" и модернизацию семи "Русланов". Первым самолетом с западными комплектующими станет Ан-132. Тем временем партнеры из Саудовской Аравии готовят площадку для завода по производству этого самолета и уже присматриваются к Ан-178...
Запорожье, "Мотор Сич", двигатели.
Также на статике Украина представила ремоторизированный Ми-8МТВ-1 в медицинском варианте.
Вторую жизнь вертолетам дают на предприятии "Мотор Сич", которое находится в Запорожье.
Как рассказали, новый двигатель в 2,5 раза мощнее предшественника.
По желанию заказчика гаджеты на выбор.
К сожалению, пилот вертолета не смог подробно рассказать о том, что конкретно здесь демонстрируется, а в новостях про этот Ми-8 вообще никто не написал. Так что, если владеете информацией, делитесь, добавлю здесь.
Салон делала австрийская фирма.
Качество.
Кабина наполовину стеклянная.
Также представлен пассажирско-транспортный вариант в виде макета.
Салон рассчитан на перевозку 11 пассажиров.
Непривычно видеть в МИ-8 не скамейки, а нормальные кресла.
В демонстрационных полетах принимал участие самолет с украинским двигателем.
В первый раз о создании самолета Diamond DART-450 с запорожскими двигателями объявили двумя годами ранее, а на прошлой неделе его впервые показали широкой публике.
Самолет с допустимой перегрузкой от +7 до -4g и дальностью полета 2778 км оснащен турбовинтовым двигателем АИ-450С, разработанным ГП "Ивченко-Прогресс" и изготовленным АО "Мотор Сич".
Двигатель имеет взлетную мощность 495 л.с. и вращает пятилопастной воздушный винт компании МТ-Propeller. Самолет способен находиться в воздухе до 8 часов с сохранением резерва топлива.
"Сейчас ведутся переговоры с компанией Diamond Aircraft о создании 9- и 16-местных самолетов, которые требуют двигателей серии АИ-450С другой мощности. Австрийский производитель видит возможность дальнейшего использования нашего двигателя", — говорит Президент АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
Пока Dart-450 ждет сертификации, планируется произвести еще 3 единицы техники к концу года, а в 2017 году — от 10 до 12 самолетов.
Источники: ГП "Антонов", украинские сми.
На Международном авиакосмическом салоне Фарнборо Украина представила транспортный самолет Ан-178, который принял участие в демонстрационных полетах, а также принимал посетителей на статической стоянке.
Ан−178 – многоцелевой транспортный самолет с максимальной грузоподъемностью 18 т. Его особенность – возможность перевозить широкий спектр пакетированных грузов (в контейнерах и на поддонах), включая морские контейнеры 1C с поперечным сечением 2.44x2.44 м.
"Воплощая в себе лучшие характеристики самолетов "Антонов", Ан-178 может базироваться на различных аэродромах, включая грунтовые и высокогорные."
Летчик-испытатель ГП "Антонов" Андрей Спасибо рассказывает, что летать на выставке между двумя лондонскими аэропортами-гигантами Гатвик и Хитроу довольно сложно. "Зона очень маленькая, и надо на таких больших машинах уложиться. Мы же не истребители, хотя выполняем и некоторые элементы истребителя".
На демонстрацию возможностей Ан-178 организаторы выделили всего 6 минут. Поэтому на взлете транспортник сразу заломил крутой вираж и показал максимально допустимый крен.
Интересно, что украинский транспортник на выставке встретился со своим конкурентом – бразильским Embraer KC-390. Военно-транспортный самолет может стать основой транспортной авиации ВВС Бразилии. Он превышает Ан-178 в габаритах и мощности, но и стоит при этом дороже.
Но, как уже писали ранее, не все так гладко с Ан-178.
В ходе первых летных испытаний выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.
Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в прошлом году, причем после приземления балласт оперативно выгружался для сокрытия факта его наличия на самолете.
Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа.. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированного самолета.
Скозлил слегка.
Как отмечает Президент ГП "Антонов" и глава украинской делегации А. Коцюба, основной целью участия "Антонов" в выставке – поиск новых партнеров и развитие существующего сотрудничества в рамках реализации программы импортозамещения.
Кроме "Антонова" на выставке представлены такие предприятия концерна "Укроборонпром", как "Укрспецэкспорт", "Укринмаш" – экспорт и импорт продукции, услуг военного и двойного назначения; "Артем" – производство и экспорт специальной и авиационной техники; "Николаевский авиаремонтный завод "НАРП " – ремонт различных типов самолетов и двигателей; "Завод "Маяк"- разработка, изготовление, реализация, ремонт, модернизация и утилизация вооружения и военной техники.
С канадской компанией Esterline CMC Electronics Украина подписала контракты на поставку авионики для 60 новых самолетов "Антонова" и модернизацию семи "Русланов". Первым самолетом с западными комплектующими станет Ан-132. Тем временем партнеры из Саудовской Аравии готовят площадку для завода по производству этого самолета и уже присматриваются к Ан-178...
Запорожье, "Мотор Сич", двигатели.
Также на статике Украина представила ремоторизированный Ми-8МТВ-1 в медицинском варианте.
Вторую жизнь вертолетам дают на предприятии "Мотор Сич", которое находится в Запорожье.
Как рассказали, новый двигатель в 2,5 раза мощнее предшественника.
По желанию заказчика гаджеты на выбор.
К сожалению, пилот вертолета не смог подробно рассказать о том, что конкретно здесь демонстрируется, а в новостях про этот Ми-8 вообще никто не написал. Так что, если владеете информацией, делитесь, добавлю здесь.
Салон делала австрийская фирма.
Качество.
Кабина наполовину стеклянная.
Также представлен пассажирско-транспортный вариант в виде макета.
Салон рассчитан на перевозку 11 пассажиров.
Непривычно видеть в МИ-8 не скамейки, а нормальные кресла.
В демонстрационных полетах принимал участие самолет с украинским двигателем.
В первый раз о создании самолета Diamond DART-450 с запорожскими двигателями объявили двумя годами ранее, а на прошлой неделе его впервые показали широкой публике.
Самолет с допустимой перегрузкой от +7 до -4g и дальностью полета 2778 км оснащен турбовинтовым двигателем АИ-450С, разработанным ГП "Ивченко-Прогресс" и изготовленным АО "Мотор Сич".
Двигатель имеет взлетную мощность 495 л.с. и вращает пятилопастной воздушный винт компании МТ-Propeller. Самолет способен находиться в воздухе до 8 часов с сохранением резерва топлива.
"Сейчас ведутся переговоры с компанией Diamond Aircraft о создании 9- и 16-местных самолетов, которые требуют двигателей серии АИ-450С другой мощности. Австрийский производитель видит возможность дальнейшего использования нашего двигателя", — говорит Президент АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
Пока Dart-450 ждет сертификации, планируется произвести еще 3 единицы техники к концу года, а в 2017 году — от 10 до 12 самолетов.
Источники: ГП "Антонов", украинские сми.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]