Метродепо "Ельцовское"
---
34 снимков | 12.04.2019
12 апреля мэр Анатолий Локоть с прессой посетили электродепо "Ельцовское" по поводу капитального ремонта вагонов. Я воспользовался случаем чтобы немного поснимать в метродепо, ни разу там не был.
Первым делом осматриваем цех капитального ремонта. Здесь вагоны разбирают до основания и заменяют практически всё оборудование.
В ходе капитального ремонта составов производится 100-процентная замена рам тележек (в сборе), кабеля, автоматических выключателей, кулачковых элементов, шестерен, редукторов, валов, вентилей управления, текстолитовых панелей, реле, контакторов, освещения пассажирского салона, отделки пассажирского салона и кабины машиниста.
Также специалисты предприятия капитально ремонтируют кузовы вагонов, колесные пары, тяговые электродвигатели и двигатели мотор-компрессоров, створки раздвижных дверей, пуско-тормозные резисторы, электрические аппараты, ящики и устанавливают новое оборудование: системы автоматического пожаротушения и системы видеонаблюдения.
Немного математики - капитальный ремонт одного вагона обходится в 13 млн. рублей, а новый вагон стоит 80 млн. В составе 4 вагона. Всего составов 15. Так что капитальный ремонт своими силами экономит городу немало средств.
Этот поезд очевидно готовят к ремонту, сняты сиденья.
А этот уже отремонтирован. Проходим между вагонами, двери открыты. В обычной поездке так не походишь :)
Вагон 1985-го года "откапитален" в этом году и еще послужит в Новосибирском метрополитене.
Начальник метрополитена Аркадий Чмыхайло
Отремонтированный состав выходит на линию.
Ещё немного кадров из депо.
Поезд для мойки туннелей.
Вот такой получился у меня поход в метродепо.
Благодарю пресс-службу мэрии г. Новосибирска за предоставленную возможность сделать этот репортаж.
12 апреля мэр Анатолий Локоть с прессой посетили электродепо "Ельцовское" по поводу капитального ремонта вагонов. Я воспользовался случаем чтобы немного поснимать в метродепо, ни разу там не был.
Первым делом осматриваем цех капитального ремонта. Здесь вагоны разбирают до основания и заменяют практически всё оборудование.
В ходе капитального ремонта составов производится 100-процентная замена рам тележек (в сборе), кабеля, автоматических выключателей, кулачковых элементов, шестерен, редукторов, валов, вентилей управления, текстолитовых панелей, реле, контакторов, освещения пассажирского салона, отделки пассажирского салона и кабины машиниста.
Также специалисты предприятия капитально ремонтируют кузовы вагонов, колесные пары, тяговые электродвигатели и двигатели мотор-компрессоров, створки раздвижных дверей, пуско-тормозные резисторы, электрические аппараты, ящики и устанавливают новое оборудование: системы автоматического пожаротушения и системы видеонаблюдения.
Немного математики - капитальный ремонт одного вагона обходится в 13 млн. рублей, а новый вагон стоит 80 млн. В составе 4 вагона. Всего составов 15. Так что капитальный ремонт своими силами экономит городу немало средств.
Этот поезд очевидно готовят к ремонту, сняты сиденья.
А этот уже отремонтирован. Проходим между вагонами, двери открыты. В обычной поездке так не походишь :)
Вагон 1985-го года "откапитален" в этом году и еще послужит в Новосибирском метрополитене.
Начальник метрополитена Аркадий Чмыхайло
Отремонтированный состав выходит на линию.
Ещё немного кадров из депо.
Поезд для мойки туннелей.
Вот такой получился у меня поход в метродепо.
Благодарю пресс-службу мэрии г. Новосибирска за предоставленную возможность сделать этот репортаж.
Взято: wizarden.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]